Страница 1 из 1

Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 20:28
Pustynnikov
Заехала сегодня Audi Q7 2008 года, 3.0TDi. Морда регулируется, жопа задрана по самое небалуйся и ни на что не реагирует.
В блоке две ошибки:
 Ошибки в блоке пневмы
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 165692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.08
Время: 14:44:29

Стоп-кадр:
Код ошибки: 66

02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов
001 - Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 231
Пробег: 165692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.08
Время: 14:44:01

Стоп-кадр:
Код ошибки: 46

Сначала стирались, а потом 02250 и стираться перестала. От блока клапанов отсоединяли все трубки. Морда падает, жопа - колом в верхнем положении. Я что-то не пойму принципа работы этой системы. Там что, в баллонах стоит клапан, калиброванный на определенное давление? Куда вообще копать?

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:31
Vitoc
А про уровень пола забыл?

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:33
васек
В стойках есть дополнительные механические "аварийные" клапана,настроенные на давление порядка 3 Бар.Чтобы не упала подвеска "на пол".На морозе их может "прихватить".Там - без азота.У вас пока нет морозов :
погода.png
погода.png (108,17 Кб) Просмотров: 10079

,значит "прихватить" может например из-за коррозии. Попробуй через ведомые функции активировать заднюю ось "вниз",чтобы убедиться что проводка до электро-клапанов и ECU, - в порядке.И проверь в текущих, показания датчиков высоты (они работают в "противофазе").Ещё , - очень часто вот такой дефект ECU не распознаёт :
датчик подвески передний.jpg
датчик подвески передний.jpg (205,69 Кб) Просмотров: 10090

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:51
Pustynnikov
Василий, я именно про эти клапана и спрашивал. Почему тогда перед падает при отключении трубок, а зад нет? Получается задние держат, а передние уже нет? Т.е. я сегодня от блоков клапанов открутил все шесть трубок, дождался когда прекратит стравливаться давление - эффект тот же: морда упала, жопа задрана. Кстати, именно после этого ошибка 02250 перестала стираться.
Мороза у нас нет даже ночью. Сегодня в 4 утра (я спать ложился) моя китайская метеостанция показала +4,6 за бортом. Днем же было +9. Да и произошло это с машиной (со слов хозяина) после полуторанедельного отстоя в гараже.
Через ведомые функции активировал все 4 стоики (там не ось, а каждая сторона отдельно активируется). Перед опускается, зад - нет. Завтра осциллом стану на клапаны, посмотрю сигнал.
По датчикам высоты. Что значит "работают в "противофазе""? По показаниям сканера изменения по переду есть от -25 мм до 85 мм, по заду естественно реакции нет. По обеим сторонам (RR и RL) показывает 78 и 83 мм соответсвенно.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 22:10
васек
Pustynnikov писал(а): Получается задние держат, а передние уже нет?

Получается - так.Клапана расположены на самих баллонах.Можно их демонтировать .Про температуру - в курсе.Сами датчики, на Порше например , - показывают данные именно в вольтах(подвеска - та же,за исключением новых, типа Панамеры ) . При движении подвески в одну сторону, - на одном датчике напряжение увеличивается,а на другом уменьшается.Цифровые датчики стоят на новых шарабанах.При обрыве датчика с рычага,подвеска ведёт себя неадекватно и ECU не диагностирует неисправный датчик.В Твоём случае, конечно больше похоже ,что заклинили клапана на задних баллонах(так как уже отключал трубки).

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 22:46
Pustynnikov
васек писал(а):
Pustynnikov писал(а): Получается задние держат, а передние уже нет?

Получается - так.Клапана расположены на самих баллонах.Можно их демонтировать .

ну что ж, завтра попробую выкрутить эти клапаны, надеюсь не сломать :( По результатам отпишусь.
васек писал(а):Сами датчики, на Порше например , - показывают данные именно в вольтах(подвеска - та же,за исключением новых, типа Панамеры ) . При движении подвески в одну сторону, - на одном датчике напряжение увеличивается,а на другом уменьшается.Цифровые датчики стоят на новых шарабанах.При обрыве датчика с рычага,подвеска ведёт себя неадекватно и ECU не диагностирует неисправный датчик.В Твоём случае, конечно больше похоже ,что заклинили клапана на задних баллонах(так как уже отключал трубки).

Вася-диагност в третьем канале показывает именно в мм на этой машине.
ps: Василий, а нет случайно каталожного номера на эти клапаны? На передние нашел (7L0 616 813B), а на задние что-то не получается. Или они идентичные?

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 16:10
васек
Миша,клапана - одинаковые.И аккуратней при снятии.Информации много ,например : https://www.drive2.ru/l/6180736/ (от "любителя" ,но в целом - грамотно) .

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 08:42
Pustynnikov
клапана сняли, разработали. теперь имеем такую картину: при попытке адаптировать высоту, долго крутит компрессором, а потом вылетает из адаптации и лупит ошибку по перегреву:
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 231
Пробег: 165692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.09
Время: 19:17:25

Стоп-кадр:
Код ошибки: 68


Смотрел температуру - 70-72 градуса и давление 12-13 бар. При этом, когда работает компрессор, машина не опускается и не поднимается, хотя при адаптации, на сколько я помню, должна опуститься, потом подняться на номинальную высоту и предложить прописать реальную.
Что-то я никак не пойму, в чем причина такого поведения

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 17:29
Pustynnikov
Все равно не хочет работать. Снял компрессор, разобрал сколько мог - все ржавое и окисленное внутри. Скорее всего придется приговаривать блок компрессора и клапанов, а так же 4 клапана на стойках. Вот еще вопрос: обладатели VAG-COM или Васи-диагноста, посмотрите у себя, нужен label-файл 4L0-910-553.clb или 4L0-910-553.lbl, у меня его нет, поэтому параметры и адаптации нормально не подписаны

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 18:25
Kirgiz
4L0-910-553.rar
(8,57 Кб) Скачиваний: 251

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 21:22
Pustynnikov
Спасибо! Завтра продолжу ковырять машинку. Похоже, кроме клапанов на задних стойках пришла хана основному блоку клапанов. Как выяснилось, хозяин по совету добрых друзей нафигачил в него тормозухи... :shock:

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 22:28
Vitoc
:lol:

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 22:43
Pustynnikov
Кстати, может, у кого есть опыт ремонта осушителя на этом авто? На BMW X5 я эту дрянь как-то пилил, сушил силикагель и запаивал обратно. Вот уже два года - полет нормальный. Интересно: здесь так прокатит?

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 00:32
Vitoc
А зачем пилил? чё так высушить не реально?

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 08:04
Pustynnikov
не, его на сковородке жарить надо :) 1-2 часа

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:05
Pustynnikov
Блок клапанов реанимировать не смогли, отправил хозяина искать замену. Завтра эпопея продолжится, обещал привезти. Мне почему-то кажется, что там еще и компрессор пойдет под замену :(
ps: Kirgiz, лейбл почему-то не подхватывается. У вас какая версия VAG-COM?

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 23:19
Igor1973
Лейбл не подхватывается потому, что криптован другим алгоритмом. Это что-то из более поздних версий.

Re: Проблема с пневмоподвеской Audi Q7

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 13:59
Pustynnikov
ну, замена блока клапанов помогла - машина стала адекватно подниматься и опускаться. Не знаю только на долго ли хватит, т.к. клиент менять еще и блок компрессора или хотя бы осушитель отказался. Думаю, через непродолжительное время клапаны заклинит опять...