Страница 4 из 4

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:49
Pustynnikov
Ха! Так, блин, просто. Это все же 97-й год, там иммо и привязка. Через разъем не делается, только вскрытие. Да и не факт, что двигатель меняли целиком, все на герметике стоит, не исключен вариант, что подкинули только голову. И. На типа ХХ - время впрыска мозг выставляет аж 9 мс. Из вентиляции картера фигачит живой бензин.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 00:38
Vitoc
возможно различить тип движка в 1,4АЕХ - 75,6 мм , а 1,0AER - 70,6мм

Вот вот, если бы ДД был нормально откалиброван, то по степени сжатия можно было бы предположить.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 06:22
Pustynnikov
Виталий, как его откалибровать?

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 09:06
uncle_sem
насчет расколбаса - они очень чувствительны к правильному трамблёру (одно окно имеет другую ширину) и правильной регулировке УОЗ. чуть сбито зажигание - будет расколбас регулировать, кстати, из базовых установок.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 10:09
Vitoc
Ну на сколько я знаю что нужно для начало узнать сами характеристики самого датчика.
Миша нужно узнать какой внутри элемент стоит.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 10:45
1735
С помощью манометра, вольтметра (осцилографа),компрессора, и разветвителя типа тройник.
Составляется линейный график.
Учесть погрешность.
Насколько высокий класс точности приборов даст высокую достоверность измерений.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 11:06
Vitoc
А разряжения он как будет калибровать? , так же атмосферное давление нужно учитывать.

Re: VW Caddy 2003 1.4 APQ. Провал при прогазовке

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 11:56
1735
ДД -имеет линейную характеристику.