Страница 1 из 1

Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 00:08
voka
Здравствуйте!
Посмотрите осцилку, что по ней можно или нельзя сказать?
VW T4, двигатель AMV/AXK/AYL 2,8 vr6 24 клапана, есть механизм фазосмещения впускным/выпускным РВ, есть изменяемая геометрия впускного коллектора.
После сборки слегка неровно работает, при холодном запуске до полного прогрева тихо стучит то-ли клапаном, то-ли пальцем.
Была разборка двигателя, замена цепей ГРМ, шлифована ГБЦ, затем обрыв впускного клапана в 4-ом цил., дважды прирезано седло, заменен клапан, гидрокомпенсатор и роликовый рычаг. Грешу как раз на этот момент, т.к. все новое поставил на самое, теперь, изношенное седло. Но возможно и просто корявая сборка ГБЦ, все гидрики и роликовые рычаги нечаянно раскидал по гаражу, пришлось устанавливать их уже не в том-же порядке.
Свечи не менял, отходили около 40 тык.
Снимал по 1-ой ИКЗ, ДР из ЗП-3 и по ДПКВ. Снял еще и по датчику детонации, но так сразу ничего там не увидел, поэтому пока не выкладываю.

Спасибо, всем прочитавшим и ответившим!

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:06
Andrius
voka писал(а):Здравствуйте!
Посмотрите осцилку, что по ней можно или нельзя сказать?
VW T4, двигатель AMV/AXK/AYL 2,8 vr6 24 клапана, есть механизм фазосмещения впускным/выпускным РВ, есть изменяемая геометрия впускного коллектора.
После сборки слегка неровно работает, при холодном запуске до полного прогрева тихо стучит то-ли клапаном, то-ли пальцем.
Была разборка двигателя, замена цепей ГРМ, шлифована ГБЦ, затем обрыв впускного клапана в 4-ом цил., дважды прирезано седло, заменен клапан, гидрокомпенсатор и роликовый рычаг. Грешу как раз на этот момент, т.к. все новое поставил на самое, теперь, изношенное седло. Но возможно и просто корявая сборка ГБЦ, все гидрики и роликовые рычаги нечаянно раскидал по гаражу, пришлось устанавливать их уже не в том-же порядке.
Свечи не менял, отходили около 40 тык.
Снимал по 1-ой ИКЗ, ДР из ЗП-3 и по ДПКВ. Снял еще и по датчику детонации, но так сразу ничего там не увидел, поэтому пока не выкладываю.

Спасибо, всем прочитавшим и ответившим!
Если Вы разбираете двигатель, то все детали нужно установить на свое место, а когда просаживаете седло, как будет закрываться клапан :?:и что нужно с ним сделать?

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 02:01
Vitoc
Гидрики разряжали перед установкой?????

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 07:17
voka
Andrius писал(а):Если Вы разбираете двигатель, то все детали нужно установить на свое место, а когда просаживаете седло, как будет закрываться клапан :?:и что нужно с ним сделать?

Согласен, но, что получилось с тем сейчас и работаю. Машина своя, ремонтировал в первый раз. Сильно вкладываться в двигатель не хочу. Впредь буду внимательней.Если дело дойдет до снятия РВ, сверю посадку клапанов с данными из эльзы. Сейчас вопрос по осциллограмме, что по ней можно увидеть. Сам пока чайник, и прибор приобрел именно для того, чтобы не лезть наобум в двигатель.

Vitoc писал(а):Гидрики разряжали перед установкой?????

Нет, считал что за пару суток простоя, они и сами просядут под действием пружин. Компрессия в цилиндрах в районе 1,4-й 10 с копейками, в остальных в районе 11.

Вчера снял сциллограмму такого же исправного двигателя.

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:57
Voldemar_71
С вашей машины неправильно сделан съём. Выставьте правильно установки ДПКВ и сделайте для начала тест Эффективность.
Затем сделайте тест датчиком разряжения на ХХ, потом отключите форсунки и тест датчик разряжения с прокруткой стартером. Вы просите помочь, а не предоставили практически нечего.Нужна помощь ? - так предоставьте информацию.Рисунки скрины не нужны- в студию только записи съёма.

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:01
voka
Voldemar_71 писал(а):С вашей машины неправильно сделан съём. Выставьте правильно установки ДПКВ и сделайте для начала тест Эффективность.
Затем сделайте тест датчиком разряжения на ХХ, потом отключите форсунки и тест датчик разряжения с прокруткой стартером. Вы просите помочь, а не предоставили практически нечего.Нужна помощь ? - так предоставьте информацию.Рисунки скрины не нужны- в студию только записи съёма.


Сделаю, только разберусь что к чему. Пару вечеров прибор осваиваю, а на ходу учиться интересней. Правда, в -24 на улице много не поторчишь.
Через денек другой выложу записи.

P.S. ДР нормально рисует, переделывать не надо?

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 19:46
Voldemar_71
нужно делать тесты не включая дополнительные каналы и датчики.
Надеюсь вы поняли о чём я вам пишу. Если тест ДР на впуске то надо МПЦ+ДР и не надо дополнительно датчик коленвала мешать в тест. :shock:

Re: Посмотрите осцилку...? VW AMV/AXK/AYL 2,8 vr6

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 23:12
voka
Снял сигналы. Поздно уже, просто выкладываю архивами. Тест ЭРЦ получился большим, ужал архиватором 7z. Не откроется, переделаю тест. Так и так переделывать, всяко разно получилось:
Изображение
Изображение
Изображение