somamur писал(а):Ничего ужасного в непосредственном впрыске нет, когда разберетесь в алгоритмах первичной диагностики GDI.
Для начала фиксируйте сигналы ДПКВ - ДПРВ. Проверьте фазировку сигналов.
Проверьте подачу из бака.Снимите подачу в ТНВД. За пять активаций топливного насоса должно налить чуть меньше полторашки. Таким образом проверьте поток. В упор манометром должно быть 3,2- 3,5 кг. Обязательно нужно сделать оба замера, и по потоку и по давлению!!! Разъедините разъем форсунок.Наблюдайте давление в дате и крутните стартером. Рабочий ТНВД набивает 4,8 -5,0 Мпа за 2 секунды прокрутки (лучше это конечно сделать до предыдущих тестов, в самом начале!Потому как есть риск завоздушить ТНВД, при отключении подачи, будут неверные результаты). Потом возьмите токовые клещи и на подключенном !!! форсуночном разъеме с любого провода посмотрите форму импульса на стартерной прокрутке. Увидеть должны две составляющие в оси управления форсункой - высоковольтную 13 ампер и удержания 3 ампера примерно. Длительность открытия форсунки сравните с той что в дате в этот момент. Если какой то составляющей нет - ремонтируйте или подкиньте высоковольтный драйвер. По описанию очень похоже на него... Спрашивайте, если что непонятно будет.
PS Еще советую показания высокого давления брать непосредственно с датчика, фиксировать в самописце. Создайте категорию для ДД GDI и в параметрах преобразования укажите значения-
0 Mpa - 0.5 v 7Mpa - 4,1 v.Тип преобразования - линейное. Будет вам счастье для всех GDI...
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2