Land Rover Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8 - Ошибка клапана ХХ

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Land Rover Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8 - Ошибка клапана ХХ

Сообщение Pustynnikov » 26 янв 2016, 23:22 | Cообщение: #1

Имеется LR Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8. При прогреве очень высокие обороты (2-2,5 тысячи), на прогретой периодически сама подгазовывает. В ЭБУ прописывается ошибка: Blocked idle air control valve (номер ошибки, к сожалению, Launch не выдает, а другого сканера для этой машины под рукой нет). Родной клапан ХХ действительно был подклинившим. Заменил на б/у с рабочей машины - ничего не изменилось. Что может быть причиной появления этой ошибки и такого поведения?
Спасибо.
ps: проводку от клапана до ЭБУ проверил, все гуд.
pps: сигнал управления клапаном ХХ на мой взгляд в порядке
управление ХХ.png
управление ХХ.png (35,59 Кб) Просмотров: 318
Вложения
каналы управления РХХ.mt
(646,73 Кб) Скачиваний: 14
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8 - Ошибка клапана ХХ

Сообщение васек » 26 янв 2016, 23:58 | Cообщение: #2

Похоже - тянет неучтённый воздух.Или здесь :
вентиляция.png
вентиляция.png (102,59 Кб) Просмотров: 299

Или например - здесь :
впускной коллектор.png
впускной коллектор.png (147,94 Кб) Просмотров: 299

Надо дымить :
ОДОБРЕНИЕ.jpg
ОДОБРЕНИЕ.jpg (52,27 Кб) Просмотров: 301
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8 - Ошибка клапана ХХ

Сообщение 1735 » 27 янв 2016, 01:21 | Cообщение: #3

Это и есть ошибка клапана.
Cигналом ШИМ я проверял реакцию этого клапана.
Были IACV позже применялись RACV.
В первом клапан в виде поршенька
Во втором в виде заслонки.
При прогреве обороты стабилизировались.
На холодную с АС более-менее, как выключал начинало колбасить.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8 - Ошибка клапана ХХ

Сообщение Pustynnikov » 27 янв 2016, 08:14 | Cообщение: #4

Да, дымил, подсосы есть и приличные. Что характерно: изначально на этой бричке не работала форсунка 5 цилиндра. С оборотами ХХ все было в порядке. После того, как восстановил проводку - начался расколбас на ХХ. Коллектор поднимал уже два раза: никак не можем устранить эти подсосы. Уже заменили прокладки, кольца форсунок. Все равно где-то сосет, зараза. Буду ковырять дальше...
Кстати, хотел спросить. Васек, у вас, вроде, Launch еще старенький. Как у вас эти LR читаются? Потому как у меня, например, по ABS показывает всякую хрень, типа скорость на всех 4-х колесах 497 км/ч на не заведенной машине. А Active Cornering не читается вообще
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Land Rover Discovery II 2004 г.в. 4.0 V8 - Ошибка клапана ХХ

Сообщение Pustynnikov » 01 фев 2016, 11:46 | Cообщение: #5

По итогу основной подсос был здесь:
впускной коллектор.png
впускной коллектор.png (149,03 Кб) Просмотров: 121

Ну и по кольцам форсунок тоже. Сейчас обороты стабилизировались, есть нормальные прогревочные, но все равно иногда подгазовывает сама на ХХ и ошибка никуда не делась. Похоже, где-то еще подсос остался. Еще и прокладку под головой пробило, сифонит выхлоп из-под головы. Машина шефа, заказали все новые прокладки, колечки и прочее - все равно же бошку поднимать. Потом по результатам отпишусь
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1