Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение васек » 21 окт 2015, 19:07 | Cообщение: #21

Вот здесь тоже "плохой гуд" :
х трейл провал TPS.png
х трейл провал TPS.png (19,98 Кб) Просмотров: 529

Дроссель похоже - отслужил.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 21 окт 2015, 21:05 | Cообщение: #22

Спасибо,завтра еще раз внимательно посмотрю сигналы с дроселя,посмотрю разбирается ли он.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 22 окт 2015, 16:17 | Cообщение: #23

Думаю тему можно закрыть,дело в том что сканер показывает ацп при отпущенной педали акселератора на одном 0.4в на другом 0.2в,поэтому я и не обращал внимание на напряжение в осцилографе,а только смотрел форму сигнала,сегодня подключил цешку и увидел на сигнальном проводе С, напряжение 0,09в,вот здесь и была засада,выставил 0.2в ошибка сразу перешла из текущих в сохраненные.Почему так датчик изменил показания,ведь до этого машина ездила без проблем,для меня не ясно.Всем помогавшим спасибо,отдельное спасибо Васек.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение михаил58 » 22 окт 2015, 22:52 | Cообщение: #24

poznaika писал(а):Думаю тему можно закрыть,дело в том что сканер показывает ацп при отпущенной педали акселератора на одном 0.4в на другом 0.2в,поэтому я и не обращал внимание на напряжение в осцилографе,а только смотрел форму сигнала,сегодня подключил цешку и увидел на сигнальном проводе С, напряжение 0,09в,вот здесь и была засада,выставил 0.2в ошибка сразу перешла из текущих в сохраненные.Почему так датчик изменил показания,ведь до этого машина ездила без проблем,для меня не ясно.Всем помогавшим спасибо,отдельное спасибо Васек.
Значит Юра вот она упущенная засада должно быть 0.4 в.на обоих.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 23 окт 2015, 08:39 | Cообщение: #25

Нет Миша,на одной от 0.19 на другой от 0.41, но никак не 0.09в.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5