Страница 2 из 2

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:50
SergeyMP
Фильтр.

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 19:04
михаил58
Да.

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 21:56
КФЛ
Да ?

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:31
васек
Это гибрид клапана и фильтра.Имеет двойное назначение.Фильтр от взвесей в картерных газах,и клапан с разной пропускной способностью по направлению, для сглаживания пульсаций.Основное предназначение - "демпфирующий" клапан.

клапан-фильтр MAP.png
клапан-фильтр MAP.png (178,32 Кб) Просмотров: 632


Бывает в таком исполнении :

MAP и демпфер.png
MAP и демпфер.png (655,5 Кб) Просмотров: 626


В общем -

ТОЙОТА !...jpg
ТОЙОТА !...jpg (64,29 Кб) Просмотров: 614

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 22:54
михаил58
За ником васек - есть потенциал в MLab.ИСКРЕННЕ Спасибо господу что он у нас есть.

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 00:18
КФЛ
васек, в моем "да?" кроме иронии ничего больше нет. Но , в любом случае, спасибо за справку. :)

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:05
Vitoc
Мне вот интересно а нафига к ДАД клапан?

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:39
diamantalex
может сигнал делает чище?! более линейным что ли..
интересно было бы посмотреть разницу ;)

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:02
Vitoc
Основное предназначение - "демпфирующий" клапан.


Вот основная задача этого девайса. Но не как не обратный клапан. То есть он пропускает в обе стороны, но в одну легко а в другую с небольшим усилием.

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 17:40
Serg57i
Vitoc писал(а):Вот основная задача этого девайса. Но не как не обратный клапан. То есть он пропускает в обе стороны, но в одну легко а в другую с небольшим усилием.


Я думаю он для того, чтобы ДАД не увидел такие пульсации, какие видит наш ДР на холостом и прокрутке. Трудновато ему тогда считать придется, вернее не ему, а ЭБУ. То есть по большому счету для сглаживания. Диод - он и в Африке...

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 18:28
zunda111
На нем нет вообще ни какой маркировки. Если это клапан то должна же быть маркировка как включать. Когда показывал хозяину машины клапан-фильтр так и остался он у него. Попрошу привезти его обратно, распилю и посмотрю что там. По машине: почти сутки отработала полет нормальный.

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 18:49
КФЛ
Господа!!! Василий даже букварь выложил, о чем спорим? Что доказываем?!
:)

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 19:26
zunda111
КФЛ писал(а):Господа!!! Василий даже букварь выложил, о чем спорим? Что доказываем?!
:)

Мне спорить а тем более доказывать по штату не положено :) я пока начинающий. Василий выложил полезную информацию на будущее пригодится. Меня интересует что у меня за деталь. Если это пневматический диод то как на рисунке у Василия должна быть маркировка каким концом куда втыкать :lol: .

Re: Toyota Starlet

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 20:09
васек
КФЛ писал(а):чем спорим? Что доказываем?!

Спорить и доказывать что-то , - всегда будет повод ;). Есть такой сайт Autoshop101 (Cто первый гараж ;) ) . На нём подробно расписано устройство и стратегия системы EFI Toyota .Сайт сейчас после реконструкции, - и бОльшую часть статей оттуда удалили.Там когда-то прочёл про этот демпфер.Смысл такой : после того как Toyota внедрила без-инерционные РХХ , - на некоторых переходных режимах наблюдалась "раскачка" холостого хода .Регулятор мгновенно отрабатывал любое изменение нагрузки во впускном коллекторе (включение муфты кондиционера,загрузку генератора, "принудительный хх" после торможения двигателем) и иногда при определённых условиях ,это могло приводить к автоколебаниям оборотов на хх.Инженеры Toyota решили эту проблему с помощью этого демпфера.Одновременно решив задачу защиты MAP от обратной вспышки в коллекторе.Встречаются разные виды по конструктиву и начинке.В каталогах эту деталь часто называют фильтром (хотя фильтровать там нечего,трубка заканчивается глухой камерой сенсора)."Клубни" , резали и колотили эту деталь ,приговаривая что "без неё и тянет лучше и вообще она - нафик ненужна" .Находили в ней: лавсановую сетку-фильтр,подобие мембраны с вырезанным сектором и пружиной, иногда ещё жиклёр.Встречается кроме Toyota - на Daihatsu и Hino.