Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS
Добавлено: 14 май 2016, 00:35
Другой Форд Скорпио 95 г. 2.0 DOHC 16V .
Очень малый дроссель - выраженный провал, почти глохнет, в движении подёргивания.
EEC V, FORScan видит ряд параметров, коррекция по лямбде на ХХ в плюсе 20-30%. Давление топлива 2,0 - с вакуумом. Очень много несоответствий в популярной литературе, где истина? Подсосов нет. EGR герметичен. И т.д. Прихожу к ДМРВ, т.к. больше не за что зацепиться. ДМРВ ведёт себя совершенно некорректно: на ХХ беднит. ок 0,5В против необходимых ок. 0,8В . При дросселировании, даже при небольшом открытии дросселя, богатит, упирается в потолок. Осмотр внутренностей дмрв пауков и пр. не выявил.
Как будто и совершенно очевидно, но уверенности нет. В файле: 1-дпдз, 2-дмрв, 3-дк, 4-форсунка 4ц. На 4-й секунде - небольшое дросселирование, при этом большое изменение показаний дмрв и увеличение длительности впрыска с 3мс до 20 мс. Пытается заглохнуть. При снятии разъёма дмрв работа стабилизируется. провалов нет, но едет тупо. Решил я , что дмрв - под замену.
Очень малый дроссель - выраженный провал, почти глохнет, в движении подёргивания.
EEC V, FORScan видит ряд параметров, коррекция по лямбде на ХХ в плюсе 20-30%. Давление топлива 2,0 - с вакуумом. Очень много несоответствий в популярной литературе, где истина? Подсосов нет. EGR герметичен. И т.д. Прихожу к ДМРВ, т.к. больше не за что зацепиться. ДМРВ ведёт себя совершенно некорректно: на ХХ беднит. ок 0,5В против необходимых ок. 0,8В . При дросселировании, даже при небольшом открытии дросселя, богатит, упирается в потолок. Осмотр внутренностей дмрв пауков и пр. не выявил.
Как будто и совершенно очевидно, но уверенности нет. В файле: 1-дпдз, 2-дмрв, 3-дк, 4-форсунка 4ц. На 4-й секунде - небольшое дросселирование, при этом большое изменение показаний дмрв и увеличение длительности впрыска с 3мс до 20 мс. Пытается заглохнуть. При снятии разъёма дмрв работа стабилизируется. провалов нет, но едет тупо. Решил я , что дмрв - под замену.