Audi A4 2012 2.0L TFSI
Добавлено: 29 янв 2016, 00:19
У знакомого есть автомобиль Audi A4 2012 2.0L TFSI
Пробег 45 тыс.км.
Как-то во время езды в другом городе двигатель начал подтраивать. Домой приехал своим ходом.
Больше практически не заводится.
Если долго крутить стартером заведется на 1-2 секунду и глохнет. Далее не заводится. Постоит минут 15-20 и может также схватиться и заглохнуть.
В 1м цилиндре компрессия 6, масла налили немного - стала 7.
В остальных цилиндрах по 14.
После попытки завестись свечи в 2,3,4 сухие, в первом вся свеча хорошо залита.
Ошибка появлялась после каждой попытки завода:
16705/P0321/000801 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
Снял разъем с ДПРВ (впуск, другого не нашел) ошибка перестала появляться.
Вернул разъем на место. Ошибка перестала появляться совсем.
Сканер показывает обороты и ДПКВ и ДПРВ, т.е. оба датчика работают.
Появилась гипотеза насчет льющей форсунки в 1м цилиндре - из-за нее стерлись кольца (знакомый моторист сказал, что эта неисправность встречается), по той же самой причине в рампе не создается давление для открытия остальных трех исправных форсунок.
Подскажите верно ли предположение насчет льющей форсунки?
Топливная рампа находится под впускным коллектором. Сами форсунки разглядеть не удалось, разъемы от них тоже.
Пробег 45 тыс.км.
Как-то во время езды в другом городе двигатель начал подтраивать. Домой приехал своим ходом.
Больше практически не заводится.
Если долго крутить стартером заведется на 1-2 секунду и глохнет. Далее не заводится. Постоит минут 15-20 и может также схватиться и заглохнуть.
В 1м цилиндре компрессия 6, масла налили немного - стала 7.
В остальных цилиндрах по 14.
После попытки завестись свечи в 2,3,4 сухие, в первом вся свеча хорошо залита.
Ошибка появлялась после каждой попытки завода:
16705/P0321/000801 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
Снял разъем с ДПРВ (впуск, другого не нашел) ошибка перестала появляться.
Вернул разъем на место. Ошибка перестала появляться совсем.
Сканер показывает обороты и ДПКВ и ДПРВ, т.е. оба датчика работают.
Появилась гипотеза насчет льющей форсунки в 1м цилиндре - из-за нее стерлись кольца (знакомый моторист сказал, что эта неисправность встречается), по той же самой причине в рампе не создается давление для открытия остальных трех исправных форсунок.
Подскажите верно ли предположение насчет льющей форсунки?
Топливная рампа находится под впускным коллектором. Сами форсунки разглядеть не удалось, разъемы от них тоже.