Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение fet1111 » 19 окт 2015, 14:22 | Cообщение: #1

Добрый день!VW jetta 2001г 2.0 бензин ,AEG.Загорается ошибка 17990-регулирование холостого хода достигнут предел адаптации.P-1582.
Был найден в двух местах подсос воздуха,почищена Дроcсельная заслонка,сделана адаптация. Сбросил клему с акrумулятора ошибка исчезла,поездил немножко опять ошибка и плавают обороты!
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение васек » 19 окт 2015, 14:54 | Cообщение: #2

Вот эти две детали проверили?
клапан вентиляции картера на входном патрубке AEG.png
клапан вентиляции картера на входном патрубке AEG.png (61,23 Кб) Просмотров: 1128

клапан EVAP AEG.jpg
клапан EVAP AEG.jpg (101,69 Кб) Просмотров: 1127
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение fet1111 » 19 окт 2015, 15:37 | Cообщение: #3

васек писал(а):Вот эти две детали проверили?
клапан вентиляции картера на входном патрубке AEG.png

клапан EVAP AEG.jpg

Как проверить первый датчик там постоянно висит 14v на заведенной авто,сопротивление его 13 Ом!
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение васек » 19 окт 2015, 16:01 | Cообщение: #4

Это не датчик , - это подогреватель клапана вентиляции.Проверка заключается в осмотре диафрагмы клапана,и проверке её герметичности.С течением времени диафрагма теряет свои характеристики, и перестаёт закрывать канал .Можно полностью перекрыть эту ветку вентиляции, - и посмотреть что изменилось в работе двигателя и в параметрах.
Последний раз редактировалось васек 19 окт 2015, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение fet1111 » 19 окт 2015, 16:05 | Cообщение: #5

fet1111 писал(а):
васек писал(а):Вот эти две детали проверили?
Вложение клапан вентиляции картера на входном патрубке AEG.png больше недоступно.

Вложение клапан EVAP AEG.jpg больше недоступно.

Как проверить первый датчик там постоянно висит 14v на заведенной авто,сопротивление его 13 Ом!

Вот сигнал с клапана EVAP
Вложения
клапан.mt4
КЛАПАН EVAP
(346,09 Кб) Скачиваний: 34
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение васек » 19 окт 2015, 16:09 | Cообщение: #6

EVAP надо проверить на герметичность .Если он не герметичен ,то дымогенератором сложно увидеть такой дефект.Без питания он должен быть плотно закрыт.Для проверки достаточно пережать трубку клипсой.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение fet1111 » 19 окт 2015, 16:12 | Cообщение: #7

Авто нагревается и в районе бака слышно какой-то треск :(
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение fet1111 » 19 окт 2015, 17:56 | Cообщение: #8

васек писал(а):Это не датчик , - это подогреватель клапана вентиляции.Проверка заключается в осмотре диафрагмы клапана,и проверке её герметичности.С течением времени диафрагма теряет свои характеристики, и перестаёт закрывать канал .Можно полностью перекрыть эту ветку вентиляции, - и посмотреть что изменилось в работе двигателя и в параметрах.

Заглушил этот клапан и ошибка не появляется,....обороты ровные....этот клапан продается в сборе с впускным патрубком?Могло ли за этой ошибки на горячую плохо заводится?
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение васек » 19 окт 2015, 19:43 | Cообщение: #9

Да,это неучтённая расходомером масса воздуха.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Vw djeta регулировка ХХ достигнут предел адаптации!

Сообщение fet1111 » 20 окт 2015, 22:33 | Cообщение: #10

Новый в сборе входной патрубок с этим клапаном, а он только вместе продается, стоимость 150 у.е.Решил все таки отремонтировать этот клапан, не знаю конечно как на долго :P Сделал фото отчет, резинка была порвана :shock: Вырезал новую резинку и обороты перестали плавать!!!
Вложения
IMAG0605.jpg
IMAG0605.jpg (1,87 Мб) Просмотров: 920
IMAG0604.jpg
IMAG0604.jpg (2,07 Мб) Просмотров: 920
IMAG0601.jpg
IMAG0601.jpg (1,91 Мб) Просмотров: 922
IMAG0600.jpg
IMAG0600.jpg (2,24 Мб) Просмотров: 919
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6