VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Slymas » 01 дек 2015, 17:32 | Cообщение: #41

Датчик приехал не тот.
Датчик для этого трамблера купить невозможно.
Купили датчик для трамблера нового образца.

Заказали новый трамблер в сборе за 1700.
Парадокс, но датчик для этого трамблера стоит дороже всего трамблера в сборе, хотя уже содержит этот датчик в себе.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Slymas » 04 дек 2015, 12:39 | Cообщение: #42

Поставил новый трамблер.
Стало на хх: 70 - 61 - 61 - 62
на оборотах 70 - 61 - 61 - 64

но провал остался...
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Slymas » 04 дек 2015, 12:51 | Cообщение: #43

SergeyMP писал(а):Я, бы, снял металлические экраны с высоковольтных проводов. Часто это причина на VAGax провалов.

В итоге снял их и провал пропал!!!
Спасибо большое!!!
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение SergeyMP » 04 дек 2015, 19:58 | Cообщение: #44

Slymas писал(а):
SergeyMP писал(а):Я, бы, снял металлические экраны с высоковольтных проводов. Часто это причина на VAGax провалов.

В итоге снял их и провал пропал!!!
Спасибо большое!!!

Слушать стариков надо, имхо. И выс.провода потом заменить.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Slymas » 05 дек 2015, 13:44 | Cообщение: #45

Так я и послушался.
Просто когда Вы написали про эти железяки, трамблер был уже снят.
А провода на вид и по сопротивлению нормальные.
Пока авто работает провода менять не будут - эти автомобили начинают чинить уже после как поломаются.
Сцепление на этом автомобиле очень-очень жесткое, но никто не будет его менять пока оно совсем не навернется.

Спасибо огромное!
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 15:15 | Cообщение: #46

Доброго всем.
Чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Есть автос Seat Arosa 1997 года с двигателем 1.0 AER, фактически аналог APQ, с тем же Motronic MP9.0.
Суть проблемы: по мере прогрева обороты начинает колбасить в пределах 500-700 оборотов. Колбасит его дросселем. Хотя дроссель нормально адаптируется, концевик ХХ мозг видит. Через 1-2 минуты такой работы время впрыска заворачивает аж на 9мс. Ошибок нет. Стоял левый трамблер, с какого-то 1.6. Хозяин привез новый фирмы JP Group с номером 0 237 521 061, т.е. подходящий к этой машине. После замены ничего не изменилось. Правда, своим стробоскопом от бошевского FSA я не могу подлезть, чтобы выставить зажигание, не хватает места. Но! Машина хоть как-то работает, только если трамблер завернуть до упора против часовой стрелки. Если повернуть хотя бы чуть-чуть по часовой - расколбас усиливается и в какой-то момент она просто глохнет.
ГРМ по меткам, компрессия - 12 во всех ц., температурник в норме, подсосов нет. Правда, если снять фишку с ДАД, то машина начинает работать заметно ровнее, хотя и колбасится. Датчик другой подкидывал - не помогает.
Прошу помощи, она сломала мне весь мозг.
Вложения
arosa дпкв+дд+ВВ1.mt
(5,12 Мб) Скачиваний: 9
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение КФЛ » 19 июл 2016, 16:27 | Cообщение: #47

Миша, почему потери 50 прОцентов? А давление на выпуске? А кат как?
А ДД правильный?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Vitoc » 19 июл 2016, 16:40 | Cообщение: #48

Возможно ГРМ стоит не верно, поэтому и УЗО такое большое 30 и в районе 360 подскок.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение КФЛ » 19 июл 2016, 16:43 | Cообщение: #49

Так он трамблер повернул до упора , от того и УОЗ такой...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 16:56 | Cообщение: #50

У нее вообще прикол такой: затыкаю рукой горловину дросселя, она глохнет и держит вакуумом руку еще секунд 30....
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 17:01 | Cообщение: #51

Vitoc писал(а):Возможно ГРМ стоит не верно, поэтому и УЗО такое большое 30 и в районе 360 подскок.

ГРМ стоит по меткам. Есть только один нюанс: по VIN'у и коду на наклейке мотор 1.0 AER, а хозяин утверждает, что там мотор 1.4 AEX. Внешне эти моторы идентичны. Как определить, что там в реальности под капотом - я не знаю :(
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение михаил58 » 19 июл 2016, 17:53 | Cообщение: #52

Давайте посмотрим .Др прокрутка и ЭРЦ.Что то с этой осью не так.Потери 45%.Давление в цилиндре -27 атм.На линии выпуска противодавление 2 атм.Анализ по вторичному напряжению не идет-частота дискретизации мин = 100кгц.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение михаил58 » 19 июл 2016, 18:01 | Cообщение: #53

По ВВ цепям я бы посмотрел повышенное сопротивление по всем цилиндрам особенно в 1ц.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Igor1973 » 19 июл 2016, 18:26 | Cообщение: #54

Pustynnikov писал(а):Есть только один нюанс: по VIN'у и коду на наклейке мотор 1.0 AER, а хозяин утверждает, что там мотор 1.4 AEX. Внешне эти моторы идентичны. Как определить, что там в реальности под капотом - я не знаю :(

Наверное на блоке иденты искать надо...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение васек » 19 июл 2016, 18:33 | Cообщение: #55

Здесь(под термостатом) :
AER  THE ENGINE NUMBER.png
AER THE ENGINE NUMBER.png (37,74 Кб) Просмотров: 147
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 20:48 | Cообщение: #56

михаил58 писал(а):Давайте посмотрим .Др прокрутка и ЭРЦ.

ДР на этом моторе толком не посмотреть, вакуум можно взять только в р-не 4-ого цилиндра, причем сбоку коллектора. С ЭРЦ - та же фигня, здесь только датчик холла в трамблере с 4 окошками, ЭРЦ не выполнит анализ.
михаил58 писал(а):Что то с этой осью не так. Потери 45%.Давление в цилиндре -27 атм.На линии выпуска противодавление 2 атм.Анализ по вторичному напряжению не идет-частота дискретизации мин = 100кгц.

КФЛ писал(а):Миша, почему потери 50 прОцентов? А давление на выпуске? А кат как?
А ДД правильный?

На цифры потерь и давления смотреть, наверное, не стоит, т.к. датчик не откалиброван под наш прибор. У меня есть только датчик Px от Автоскопа 2. Как его откалибровать под наш прибор да еще и с удлинителем - я ХЗ.
михаил58 писал(а):По ВВ цепям я бы посмотрел повышенное сопротивление по всем цилиндрам особенно в 1ц.

Вы учтите, что там с вакуумом какие-то непонятки, поэтому ВВ будет крайне корявым. Выкрутил лямбду - ничего не поменялось, т.е. кат - скорее всего не причем. Да и выхлоп есть. Снял и заглушил вакуум на усилитель тормозов, с клапана адсорбера - ничего не изменилось. Я вообще впервые вижу машину с таким вакуумом. Вакуумметр в коллекторе показывает разрежение минус 9-9,5 :shock:
васек писал(а):Здесь(под термостатом) :
AER THE ENGINE NUMBER.png

Спасибо. Значит, посмотреть не реально не снимая термостата. Наклейки на крышке уже нет.
Вообще, у меня осталось одно единственное предположение: стоит не родной вал. Поэтому фазы не верные. Другого объяснения такому разряжению я не вижу.
Скорее всего, завтра сдамся с этой машиной. Два дня впустую... :(
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 21:01 | Cообщение: #57

Еще вопрос. На фольксвагеновских валах есть какая-то идентификация? Ну, т.е. каталожный номер, чтобы точно определить с какого мотора стоит распредвал
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение васек » 19 июл 2016, 21:37 | Cообщение: #58

1.4 AEX - 030109101AM на валу должно быть 030AM
1.0 AER - 030109101BG на валу должно быть 030BG

Но это - не 100/500.

KOLBEN кроет тоже по-разному :
1.4 AEX - 50006380
1.0 AER - 50006381
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 22:14 | Cообщение: #59

да, я посмотрел, валы разные, там три варианта. Головка, кстати, стоит 2003 года выпуска... 030AM или 030BG - эти надписи должны быть где-то на валу?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение 1735 » 19 июл 2016, 22:43 | Cообщение: #60

По ходу поршня возможно различить тип движка в 1,4АЕХ - 75,6 мм , а 1,0AER - 70,6мм
Скорее всего при смене коленвала не сменили " мозги "
в результате: на малых оборотах будет мало топлива, а на больших много.
Для начала сменить ЭБУ.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2