Audi A4 2012 2.0L TFSI

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Audi A4 2012 2.0L TFSI

Сообщение Slymas » 29 янв 2016, 00:19 | Cообщение: #1

У знакомого есть автомобиль Audi A4 2012 2.0L TFSI
Пробег 45 тыс.км.
Как-то во время езды в другом городе двигатель начал подтраивать. Домой приехал своим ходом.
Больше практически не заводится.
Если долго крутить стартером заведется на 1-2 секунду и глохнет. Далее не заводится. Постоит минут 15-20 и может также схватиться и заглохнуть.

В 1м цилиндре компрессия 6, масла налили немного - стала 7.
В остальных цилиндрах по 14.
После попытки завестись свечи в 2,3,4 сухие, в первом вся свеча хорошо залита.

Ошибка появлялась после каждой попытки завода:
16705/P0321/000801 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal

Снял разъем с ДПРВ (впуск, другого не нашел) ошибка перестала появляться.
Вернул разъем на место. Ошибка перестала появляться совсем.
Сканер показывает обороты и ДПКВ и ДПРВ, т.е. оба датчика работают.

Появилась гипотеза насчет льющей форсунки в 1м цилиндре - из-за нее стерлись кольца (знакомый моторист сказал, что эта неисправность встречается), по той же самой причине в рампе не создается давление для открытия остальных трех исправных форсунок.

Подскажите верно ли предположение насчет льющей форсунки?
Топливная рампа находится под впускным коллектором. Сами форсунки разглядеть не удалось, разъемы от них тоже.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Audi A4 2012 2.0L TFSI

Сообщение васек » 29 янв 2016, 00:37 | Cообщение: #2

Чтобы не гадать по поводу стартового давления , нужно посмотреть давление в эмуляторе :
давление топлива TFSI VAG VC-Scope.png
давление топлива TFSI VAG VC-Scope.png (20,17 Кб) Просмотров: 369

Или снять ось :
давление топлива TFSI VAG при старте снято на датчике.png
давление топлива TFSI VAG при старте снято на датчике.png (55,9 Кб) Просмотров: 367

Ещё :
давление топлива TFSI VAG при старте снято на датчике 1.png
давление топлива TFSI VAG при старте снято на датчике 1.png (64,83 Кб) Просмотров: 365

Горизонтальная часть графика слева , показывает "остаточное" давление в рампе перед стартом;если форсунка льёт или не держит РДТ , - не будет никакого "остатка".При старте ,- давление не доберётся до 40 бар.
Система похожа на CDI,только с "зажигалкой". ;)
Параметры датчика - тоже не "Бином Ньютона" :
напряжение на датчике давления TFSI.png
напряжение на датчике давления TFSI.png (84,85 Кб) Просмотров: 363
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Audi A4 2012 2.0L TFSI

Сообщение Slymas » 29 янв 2016, 11:15 | Cообщение: #3

Эмулятор это что такое? Графическое представление данных в VCDS?
Как называется этот параметр?
Нашел несколько параметров, начинающихся с High Pressure..., но ничего в них не понял
Есть еще параметр Fuel Pressure, но он всегда равен 0.00 kPa
Низкое давление есть - снимали под капотом быстросъем, идущий на ТНВД - брызгает хорошо.

Проблема с этим авто, в том автомобиль стоит во дворе у знакомого и заниматься я им могу только после работы и в темноте.
Вчера немного потеплело (0 градусов) и поэтому занимался авто.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Audi A4 2012 2.0L TFSI

Сообщение васек » 29 янв 2016, 12:38 | Cообщение: #4

Slymas писал(а):Эмулятор это что такое? Графическое представление данных в VCDS?

Да.
Slymas писал(а):Как называется этот параметр?

group 141 fuel supply system.png
group 141 fuel supply system.png (20,02 Кб) Просмотров: 282

Slymas писал(а):Есть еще параметр Fuel Pressure, но он всегда равен 0.00 kPa

На новых системах есть датчик низкого давления,там где такого датчика нет - ноль.Иногда приходится по низкому свой датчик подключать :
давление топлива TFSI VAG.png
давление топлива TFSI VAG.png (35,1 Кб) Просмотров: 282

Типовой старт после короткого выключения двигателя(остаточное давление - выше рабочего на хх ,красный график - адаптация давления насоса) :
TFSI start.png
TFSI start.png (142,4 Кб) Просмотров: 285
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Audi A4 2012 2.0L TFSI

Сообщение Виджар » 29 янв 2016, 13:19 | Cообщение: #5

Да, и еще интересно, в каких группах ты смотришь, что ничего не показывает? По FSI, на вскидку, вся инфа по давлениям была по моему в 103, 106, 140 группах.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Audi A4 2012 2.0L TFSI

Сообщение Slymas » 29 янв 2016, 17:03 | Cообщение: #6

Нет там групп. Кнопка "Meas. Blocks" недоступна.
Только кнопка выбора из списка: "Adv. Meas. Values"
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2