VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке
Добавлено: 26 ноя 2015, 13:59
Здравствуйте!
Имеется VW Caddy 2003 двигатель 1.4 APQ
Двигатель начал троить на хх, провалы при прогазовке.
Выяснили, что в 3м цилиндре кончилась компрессия =5, в остальных по 14.
Раскоксовали Лавром.
Компрессия стала везде по 14.
Периодические пропуски на хх и провал при прогазовке остались.
С ВВ частью проблем не выявил. Катушка менялась около полугода назад, старая пробивала на корпус при влажной погоде.
Крышка трамблера новая. Есть и старая - в работе разницы никакой.
Детальная осциллограмма ВВ:
При провале форма практически не меняется ни в одном цилиндре.
Сопротивление ВВ проводов 5.6- 5.9 кОм, центральный около 2 кОм.
Свечи трехэлектродные, поменяны при появлении данной неисправности.
Осциллограмма датчика холла, форсунки 1ц, датчика давления 1ц, ВВ
Видно, что впрыск попарно-параллельный, но происходит после искры и в ВМТ. Это мне непонятно.
УОЗ сначала был 2 градуса, затем выставил около 10 по мотор-тестеру. Стало лучше, но радикально ничего не изменилось.
В этом двигателе нет ни ДПКВ, ни ДПРВ, только один датчик холла в трамблере.
Непонятно как ЭБУ определяет где какой цилиндр?
Стоит ДАД, но он рабочий. Проверял как по ссылке в конце сообщения.
Датчик температуры двигателя исправный. В VCDS видно реальную температуру.
Работу датчика кислорода не проверял, в разъеме была зелень - вычистил. Без ДК все работает без изменений.
ЭБУ расположен в плохом месте - ранее постоянно заливался водой. Какой-то контакт в разъеме когда-то отгнил.
Давление топлива как и положено: 2.5 bar, при открытии дросселя 3.0 bar.
Нашел похожую проблему, но ее так и победили:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1
Машина фирмы, где я работаю.
Могу снять все что потребуется, по времени не ограничен.
Подскажите, пожалуйста, куда еще копать.
Компрессия есть, искра есть, топливо есть.
У меня идеи кончились. Остается только трамблер или ЭБУ.
Имеется VW Caddy 2003 двигатель 1.4 APQ
Двигатель начал троить на хх, провалы при прогазовке.
Выяснили, что в 3м цилиндре кончилась компрессия =5, в остальных по 14.
Раскоксовали Лавром.
Компрессия стала везде по 14.
Периодические пропуски на хх и провал при прогазовке остались.
С ВВ частью проблем не выявил. Катушка менялась около полугода назад, старая пробивала на корпус при влажной погоде.
Крышка трамблера новая. Есть и старая - в работе разницы никакой.
Детальная осциллограмма ВВ:
При провале форма практически не меняется ни в одном цилиндре.
Сопротивление ВВ проводов 5.6- 5.9 кОм, центральный около 2 кОм.
Свечи трехэлектродные, поменяны при появлении данной неисправности.
Осциллограмма датчика холла, форсунки 1ц, датчика давления 1ц, ВВ
Видно, что впрыск попарно-параллельный, но происходит после искры и в ВМТ. Это мне непонятно.
УОЗ сначала был 2 градуса, затем выставил около 10 по мотор-тестеру. Стало лучше, но радикально ничего не изменилось.
В этом двигателе нет ни ДПКВ, ни ДПРВ, только один датчик холла в трамблере.
Непонятно как ЭБУ определяет где какой цилиндр?
Стоит ДАД, но он рабочий. Проверял как по ссылке в конце сообщения.
Датчик температуры двигателя исправный. В VCDS видно реальную температуру.
Работу датчика кислорода не проверял, в разъеме была зелень - вычистил. Без ДК все работает без изменений.
ЭБУ расположен в плохом месте - ранее постоянно заливался водой. Какой-то контакт в разъеме когда-то отгнил.
Давление топлива как и положено: 2.5 bar, при открытии дросселя 3.0 bar.
Нашел похожую проблему, но ее так и победили:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1
Машина фирмы, где я работаю.
Могу снять все что потребуется, по времени не ограничен.
Подскажите, пожалуйста, куда еще копать.
Компрессия есть, искра есть, топливо есть.
У меня идеи кончились. Остается только трамблер или ЭБУ.