Peugeot 308 2010 EP6 (5FS) Не открывается термостат
Добавлено: 30 янв 2016, 15:53
Приехал в очередной раз Peugeot 308 2010 г.в. двигатель EP6 (5FS)
В сервисе прогрел газуя для ускорения процесса.
При температуре около 101 включилась первая скорость вентилятора. Термостат закрыт.
При температуре около 109 включилась вторая скорость вентилятора и после этого термостат открылся.
Стрелка показывала всегда 90.
Авто поехало по трассе и через несколько км стрелка с 90 поднялась до 100. Вентилятор включился на высокой скорости.
Далее в сервисе подключил сканер - температура 109-110 градусов. Термостат закрыт. Вентилятор молотит на высокой скорости.
На хх так может длится вечно.
Если погазовать, то открывается термостат, температура падает. Вентилятор выключается.
Летом пеняли термостат. Автомобиль перегревался. Термостат оригинальный.
Позавчера поменяли помпу (инициатива хозяина) по причине появления данной проблемы. Это была ее первая замена за 200 тыс.км.
Сейчас поменял датчик температуры на б/у (остался с другого авто после замены термостата в сборе). То же самое.
Почему поменял: когда авто стояло в первый раз сравнивал показания ЭБУ и пирометра в районе датчика температуры. Практически совпадали.
После поездки по трассе ЭБУ показывал 109-110 градусов, а пирометр не более 95.
Сейчас подключили последовательно с радиатором аппарат для замены охлаждающей жидкости. Видно как открывается термостат.
Термостат работает как положено. Температура ЭБУ почти совпадает с измеренной пирометром.
Все работает как положено. Но стоит проехаться по трассе и, думаю, случится то же самое.
В чем может быть проблема? Опять термостат?
В сервисе прогрел газуя для ускорения процесса.
При температуре около 101 включилась первая скорость вентилятора. Термостат закрыт.
При температуре около 109 включилась вторая скорость вентилятора и после этого термостат открылся.
Стрелка показывала всегда 90.
Авто поехало по трассе и через несколько км стрелка с 90 поднялась до 100. Вентилятор включился на высокой скорости.
Далее в сервисе подключил сканер - температура 109-110 градусов. Термостат закрыт. Вентилятор молотит на высокой скорости.
На хх так может длится вечно.
Если погазовать, то открывается термостат, температура падает. Вентилятор выключается.
Летом пеняли термостат. Автомобиль перегревался. Термостат оригинальный.
Позавчера поменяли помпу (инициатива хозяина) по причине появления данной проблемы. Это была ее первая замена за 200 тыс.км.
Сейчас поменял датчик температуры на б/у (остался с другого авто после замены термостата в сборе). То же самое.
Почему поменял: когда авто стояло в первый раз сравнивал показания ЭБУ и пирометра в районе датчика температуры. Практически совпадали.
После поездки по трассе ЭБУ показывал 109-110 градусов, а пирометр не более 95.
Сейчас подключили последовательно с радиатором аппарат для замены охлаждающей жидкости. Видно как открывается термостат.
Термостат работает как положено. Температура ЭБУ почти совпадает с измеренной пирометром.
Все работает как положено. Но стоит проехаться по трассе и, думаю, случится то же самое.
В чем может быть проблема? Опять термостат?