Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение seishinkan » 18 янв 2016, 13:36 | Cообщение: #1

Здравствуйте, коллеги. С недавних пор пользуюсь версией прибора 4.1 но только учусь интерпретировать результаты. Посему вопрос по подопытной машине приятеля: Начала жрать масло как потерпевшая, поддаешь газу - сизый дым. на холостых временами слегка колбасит. Снял парад цилиндров - искра везде есть стабильная но в 3 цилиндре напряжение пробоя гораздо меньше чем в остальных. Свечи в 1-2-4 цилиндрах в нормальном состоянии, в 3-м черная, мокроватая, замасленная.
На этом двигателе всё стоит в трамблере - катушка, коммутатор, датчик распредвала, поэтому эффективность работы цилиндров с дпкв не снимал.

Подцепил ДР, датчик синхронизации одел на 1 цилиндр, выбрал в программе ДР на впуске, синхронизацию по МПЦ включил запись и запустил двигатель. после этого пошел в анализ - ДР на впуске, и получил результаты как на скриншоте.
Понятно, что есть механическая проблема в 3 цилиндре, но хочется досконально покопаться и для себя ткнуть пальцем в узел и проверить выводы, когда машину будут ремонтировать.
На вкладке анализ нажал на кнопку линейки, появились градусы, по ним можно сказать что фазы грм выставлены правильно насколько я понимаю?
Вложения
MT Pro 4 16.01.18 22-21-42.png
MT Pro 4 16.01.18 22-21-42.png (38,78 Кб) Просмотров: 381
seishinkan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение Vitoc » 18 янв 2016, 13:51 | Cообщение: #2

Фазы по ДР смотреть не благодарное дело, но на первый взгляд не верно установлены фазы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение seishinkan » 18 янв 2016, 14:00 | Cообщение: #3

А почему вы так считаете?
ГРМ менялся 6-10 тысяч назад, все было ок. Какие шансы что мог ремень перескочить? и как это может влиять на жор масла?
seishinkan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение Badim » 18 янв 2016, 18:05 | Cообщение: #4

Почистите клапан сапуна, когда он забивается начинает масло жрать.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение paragraf » 18 янв 2016, 18:51 | Cообщение: #5

закоксовка колец в лучшем случае
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение melkHorn » 19 янв 2016, 13:46 | Cообщение: #6

механическая проблема второй и третий цилиндры
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение seishinkan » 19 янв 2016, 14:44 | Cообщение: #7

Всем спасибо, но это не совсем те ответы которые интересуют) Хочется узнать детально по пикам, большое значение на перекрытии, пробежаться по левому и правым склонам. почему например правый склон первого цилиндра почти ровный, а у 3, 4 и 2 после самого высокого пика идет пик поменьше?
seishinkan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение diamantalex » 19 янв 2016, 14:58 | Cообщение: #8

seishinkan писал(а):Всем спасибо, но это не совсем те ответы которые интересуют) Хочется узнать детально по пикам, большое значение на перекрытии, пробежаться по левому и правым склонам. почему например правый склон первого цилиндра почти ровный, а у 3, 4 и 2 после самого высокого пика идет пик поменьше?



лучше теорию подучить.. а зная теорию и с сигналами быстро разбирётесь !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Toyota Sprinter 1993, 5a-fe, ест масло

Сообщение протек » 20 янв 2016, 18:39 | Cообщение: #9

5А-FE---очень крепкие моторы. замерьте компрессию как минимум компресометром--- по-цилиндрово. а если проблема только в масле, смотрите цпг, а лучше меняйте кольца , с притиркой клапанов , рег. зазоров шайбами. , ....... а ДР --- ОПРЕДЕЛЯТЬ ЖОР МАСЛА в 3 ц. --это ............ :?:
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2