Ford Scorpio 95 2.0 PATS

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 04 янв 2016, 21:12 | Cообщение: #1

Ford Scorpio 95 2.0 DOHC 8V , после перестановки мотора не хочет заводиться, нет связи между блоком PATS и ЕЕC-V , сведодиод PATS выдаёт код 16, что-то повредили вероятно. На связь со сканерами ничего не выходит, на ЭБУ питания все проверил, есть, а на блоке PATS не проверить, схемы не могу найти. И как он завязан с блоком двигателя. Автодата 3.38 есть, там много по этой модели, а вот по обвязке PATS, увы, не нашёл, потому прошу помощи.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Vitoc » 04 янв 2016, 21:55 | Cообщение: #2

А стартер при этом крутит?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 04 янв 2016, 22:24 | Cообщение: #3

Нет, не крутит, стартер через ьлок PATS завязан.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Vitoc » 04 янв 2016, 22:59 | Cообщение: #4

Может что найдёте.http://magford.ru/forum/8-271-1
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Igor1973 » 05 янв 2016, 00:14 | Cообщение: #5

Вот J1850 Bus и смотри. Что там на нем творится? Иммобилайзер обязан ответить, если с шиной все в порядке. Схему я как-то разрисовывал, только давно это было. Надо бы поискать.
Хотя можно воспользоваться и тем куском с TIS, что на том форуме выложили. Если быть точнее, этот кусок не понятно откуда - вроде все кроме дополнений в стиле TIS, но в самом TISе такого нет...
Проверить питания (ну судя по тому, что индикатор вымаргивает DTC, питание на нем есть), проверить шину (21, 22 по распиновке PATS) . Дальше видно будет.
А так - моторная коса у них всех сыпется, причем в буквальном смысле слова. Изоляция осыпается, а голые жилы коротят между собой.

Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 05 янв 2016, 01:34 | Cообщение: #6

Спасибо! На J1850 Bus происходит следующее: На 2 и 10 конт. DLC (21,22 PATS) постоянные посылки присутствуют при вкл. заж., но мои сканеры не вяжутся никак. В наличии Скантроник, Автоком, Forscan ELM327. Может надо как-то коммутировать пины, с 2, 10 ещё куда подать, не знаю.
2.png
2.png (11,07 Кб) Просмотров: 2600
10.png
10.png (10,92 Кб) Просмотров: 2606
2-10.png
2-10.png (7,54 Кб) Просмотров: 2607

Да, это оба блока подключены, может надо поочерёдно отключить PATS и EEC и посмотреть, что каждый из них на шине J1850 делает?
Последний раз редактировалось DEFO 05 янв 2016, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Igor1973 » 05 янв 2016, 01:41 | Cообщение: #7

Не, коммутировать точно ничего никуда не надо. Сейчас уже спать хочу. Завтра подумаю, что здесь не так.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 05 янв 2016, 01:45 | Cообщение: #8

При отключении блока PCM и подключенном PATS на выводах 21,22 а также на контактах 2 и 10 DLC есть нормальные посылки ,похожие на те картинки, что выше, только по три пачки при вкл. заж. и всё. Светодиод так же при этом отмаргивает код 16 : нет связи с ЭБУ двигателя.

При отключении блока PATS и подключенном PCM, при вкл. заж. на выводе 2 DLC (вывод 16 блока) нет ничего, "0", а на выводе 10 DLC (вывод 15 блока) постоянные 1,5В .

Ещё раз проверю эти цепи связи между блоками и на диагн. разъём, а так же питающие напряжения блока, если всё в порядке, то видимо можно констатировать гибель блока, я правильно мыслю?
PATS.png
PATS.png (126,6 Кб) Просмотров: 2557
Последний раз редактировалось DEFO 05 янв 2016, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение васек » 05 янв 2016, 14:58 | Cообщение: #9

DEFO писал(а): гибель блока, я правильно мыслю?

Торопиться - не надо ;) .Вот ещё две схемы :
ENGINE CONTROL 2-0L 8V-16V (MANUAL) PRE03-96.rar
(187,01 Кб) Скачиваний: 133

DLC.rar
(123,75 Кб) Скачиваний: 112

По схеме,кроме двух общих проводов от PCM и PATS до DLC , - существуют ещё провода между PCM и PATS :
PATS 2.0 8v.png
PATS 2.0 8v.png (15,05 Кб) Просмотров: 2585

Может с ними что-то не так?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 05 янв 2016, 15:31 | Cообщение: #10

Это я проверил, 8, 79, 53, 19, 42, 11, а также 6 и 27 вообще не задействованы в моём варианте, пусто. Кроме как по линии передачи данных я не вижу, что блоки между собой как-то связаны.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Igor1973 » 05 янв 2016, 16:03 | Cообщение: #11

Что-то я припоминаю, что моторный тут должен и без иммо сканеру отвечать.
Вот у меня было несколько случаев смерти блока по причине осыпания проводке в этом жгуте. "Нужные" провода замыкают между собой и вот он свет в конце тунеля. Ну или что они (мёртвые блоки) там видят? ;) А подходы производителя к реализации схемотехники этого блока я уже когда-то здесь расписывал, лень искать и повторять. Поищи, должна где-то лежать темка.
Схему тебе Вася дал такую же, ну разве , что DLC добавил.
PATS у меня где то валяется на работе, AUTOCOM тоже там, ну а я болею здесь. Жаль, не получится сейчас проверить, как PATS отвечает Автокому. Помню, что клон AD100 с ним точно связывался.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 05 янв 2016, 18:00 | Cообщение: #12

При отключении блока PATS и подключенном PCM, при вкл. заж. на выводе 2 DLC (вывод 16 блока) нет ничего, "0",
а на выводе 10 DLC (вывод 15 блока) постоянные 1,5В . Всё, будем считать, что блок неисправен.
"- Нет, давай будем считать, что мы на Земле в какой-то пустыне.
Давай будем считать, что это Каракумы..." (Кин-дза-дза).
Есть ещё один блок, хозяин утверждает, что тот без иммо, ключ без чипа, надо проверять. Несколько пинов разъёма придётся перекоммутировать, получилось бы разобрать его. Проводка - ...опа, не иначе, изоляция в трещинах не только под капотом, но и в салоне возле блока. Т.е замену блока надо начинать с полной реставрации проводки, иначе и второй можно положить. Там за 20 лет рук побывало... Сижу вот в раздумьях, что решить, что-то боязно. :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Igor1973 » 05 янв 2016, 18:37 | Cообщение: #13

Жопа - это очень мягко сказано. В этой машине эта самая жопа очень большая и черная. ;)
По уму проводку нужно менять всю. Но тут рождается вопросы - а на что менять-то? Самому собирать жгут из того, что есть? А что с разъемами делать?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Vitoc » 05 янв 2016, 19:26 | Cообщение: #14

Мужики у самого такой лупатый, проводка там с 95 по 97г верней изоляция была сделана из мусорных отходов, акция тогда у фирицов была такая. :D . Сам намучался пока не заменил частично проводку по правому лонжерону.
В авто дате звездачками указаны пины которые без ИММО, только эти пины и нужно переставить.
Так же могу продать блок ЭБУ но он с автоматом. Себе же поставил ЭБУ четвёртого поколения с РЦО , щас летает а с пятам поколением не едет(задушина).
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 05 янв 2016, 23:14 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а): пока не заменил частично проводку.
Всё, баста. Копнул глубже проводку, а там живого места нет. Половина голых, часть меняных непрофессионально, тонкие китайские, что для музыки пользуют в прозрачной изоляции, оборваны, сигналка, куча реле самопальных висит... Одним словом жгуты ЭСУД практически полностью надо изготавливать заново, это при том, что мотор меняный, а так же неизвестно, что за блок будет, и всё это надо отстроить, чтобы ... короче, дело это чисто любительское, сам владелец ежели так привязан к своему форду, то смог бы не спеша, а мне нуегона, так решил. Опыт приобрёл некоторый , опять же.. :roll: Хотя, с другой стороны самому обидно, ведь мог бы, а спасовал из меркантильных, практических соображений.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Igor1973 » 06 янв 2016, 00:14 | Cообщение: #16

И это правильное решение! ;)
Насчет рассуждений мог- не мог, спасовал-не спасовал, могу поведать следующее.
Во-первых, есть кто оценит сей подвиг?
Во-вторых, мы в свое время взяли за такое 400USD. Неделя работы вдвоем. Сделано было все довольно неплохо.
Клиент такое оценит? Кому-то покажется очень дорого.
А мне вот до сих пор так не кажется...
В этой машине никто до тебя не парился насколько надежно будет то, что он сделал и насколько удобно оно будет для последующего ремонта.
Так что забудь и займись чем-нибудь более полезным.
Ну можешь еще клиенту этот мой комментарий показать для понимания им серьезности сложившейся ситуации. ;)
А по правому лонжерону нужно весь жгут менять, он весь сыпется.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение cramer » 06 янв 2016, 09:51 | Cообщение: #17

такой же случай и у меня был, правда по телефону звонит знакомый клиент и говорит мол, так и так скорпио года этак 95, мотор мы с другой машины поменяем, а ты проводку моторную с одной машины снимешь и на нашу поставишь, и скока это будет стоить?
Отвечаю что делать и не буду, слышу паузу значительную в трубе, а затем вопрос а почему? так я и отвечаю -денег стока вы не готовы заплатить мне...
так что нервы целее). еще такого скорпа смотрел как то, тож проводка моторная изрядно посыпанная, говорю делать нуна, бо полный атас, едь где хочешь там и делай, а он еще торгаш по жизни, с такими так вообще ухо востро держать надо..потом правда приезжал спустя какое то время , чет ему там подматали тряпичной изолентой))))
так что берегите свои нервы и цените свое время!
cramer
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:11
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Pustynnikov » 07 янв 2016, 00:17 | Cообщение: #18

с полгода назад делал такого скорпа, под капотом. Два дня работы не отходя от кассы. Взял 250 у.е. Для себя решил больше не браться, ну его на
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение DEFO » 10 янв 2016, 01:35 | Cообщение: #19

Vitoc писал(а): Сам намучался пока не заменил частично проводку по правому лонжерону.
Виталий, разъёмы разбирал, припаивался к контактам, или..?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

Сообщение Vitoc » 10 янв 2016, 13:39 | Cообщение: #20

Нет, ни чего не паял. всё на терма усадке.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4