Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 10 янв 2016, 22:05 | Cообщение: #1

Имеется такое авто. Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г. Тут и прямой впрыск и EGAZ. Проблема, нет отклика дроселя. Короче, нет запуска и хх. Авто запускается только при педали в пол с оборотами 700-800.
Ищется полная схема распиновки котроллера управления акселератором. Есть такая.
Схема 1.png
Схема 1.png (178,02 Кб) Просмотров: 724

Схема 2.png
Схема 2.png (148,3 Кб) Просмотров: 722

ECU 6.png
ECU 6.png (201,81 Кб) Просмотров: 722

Не понятно откуда приходит питание. Мож кто имеет больше инфы.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение васек » 10 янв 2016, 22:56 | Cообщение: #2

В мануале, перед этими - есть ещё вот эта страница :

MMC 4G93 THROTTLE.png
MMC 4G93 THROTTLE.png (66,05 Кб) Просмотров: 712
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 10 янв 2016, 23:09 | Cообщение: #3

Спасибо Васек, все сошлось.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 12 янв 2016, 19:16 | Cообщение: #4

Сегодня дошла очередь до этого авто. Проверил питание на блок управления дросселем, все приходит. Сделал запись на выходе контроллера дросселя. Имеем такую картинку.
Дроссель- управление.png
Дроссель- управление.png (145,35 Кб) Просмотров: 624

Когда на 14 пин появляется сигнал- авто пытается завестись. Дальше сигнал пропадает, авто не заводится.
Дроссель- управление- не запуск.png
Дроссель- управление- не запуск.png (189,04 Кб) Просмотров: 631

Эталон, вряд ли найду. Ваше мнение. Проблема в в выходных каскадах блока. Т.е. блок менять?
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение васек » 12 янв 2016, 19:21 | Cообщение: #5

Сама заслонка, вращается на оси легко ? Если есть, - фотографию заслонки залить.И ошибки - если есть.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение sergeyelektri » 12 янв 2016, 19:36 | Cообщение: #6

бывает улет драйвера РХХ чаще. А пр0в0дка на массу не трет?
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 12 янв 2016, 20:13 | Cообщение: #7

Есть в наличии два модуля. На одном заслонка ходит с мягким сопротивлением магнитного поля, но в конце останавливается. Вторая, наверно побывала у исследователей, приоткрыта на 3-5%, ход туже, но не останавливается в конце.
Проверил
Сопротивление.png
Сопротивление.png (329,06 Кб) Просмотров: 616

Ошибка
Ошибка.png
Ошибка.png (419,64 Кб) Просмотров: 613
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 12 янв 2016, 20:18 | Cообщение: #8

Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение васек » 12 янв 2016, 20:39 | Cообщение: #9

В клипе показан стандартный дефект таких заслонок , - отклеился магнит ротора и статор трёт об него.При самотестировании - это хорошо видно ,заслонка - клинит.Такие заслонки можно чинить, вклеив магнит заново на клей из комплекта для "пятачка" зеркала заднего вида(двух-компонентный).На худой случай на циакриновый клей .Главное - полярность магнитов не путать.Это - важно .Повозиться придётся , - старый клей надо обязательно удалять.После вклейки перетянуть пакет проволокой до высыхания.Ремонт - для проверки, или по настоянию клиента,дело всё же ответственное .Если всё заработало ,-пусть клиент приобретает новый(если - готов конечно) .
Когда на подклинившую заслонку долго подаётся питание,тогда может выйти из строя и драйвер.Но при выходе из строя драйвера, нет по-моему никаких импульсов.
Зазор в покое 0,30-0,35 мм :

TR2 (1).JPG
TR2 (1).JPG (159,63 Кб) Просмотров: 585


TR2 (2).JPG
TR2 (2).JPG (162,81 Кб) Просмотров: 582
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 12 янв 2016, 21:33 | Cообщение: #10

С клипа, я понял, что из-за загрязнения продуктами испарения масла, дроссель клинит. Разборка модуля, предполагает его чистку. Согласен с этим, потому что управление положением дросселя отличается от того что имеем сейчас на современных авто. Тут применяется магнитное поле и шим сигнал.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение васек » 12 янв 2016, 21:39 | Cообщение: #11

Вот здесь видно что магнит отклеился :
магнит.jpg
магнит.jpg (54,64 Кб) Просмотров: 565


И видно - как легко перепутать полюс(надо сразу метить).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 12 янв 2016, 21:45 | Cообщение: #12

Я снимал крышку с модуля, который поставил, который закрывается и стоит в 90*. Так там на магнитах стоп лак
или клей. Поэтому дальше не стал разбирать.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 28 янв 2016, 20:18 | Cообщение: #13

Продолжение следует.
Пришел б/у контроллер дросселя из Польши. Смотрим.
Было.
старый контр. дрос.7z
(583,99 Кб) Скачиваний: 10

Стало.
новый контр. дрос.7z
(586,49 Кб) Скачиваний: 14

Вроде совпадает с выложенным на автодате
Автодата 1.png
Автодата 1.png (628,77 Кб) Просмотров: 426

Автодата.png
Автодата.png (675,67 Кб) Просмотров: 431

Ноо-о-о... авто делает несколько рабочих тактов и не запускается.
Пока, только вопросы... Свечи заливает и под вопросом, что в баке...
И этож, непосредсвенный впрыск. :?
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение somamur » 29 янв 2016, 03:37 | Cообщение: #14

Ничего ужасного в непосредственном впрыске нет, когда разберетесь в алгоритмах первичной диагностики GDI.
Для начала фиксируйте сигналы ДПКВ - ДПРВ. Проверьте фазировку сигналов.
Проверьте подачу из бака.Снимите подачу в ТНВД. За пять активаций топливного насоса должно налить чуть меньше полторашки. Таким образом проверьте поток. В упор манометром должно быть 3,2- 3,5 кг. Обязательно нужно сделать оба замера, и по потоку и по давлению!!! Разъедините разъем форсунок.Наблюдайте давление в дате и крутните стартером. Рабочий ТНВД набивает 4,8 -5,0 Мпа за 2 секунды прокрутки (лучше это конечно сделать до предыдущих тестов, в самом начале!Потому как есть риск завоздушить ТНВД, при отключении подачи, будут неверные результаты). Потом возьмите токовые клещи и на подключенном !!! форсуночном разъеме с любого провода посмотрите форму импульса на стартерной прокрутке. Увидеть должны две составляющие в оси управления форсункой - высоковольтную 13 ампер и удержания 3 ампера примерно. Длительность открытия форсунки сравните с той что в дате в этот момент. Если какой то составляющей нет - ремонтируйте или подкиньте высоковольтный драйвер. По описанию очень похоже на него... Спрашивайте, если что непонятно будет. ;)
PS Еще советую показания высокого давления брать непосредственно с датчика, фиксировать в самописце. Создайте категорию для ДД GDI и в параметрах преобразования укажите значения-
0 Mpa - 0.5 v 7Mpa - 4,1 v.Тип преобразования - линейное. Будет вам счастье для всех GDI...
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 01 фев 2016, 15:58 | Cообщение: #15

Афто сделано. Перевернул ось дросселя на 90гр. Двигатель реагирует на перегазоки, ошибок нет. До этого писала ошибку 92 и педаль не работала. Подставил старый контроллер дросселя, пишет код 95, но авто работает.
Вывод: в предыдущем сервисе, при ошибке 95 ETV motor (1), решили, сначало отремонтировать, разобрали и собрали неправильно. Ко мне притянули с двумя не рабочими дросселями и ECU дросселя с ошибкой 95.
Недельки две не отпускала меня, мозг начал закипать.. :evil:
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Mitsubishi Space Star GDI 1.8 1999г не работает модуль дрос

Сообщение SergeyMP » 01 фев 2016, 16:00 | Cообщение: #16

somamur писал(а):Ничего ужасного в непосредственном впрыске нет, когда разберетесь в алгоритмах первичной диагностики GDI.
Для начала фиксируйте сигналы ДПКВ - ДПРВ. Проверьте фазировку сигналов.
Проверьте подачу из бака.Снимите подачу в ТНВД. За пять активаций топливного насоса должно налить чуть меньше полторашки. Таким образом проверьте поток. В упор манометром должно быть 3,2- 3,5 кг. Обязательно нужно сделать оба замера, и по потоку и по давлению!!! Разъедините разъем форсунок.Наблюдайте давление в дате и крутните стартером. Рабочий ТНВД набивает 4,8 -5,0 Мпа за 2 секунды прокрутки (лучше это конечно сделать до предыдущих тестов, в самом начале!Потому как есть риск завоздушить ТНВД, при отключении подачи, будут неверные результаты). Потом возьмите токовые клещи и на подключенном !!! форсуночном разъеме с любого провода посмотрите форму импульса на стартерной прокрутке. Увидеть должны две составляющие в оси управления форсункой - высоковольтную 13 ампер и удержания 3 ампера примерно. Длительность открытия форсунки сравните с той что в дате в этот момент. Если какой то составляющей нет - ремонтируйте или подкиньте высоковольтный драйвер. По описанию очень похоже на него... Спрашивайте, если что непонятно будет. ;)
PS Еще советую показания высокого давления брать непосредственно с датчика, фиксировать в самописце. Создайте категорию для ДД GDI и в параметрах преобразования укажите значения-
0 Mpa - 0.5 v 7Mpa - 4,1 v.Тип преобразования - линейное. Будет вам счастье для всех GDI...

Большое спасибо за поддержку!
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1