Страница 3 из 4

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:32
Slymas
Датчик приехал не тот.
Датчик для этого трамблера купить невозможно.
Купили датчик для трамблера нового образца.

Заказали новый трамблер в сборе за 1700.
Парадокс, но датчик для этого трамблера стоит дороже всего трамблера в сборе, хотя уже содержит этот датчик в себе.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:39
Slymas
Поставил новый трамблер.
Стало на хх: 70 - 61 - 61 - 62
на оборотах 70 - 61 - 61 - 64

но провал остался...

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:51
Slymas
SergeyMP писал(а):Я, бы, снял металлические экраны с высоковольтных проводов. Часто это причина на VAGax провалов.

В итоге снял их и провал пропал!!!
Спасибо большое!!!

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 19:58
SergeyMP
Slymas писал(а):
SergeyMP писал(а):Я, бы, снял металлические экраны с высоковольтных проводов. Часто это причина на VAGax провалов.

В итоге снял их и провал пропал!!!
Спасибо большое!!!

Слушать стариков надо, имхо. И выс.провода потом заменить.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 13:44
Slymas
Так я и послушался.
Просто когда Вы написали про эти железяки, трамблер был уже снят.
А провода на вид и по сопротивлению нормальные.
Пока авто работает провода менять не будут - эти автомобили начинают чинить уже после как поломаются.
Сцепление на этом автомобиле очень-очень жесткое, но никто не будет его менять пока оно совсем не навернется.

Спасибо огромное!

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 15:15
Pustynnikov
Доброго всем.
Чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Есть автос Seat Arosa 1997 года с двигателем 1.0 AER, фактически аналог APQ, с тем же Motronic MP9.0.
Суть проблемы: по мере прогрева обороты начинает колбасить в пределах 500-700 оборотов. Колбасит его дросселем. Хотя дроссель нормально адаптируется, концевик ХХ мозг видит. Через 1-2 минуты такой работы время впрыска заворачивает аж на 9мс. Ошибок нет. Стоял левый трамблер, с какого-то 1.6. Хозяин привез новый фирмы JP Group с номером 0 237 521 061, т.е. подходящий к этой машине. После замены ничего не изменилось. Правда, своим стробоскопом от бошевского FSA я не могу подлезть, чтобы выставить зажигание, не хватает места. Но! Машина хоть как-то работает, только если трамблер завернуть до упора против часовой стрелки. Если повернуть хотя бы чуть-чуть по часовой - расколбас усиливается и в какой-то момент она просто глохнет.
ГРМ по меткам, компрессия - 12 во всех ц., температурник в норме, подсосов нет. Правда, если снять фишку с ДАД, то машина начинает работать заметно ровнее, хотя и колбасится. Датчик другой подкидывал - не помогает.
Прошу помощи, она сломала мне весь мозг.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:27
КФЛ
Миша, почему потери 50 прОцентов? А давление на выпуске? А кат как?
А ДД правильный?

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:40
Vitoc
Возможно ГРМ стоит не верно, поэтому и УЗО такое большое 30 и в районе 360 подскок.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:43
КФЛ
Так он трамблер повернул до упора , от того и УОЗ такой...

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:56
Pustynnikov
У нее вообще прикол такой: затыкаю рукой горловину дросселя, она глохнет и держит вакуумом руку еще секунд 30....

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 17:01
Pustynnikov
Vitoc писал(а):Возможно ГРМ стоит не верно, поэтому и УЗО такое большое 30 и в районе 360 подскок.

ГРМ стоит по меткам. Есть только один нюанс: по VIN'у и коду на наклейке мотор 1.0 AER, а хозяин утверждает, что там мотор 1.4 AEX. Внешне эти моторы идентичны. Как определить, что там в реальности под капотом - я не знаю :(

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 17:53
михаил58
Давайте посмотрим .Др прокрутка и ЭРЦ.Что то с этой осью не так.Потери 45%.Давление в цилиндре -27 атм.На линии выпуска противодавление 2 атм.Анализ по вторичному напряжению не идет-частота дискретизации мин = 100кгц.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:01
михаил58
По ВВ цепям я бы посмотрел повышенное сопротивление по всем цилиндрам особенно в 1ц.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:26
Igor1973
Pustynnikov писал(а):Есть только один нюанс: по VIN'у и коду на наклейке мотор 1.0 AER, а хозяин утверждает, что там мотор 1.4 AEX. Внешне эти моторы идентичны. Как определить, что там в реальности под капотом - я не знаю :(

Наверное на блоке иденты искать надо...

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:33
васек
Здесь(под термостатом) :
AER  THE ENGINE NUMBER.png
AER THE ENGINE NUMBER.png (37,74 Кб) Просмотров: 469

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:48
Pustynnikov
михаил58 писал(а):Давайте посмотрим .Др прокрутка и ЭРЦ.

ДР на этом моторе толком не посмотреть, вакуум можно взять только в р-не 4-ого цилиндра, причем сбоку коллектора. С ЭРЦ - та же фигня, здесь только датчик холла в трамблере с 4 окошками, ЭРЦ не выполнит анализ.
михаил58 писал(а):Что то с этой осью не так. Потери 45%.Давление в цилиндре -27 атм.На линии выпуска противодавление 2 атм.Анализ по вторичному напряжению не идет-частота дискретизации мин = 100кгц.

КФЛ писал(а):Миша, почему потери 50 прОцентов? А давление на выпуске? А кат как?
А ДД правильный?

На цифры потерь и давления смотреть, наверное, не стоит, т.к. датчик не откалиброван под наш прибор. У меня есть только датчик Px от Автоскопа 2. Как его откалибровать под наш прибор да еще и с удлинителем - я ХЗ.
михаил58 писал(а):По ВВ цепям я бы посмотрел повышенное сопротивление по всем цилиндрам особенно в 1ц.

Вы учтите, что там с вакуумом какие-то непонятки, поэтому ВВ будет крайне корявым. Выкрутил лямбду - ничего не поменялось, т.е. кат - скорее всего не причем. Да и выхлоп есть. Снял и заглушил вакуум на усилитель тормозов, с клапана адсорбера - ничего не изменилось. Я вообще впервые вижу машину с таким вакуумом. Вакуумметр в коллекторе показывает разрежение минус 9-9,5 :shock:
васек писал(а):Здесь(под термостатом) :
AER THE ENGINE NUMBER.png

Спасибо. Значит, посмотреть не реально не снимая термостата. Наклейки на крышке уже нет.
Вообще, у меня осталось одно единственное предположение: стоит не родной вал. Поэтому фазы не верные. Другого объяснения такому разряжению я не вижу.
Скорее всего, завтра сдамся с этой машиной. Два дня впустую... :(

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:01
Pustynnikov
Еще вопрос. На фольксвагеновских валах есть какая-то идентификация? Ну, т.е. каталожный номер, чтобы точно определить с какого мотора стоит распредвал

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:37
васек
1.4 AEX - 030109101AM на валу должно быть 030AM
1.0 AER - 030109101BG на валу должно быть 030BG

Но это - не 100/500.

KOLBEN кроет тоже по-разному :
1.4 AEX - 50006380
1.0 AER - 50006381

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 22:14
Pustynnikov
да, я посмотрел, валы разные, там три варианта. Головка, кстати, стоит 2003 года выпуска... 030AM или 030BG - эти надписи должны быть где-то на валу?

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 22:43
1735
По ходу поршня возможно различить тип движка в 1,4АЕХ - 75,6 мм , а 1,0AER - 70,6мм
Скорее всего при смене коленвала не сменили " мозги "
в результате: на малых оборотах будет мало топлива, а на больших много.
Для начала сменить ЭБУ.