Страница 2 из 2

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 00:35
DEFO
Другой Форд Скорпио 95 г. 2.0 DOHC 16V .
Очень малый дроссель - выраженный провал, почти глохнет, в движении подёргивания.
EEC V, FORScan видит ряд параметров, коррекция по лямбде на ХХ в плюсе 20-30%. Давление топлива 2,0 - с вакуумом. Очень много несоответствий в популярной литературе, где истина?
Давл топлива.jpg
Подсосов нет. EGR герметичен. И т.д. Прихожу к ДМРВ, т.к. больше не за что зацепиться. ДМРВ ведёт себя совершенно некорректно: на ХХ беднит. ок 0,5В против необходимых ок. 0,8В . При дросселировании, даже при небольшом открытии дросселя, богатит, упирается в потолок.
22.png
Осмотр внутренностей дмрв пауков и пр. не выявил.
Как будто и совершенно очевидно, но уверенности нет. В файле: 1-дпдз, 2-дмрв, 3-дк, 4-форсунка 4ц. На 4-й секунде - небольшое дросселирование, при этом большое изменение показаний дмрв и увеличение длительности впрыска с 3мс до 20 мс. Пытается заглохнуть.
35.png
1.rar
При снятии разъёма дмрв работа стабилизируется. провалов нет, но едет тупо. Решил я , что дмрв - под замену.
023.jpg

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 01:04
Vitoc
ЭТИ АВТО СЛАВЯТСЯ ХРЕНОВОЙ ПРОВОДКОЙ, и почему такие помехи от ВВ ?
Всё что у них хреновое так это проводка. ДМРВ ни разу не подводило, но всё может быть. Но скорей всего виновник проводка.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 01:16
DEFO
Vitoc, что из вышеприведенного мною, кроме ВВ помех, должно было навести на мысль о хреновой проводке ?
Интересует всё же зависимость показаний дмрв от потока воздуха. Сравнить бы с нормальным образцом.
Да, надо в мануалы почаще заглядывать. Проверять надо было и на 4000 об. мин.
автодата.png
автодата.png (12,4 Кб) Просмотров: 1411

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:37
DEFO
А вот и нормальный образец попался. Форд Мондео N3A .
Классическая картинка при резком дросселировании.
Ок. 1В на ХХ ( не прогрет).
ДМРВ Мондео.jpg
ДМРВ Мондео.jpg (186,91 Кб) Просмотров: 1377
ДМРВ Форд Мондео.jpg
ДМРВ Форд Мондео.jpg (84,25 Кб) Просмотров: 1382

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:46
Vitoc
DEFO что то у Вас с помехами, что то где то не айс с осцилом.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 12:10
DEFO
Vitoc, я фильтрами не пользуюсь в отличие от Вас, а если не фильтровать, то мусора в нашей жизни хватает :) , так что всё путём!

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:28
Vitoc
Так у меня тоже фильтров нет :shock:

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:23
uncle_sem
фордовские ДМРВ при малейшем сомнении нужно мыть. а при больших коррекциях - мыть даже не думая. вот эти два винта открутили, ватной палочкой чувствительные элементы протерли спиртиком - и удивляемся новой машине ;)

выход ДМРВ хитачи из строя - явление весьма редкое, но случается. там могут отваливаться проводки от платы до разъема. но в этом случае он перестает показывать вообще. ну то есть сигнал будет просто пропадать, либо наоборот - скакать к максимуму если масса отвалилась, но врать - не будет. ОДИН случай у меня был. когда такой ДМРВ показывал неправду (врал несильно) и замена помогла.

кстати, на время промывки рекомендую акум отключить, чтобы не заморачиваться сбросом адаптаций - форскан не всегда может сбросить, а ЭБУ не всегда может быстро понять, что всё изменилось

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:31
Vitoc
кстати, на время промывки рекомендую акум отключить, чтобы не заморачиваться сбросом адаптаций - форскан не всегда может сбросить, а ЭБУ не всегда может быстро понять, что всё изменилось


НЕ очень понял, а что при выключенном зажигании на ДМРВ питание присутствует? Или при отключении АКБ адаптации слетают?

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:43
DEFO
uncle_sem писал(а):выход ДМРВ хитачи из строя - явление весьма редкое
А хитачи ли он? Тот, что на картинке вверху, на Скорпио. Далеко не факт. Жаль, что не снял фото чувствительных элементов, там четыре вывода и попарно, между выводами примотаны и запаяны (как если бы я паял) два каких-то элементика прямоугольной формы. Сильно "не фирменный" вид, я бы сказал. А вот с Мондео рабочий раскрутить, посмотреть - не подумал честно говоря.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:55
Pustynnikov
Хитачи, хитачи, можно не сомневаться: http://japancars.ru/HITACHI/AFH6002A - смотрим номер

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:42
DEFO
Михаил, это тот, что внизу на картинке ( Мондео), он рабочий и в нём нет сомнений!
А речь о том, что выше на картинке ( Скорпио).
Вот в сети нашёл фото нормальных фирменных потрохов.
0.jpg

А теперь представьте, на элементах длинные выводы, они намотаны на штырьки контактов витков по 3-4 и припаяны обычным припоем.
Так было в моём случае.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:50
uncle_sem
Vitoc писал(а):
кстати, на время промывки рекомендую акум отключить, чтобы не заморачиваться сбросом адаптаций - форскан не всегда может сбросить, а ЭБУ не всегда может быстро понять, что всё изменилось


НЕ очень понял, а что при выключенном зажигании на ДМРВ питание присутствует? Или при отключении АКБ адаптации слетают?

да, стираются адаптации в ЭБУ. просто чтобы "два раза не вставать" я вчера вот только форда смотрел - тоже коррекции бешеные, расходомер промыл - а лямбда так и висит в богатой, а коррекции на место не становятся. стирать форсканом - не хочет. пришлось клемму сдергивать. потеря времени ненужная.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 21:54
uncle_sem
DEFO писал(а):
uncle_sem писал(а):выход ДМРВ хитачи из строя - явление весьма редкое
А хитачи ли он? Тот, что на картинке вверху, на Скорпио. Далеко не факт. Жаль, что не снял фото чувствительных элементов, там четыре вывода и попарно, между выводами примотаны и запаяны (как если бы я паял) два каких-то элементика прямоугольной формы. Сильно "не фирменный" вид, я бы сказал. А вот с Мондео рабочий раскрутить, посмотреть - не подумал честно говоря.


а, ну если расходомер "левый" - то всё становится не так однозначно. я просто по фото как-то внимания особо не обратил. с неоригиналами бывают разные приключения, лучше спросить у хозяина родной старый расходомер, помыть и поставить.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:20
Vitoc
Ну понятно, конечно если нет приличного сканера, то можно и так. Но при этом не забывайте про слёт всех блоков, не только ЭБУ.
Начиная с панели приборов и кончая стекло подъёмниками и центральной сиги.
Штатный брелок слетает на раз, и потом даже у дилеров не смогли его привязать, но в вове есть инструкция как это делать и всё прописывается. брилки там прописать можно хоть на 10000 авто и с одного брелка будет открывать все 10000 авто.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 08:34
uncle_sem
машина старая, слетать там особо нечему (часы и магнитола разве что), ну и на моей памяти таких случаев не было. но опять же - несомненно лучше стирать адаптации сканером, если он позволяет это делать, что на таких старых машинах возможно далеко не всегда.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 10:37
Vitoc
Слетает БК , адаптация стекло-подъёмников, брелок и то что Вы перечислили, этого разве мало? Можете поверить мне на слово, так как у меня именно такое авто. К стати в нём есть само диагностика и по климату тоже.
На счёт сканера так макси сис и автоком всё видит.

Re: Ford Scorpio 95 2.0 PATS

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:51
uncle_sem
если автоком умеет и адаптации стирать - то и очень хорошо. а максисис ради него покупать - не каждому по силам.