Toyota Starlet

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Toyota Starlet

Сообщение SergeyMP » 27 дек 2015, 16:50 | Cообщение: #21

Фильтр.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение михаил58 » 27 дек 2015, 19:04 | Cообщение: #22

Да.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение КФЛ » 27 дек 2015, 21:56 | Cообщение: #23

Да ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение васек » 27 дек 2015, 22:31 | Cообщение: #24

Это гибрид клапана и фильтра.Имеет двойное назначение.Фильтр от взвесей в картерных газах,и клапан с разной пропускной способностью по направлению, для сглаживания пульсаций.Основное предназначение - "демпфирующий" клапан.

клапан-фильтр MAP.png
клапан-фильтр MAP.png (178,32 Кб) Просмотров: 389


Бывает в таком исполнении :

MAP и демпфер.png
MAP и демпфер.png (655,5 Кб) Просмотров: 386


В общем -

ТОЙОТА !...jpg
ТОЙОТА !...jpg (64,29 Кб) Просмотров: 378
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение михаил58 » 27 дек 2015, 22:54 | Cообщение: #25

За ником васек - есть потенциал в MLab.ИСКРЕННЕ Спасибо господу что он у нас есть.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение КФЛ » 28 дек 2015, 00:18 | Cообщение: #26

васек, в моем "да?" кроме иронии ничего больше нет. Но , в любом случае, спасибо за справку. :)
Вложения
anon-facepalm-реактор-2143440.jpeg
anon-facepalm-реактор-2143440.jpeg (90,5 Кб) Просмотров: 347
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение Vitoc » 28 дек 2015, 12:05 | Cообщение: #27

Мне вот интересно а нафига к ДАД клапан?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение diamantalex » 28 дек 2015, 14:39 | Cообщение: #28

может сигнал делает чище?! более линейным что ли..
интересно было бы посмотреть разницу ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение Vitoc » 28 дек 2015, 16:02 | Cообщение: #29

Основное предназначение - "демпфирующий" клапан.


Вот основная задача этого девайса. Но не как не обратный клапан. То есть он пропускает в обе стороны, но в одну легко а в другую с небольшим усилием.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение Serg57i » 28 дек 2015, 17:40 | Cообщение: #30

Vitoc писал(а):Вот основная задача этого девайса. Но не как не обратный клапан. То есть он пропускает в обе стороны, но в одну легко а в другую с небольшим усилием.


Я думаю он для того, чтобы ДАД не увидел такие пульсации, какие видит наш ДР на холостом и прокрутке. Трудновато ему тогда считать придется, вернее не ему, а ЭБУ. То есть по большому счету для сглаживания. Диод - он и в Африке...
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение zunda111 » 28 дек 2015, 18:28 | Cообщение: #31

На нем нет вообще ни какой маркировки. Если это клапан то должна же быть маркировка как включать. Когда показывал хозяину машины клапан-фильтр так и остался он у него. Попрошу привезти его обратно, распилю и посмотрю что там. По машине: почти сутки отработала полет нормальный.
zunda111
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение КФЛ » 28 дек 2015, 18:49 | Cообщение: #32

Господа!!! Василий даже букварь выложил, о чем спорим? Что доказываем?!
:)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение zunda111 » 28 дек 2015, 19:26 | Cообщение: #33

КФЛ писал(а):Господа!!! Василий даже букварь выложил, о чем спорим? Что доказываем?!
:)

Мне спорить а тем более доказывать по штату не положено :) я пока начинающий. Василий выложил полезную информацию на будущее пригодится. Меня интересует что у меня за деталь. Если это пневматический диод то как на рисунке у Василия должна быть маркировка каким концом куда втыкать :lol: .
zunda111
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Toyota Starlet

Сообщение васек » 28 дек 2015, 20:09 | Cообщение: #34

КФЛ писал(а):чем спорим? Что доказываем?!

Спорить и доказывать что-то , - всегда будет повод ;). Есть такой сайт Autoshop101 (Cто первый гараж ;) ) . На нём подробно расписано устройство и стратегия системы EFI Toyota .Сайт сейчас после реконструкции, - и бОльшую часть статей оттуда удалили.Там когда-то прочёл про этот демпфер.Смысл такой : после того как Toyota внедрила без-инерционные РХХ , - на некоторых переходных режимах наблюдалась "раскачка" холостого хода .Регулятор мгновенно отрабатывал любое изменение нагрузки во впускном коллекторе (включение муфты кондиционера,загрузку генератора, "принудительный хх" после торможения двигателем) и иногда при определённых условиях ,это могло приводить к автоколебаниям оборотов на хх.Инженеры Toyota решили эту проблему с помощью этого демпфера.Одновременно решив задачу защиты MAP от обратной вспышки в коллекторе.Встречаются разные виды по конструктиву и начинке.В каталогах эту деталь часто называют фильтром (хотя фильтровать там нечего,трубка заканчивается глухой камерой сенсора)."Клубни" , резали и колотили эту деталь ,приговаривая что "без неё и тянет лучше и вообще она - нафик ненужна" .Находили в ней: лавсановую сетку-фильтр,подобие мембраны с вырезанным сектором и пружиной, иногда ещё жиклёр.Встречается кроме Toyota - на Daihatsu и Hino.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1