Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение SergeyMP » 20 окт 2015, 20:57 | Cообщение: #1

Mazda 626 GE 1994г. заводится и глохнет. Что проверено: трамблер подкидывался, насос качает 2.5 с обраткой, менялся контроллер, мт-pro4 показывает - пропадает искра. Вопрос на американцах, есть ли иммо, или, что может глушить авто?
Вложения
Искра.mt4
(512,16 Кб) Скачиваний: 25
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение klevtsov » 20 окт 2015, 21:08 | Cообщение: #2

Эти авто есть с иммо.есть без иммо.Тут нужно индивидуально подходить к авто.Посмотрите осциллографом выход с датчика холла.Может там что-то не так.
klevtsov
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение SergeyMP » 20 окт 2015, 21:39 | Cообщение: #3

Выход с датчиков холла в норме. Завтра обследую замок зажигания на предмет иммо.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение васек » 21 окт 2015, 01:41 | Cообщение: #4

Какие ошибки в ECU, если есть? Иммо, если верить Mitchell - комплектуется с 1998 г. Если бы иммо стоял, прежде всего отсекал бы наверно топливо (форсунки+насос).Мотор не указан , - на Сев.Американском рынке у "GE" - 2,0 и 2,5 литра.Двигатель 2,5л имеет три сигнала синхронизации (два холла из трамблёра + к/в ).У 2,0л - только холлы.В многоканальном режиме надо бы подключить все входа синхронизации,плюс управление коммутатором, плюс выходы первички и вторички (форсунка не нужна - не пропадает).Смотреть что пропадает первым(питание холлов тоже проверить).Всё это справедливо, если нет какой-нибудь "нештатной" блокировки по синхро-сигналам.Питание на катушку - не пропадает(видно на оси),ECU тоже запитан (управляет форсункой до последнего,драйвер "дотягивает" сигнал форсунки до земли).Ну и остальные плюса и массы - не забыть проверить.Как - вариант.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение SergeyMP » 21 окт 2015, 16:02 | Cообщение: #5

Пропал входящий сигнал на коммутатор. Двигатель 2,0 94г.
Вложения
М626 глохнет___.mt4
(635,95 Кб) Скачиваний: 23
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение SergeyMP » 03 ноя 2015, 19:08 | Cообщение: #6

Две недели поисков неисправности, в результате : Nik за пол дня подшаманил ECU, авто завелось. Млодца Nik!
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение Igor1973 » 03 ноя 2015, 23:17 | Cообщение: #7

васек писал(а):Если бы иммо стоял, прежде всего отсекал бы наверно топливо (форсунки+насос)
Вася, я бы слово "наверное" отсюда убрал. Конечно топливо, или все сразу. Но зажигание никогда не блокируется без отключения подачи топлива.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение SergeyMP » 04 ноя 2015, 00:44 | Cообщение: #8

Вася прав, вот это ЭБУ 95 года, они идут с иммо
Подм_блок.mt4
(1,24 Мб) Скачиваний: 6

на нем пропал впрыск. Но, что интересно, авто работало дольше, после запуска. А еще интереснее, когда отключили втягивающее стартера, авто с толчка завелось. Дальше, разобрали стартер, замена щеток, втулок - вообще перестал крутить. Замена стартера на б/у рабочий, ни к чему не привело, авто запускалось и глохло. Дальше, еще интереснее. Завели авто с толчка, подключаем втягивающее стартера, глохнет. Мозг остановился :o
И таких дней десять.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение Igor1973 » 04 ноя 2015, 10:34 | Cообщение: #9

SergeyMP писал(а):замена щеток, втулок - вообще перестал крутить.

SergeyMP писал(а):подключаем втягивающее стартера, глохнет.

Ну а причины этих явлений Вы конечно не установили?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Mazda 626 GE американка запускается и глохнет

Сообщение SergeyMP » 04 ноя 2015, 11:38 | Cообщение: #10

Igor1973 писал(а):
SergeyMP писал(а):замена щеток, втулок - вообще перестал крутить.

SergeyMP писал(а):подключаем втягивающее стартера, глохнет.

Ну а причины этих явлений Вы конечно не установили?

Вы, конечно не угадали. Установили и пропаяли отгнившие дорожки в блоке, какая то жидкость побывала там.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1