SergeyMP писал(а):Я, бы, снял металлические экраны с высоковольтных проводов. Часто это причина на VAGax провалов.
Slymas писал(а):SergeyMP писал(а):Я, бы, снял металлические экраны с высоковольтных проводов. Часто это причина на VAGax провалов.
В итоге снял их и провал пропал!!!
Спасибо большое!!!
Vitoc писал(а):Возможно ГРМ стоит не верно, поэтому и УЗО такое большое 30 и в районе 360 подскок.
Pustynnikov писал(а):Есть только один нюанс: по VIN'у и коду на наклейке мотор 1.0 AER, а хозяин утверждает, что там мотор 1.4 AEX. Внешне эти моторы идентичны. Как определить, что там в реальности под капотом - я не знаю
михаил58 писал(а):Давайте посмотрим .Др прокрутка и ЭРЦ.
михаил58 писал(а):Что то с этой осью не так. Потери 45%.Давление в цилиндре -27 атм.На линии выпуска противодавление 2 атм.Анализ по вторичному напряжению не идет-частота дискретизации мин = 100кгц.
КФЛ писал(а):Миша, почему потери 50 прОцентов? А давление на выпуске? А кат как?
А ДД правильный?
михаил58 писал(а):По ВВ цепям я бы посмотрел повышенное сопротивление по всем цилиндрам особенно в 1ц.
васек писал(а):Здесь(под термостатом) :
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8