VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 19 июл 2016, 23:49 | Cообщение: #61

Ха! Так, блин, просто. Это все же 97-й год, там иммо и привязка. Через разъем не делается, только вскрытие. Да и не факт, что двигатель меняли целиком, все на герметике стоит, не исключен вариант, что подкинули только голову. И. На типа ХХ - время впрыска мозг выставляет аж 9 мс. Из вентиляции картера фигачит живой бензин.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Vitoc » 20 июл 2016, 00:38 | Cообщение: #62

возможно различить тип движка в 1,4АЕХ - 75,6 мм , а 1,0AER - 70,6мм

Вот вот, если бы ДД был нормально откалиброван, то по степени сжатия можно было бы предположить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Pustynnikov » 20 июл 2016, 06:22 | Cообщение: #63

Виталий, как его откалибровать?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение uncle_sem » 20 июл 2016, 09:06 | Cообщение: #64

насчет расколбаса - они очень чувствительны к правильному трамблёру (одно окно имеет другую ширину) и правильной регулировке УОЗ. чуть сбито зажигание - будет расколбас регулировать, кстати, из базовых установок.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Vitoc » 20 июл 2016, 10:09 | Cообщение: #65

Ну на сколько я знаю что нужно для начало узнать сами характеристики самого датчика.
Миша нужно узнать какой внутри элемент стоит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение 1735 » 20 июл 2016, 10:45 | Cообщение: #66

С помощью манометра, вольтметра (осцилографа),компрессора, и разветвителя типа тройник.
Составляется линейный график.
Учесть погрешность.
Насколько высокий класс точности приборов даст высокую достоверность измерений.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение Vitoc » 20 июл 2016, 11:06 | Cообщение: #67

А разряжения он как будет калибровать? , так же атмосферное давление нужно учитывать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

Сообщение 1735 » 20 июл 2016, 11:56 | Cообщение: #68

ДД -имеет линейную характеристику.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2