БМВ Х5

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

БМВ Х5

Сообщение Alex0226 » 30 дек 2015, 21:49 | Cообщение: #1

Подскажите пожалуйста: есть БМВ Х5 (Е53) мотор 3 литра 30 6S3 бензин-газ. На бензине все хорошо, а на газе при большой нагрузке( Разгон в горку) исчезает управление с 6 форсунки ( при чем исчезает на моторном компе). И на бобинах имею вот такой сигнал

должен он быть таким или нет? Такой же сигнал на всех бобинах.
Вложения
бмв11.mt4
(81,15 Кб) Скачиваний: 31
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: БМВ Х5

Сообщение Vitoc » 30 дек 2015, 23:01 | Cообщение: #2

Это нормально для бехи.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: БМВ Х5

Сообщение васек » 30 дек 2015, 23:03 | Cообщение: #3

С катушкой - порядок :

BMW M54 COIL OK.png
BMW M54 COIL OK.png (15,06 Кб) Просмотров: 642


"Битая" выглядит вот так :

BMW M54 COIL BAD.png
BMW M54 COIL BAD.png (25,42 Кб) Просмотров: 624


Или так :

BMW COIL BAD 1.png
BMW COIL BAD 1.png (27,34 Кб) Просмотров: 622


Форсунку может отключать ECU по пропуску,но тогда фиксируется ошибка "пропуск в горшке" - и нет управления в этом цикле зажигания ,пока не стартуете заново.Если же управление пропадает, а затем появляется, - возможно есть "косяк" при монтаже ГБО. Жгут (либо разъём) "играет" при повороте двигателя на опорах, и пропадает контакт.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: БМВ Х5

Сообщение Alex0226 » 31 дек 2015, 00:04 | Cообщение: #4

Я понимаю, что на бобине многоискровость. Почему в одном случае 3 пика до поджига, а ВАСЕК имеет 6. С чем это связано?
До меня поработали шаловливые ручки ( на лямде перепутали Банк1Датчик1 сигнальный и опорный-черный и серый) .
Ошибка выскакивает пропуски зажигания - хозяин говорит ,что заколебался менять бобины. А толку все равно нет. После разгона "троение" , заглушил завел все опять хорошо.
После выходных наверное придется потрошить жгуты: основной и газовый.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: БМВ Х5

Сообщение васек » 31 дек 2015, 00:10 | Cообщение: #5

Количество импульсов в пачке меняет ECU : viewtopic.php?f=7&t=3267&start=80#p78938
Из опыта, - на рядной "шестёрке" BMW "болеет" раньше других шестой горшок(связано с особенностью охлаждения и смазки).Это - если проблема в механике.Тогда, - осмотреть свечу на "масло".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: БМВ Х5

Сообщение Vitoc » 31 дек 2015, 03:57 | Cообщение: #6

На бензине все хорошо, а на газе при большой нагрузке( Разгон в горку)

Ну так правильно Васёк говорит, На газу если есть проблема с механикой так все косяки сразу и вылезут. Сделайте тест ЭРЦ и посмотрите, а катушки хозяин менять так и будет :lol: , ОРИГЕНАЛ надо покупать и свечи те что производитель рекомендует а не китайскую хрень.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: БМВ Х5

Сообщение Alex0226 » 03 янв 2016, 12:39 | Cообщение: #7

Всех с НОВЫМ ГОДОМ !

Свечи стоят новые - НГК. Рекомендованные для газового оборудования.
Подскажите, что за параметр по КТСу- круговой параметр цилиндра. В 6 цилиндре он сваливается в-7 и горшок отключается. В остальных-+1. Я так понял это пропуски зажигания.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], vl@dimir и гости: 7