Видно, что впрыск попарно-параллельный, но происходит после искры и в ВМТ. Это мне непонятно.
В этом двигателе нет ни ДПКВ, ни ДПРВ, только один датчик холла в трамблере.
Непонятно как ЭБУ определяет где какой цилиндр?
Vitoc писал(а): Снимите ДР на ХХ и на прокрутке с МПЦ
Vitoc писал(а):так же не мешало бы и форсы проверить если есть чем.
uncle_sem писал(а):там одно окно в "стакане" шире остальных. по нему и определяет. если будет неродной трамблёр (а их ой как любят от моновпрыска вкорячивать) - возможны описанные симптомы. обычно машину начинает колбасить через секунд 20 после горячего пуска - примерно когда должна переходить на попарно-параллельный.
uncle_sem писал(а):зажигание ни в коем случае не регулировать никакими "народными методами" - только переход в 1 группу базовых и только после того как машина задерет обороты до примерно 1400 - регулировать стробоскопом по метке на переднем шкиве. иначе зажигание будет выставлено неправильно, и возможны, опять же, описанные симптомы.
uncle_sem писал(а):ну и если всё вышеописанное не поможет - снимать-проверять форсунки...
Slymas писал(а):Выяснил, что в трамблер никто не лазил, только крышку поменяли.
Файл с ДД 1ц, датчика холла, форсунки 1ц, МПЦ (15МБ)
https://drive.google.com/file/d/0B95prweRJ9QGMF9uNkF0S2Q4NlE/view?usp=sharing
uncle_sem писал(а):зная клиентов - ничего они никогда не делают. угу. только двигатель взяли от другой машины, а коллектор впускной переставили. а трамблёр - не, не трогали, ты шо.
Slymas писал(а):uncle_sem, машина наша, фирменная. Там кроме меня и еще одного человека никто никогда не лазил.
У того человека вчера уточнил, что менял только крышку трамблера.
Остальные кто имеет отношение к данному авто - наездники, т.е. ездят на ней пока она не станет и, конечно, ничего в ней не делают.
Смотрел на окна линейкой и увидел лишь небольшую разницу в длине импульсов. Найти бы как все должно выглядеть на самом деле
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4