Страница 2 из 2

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 19:07
васек
Вот здесь тоже "плохой гуд" :
х трейл провал TPS.png
х трейл провал TPS.png (19,98 Кб) Просмотров: 529

Дроссель похоже - отслужил.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 21:05
poznaika
Спасибо,завтра еще раз внимательно посмотрю сигналы с дроселя,посмотрю разбирается ли он.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 16:17
poznaika
Думаю тему можно закрыть,дело в том что сканер показывает ацп при отпущенной педали акселератора на одном 0.4в на другом 0.2в,поэтому я и не обращал внимание на напряжение в осцилографе,а только смотрел форму сигнала,сегодня подключил цешку и увидел на сигнальном проводе С, напряжение 0,09в,вот здесь и была засада,выставил 0.2в ошибка сразу перешла из текущих в сохраненные.Почему так датчик изменил показания,ведь до этого машина ездила без проблем,для меня не ясно.Всем помогавшим спасибо,отдельное спасибо Васек.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 22:52
михаил58
poznaika писал(а):Думаю тему можно закрыть,дело в том что сканер показывает ацп при отпущенной педали акселератора на одном 0.4в на другом 0.2в,поэтому я и не обращал внимание на напряжение в осцилографе,а только смотрел форму сигнала,сегодня подключил цешку и увидел на сигнальном проводе С, напряжение 0,09в,вот здесь и была засада,выставил 0.2в ошибка сразу перешла из текущих в сохраненные.Почему так датчик изменил показания,ведь до этого машина ездила без проблем,для меня не ясно.Всем помогавшим спасибо,отдельное спасибо Васек.
Значит Юра вот она упущенная засада должно быть 0.4 в.на обоих.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 08:39
poznaika
Нет Миша,на одной от 0.19 на другой от 0.41, но никак не 0.09в.