Renault Sandero Stepway 2012 г.в. 1.6 16v проблема с ДЗ
Добавлено: 05 фев 2016, 22:57
Приехал Renault Sandero Stepway 2012 г.в. 1.6 16v, АКПП, пробег 51 тыс.км.
16 клапанный мотор с e-gas.
Загорается CE и "пила". Авто на педаль газа не реагирует.
Заглушил/завел - заслонка заработала, на время.
Смотрел сканером Bosch как EMS 3134 - куча ошибок: неверный сигнал ДПДЗ, неисправен мотор ДЗ и неизвестные ошибки.
Если сбросить ошибки, то CE продолжает гореть, хотя ошибки трутся.
Если посмотреть по OBD2, то видим только ошибку по ДПДЗ (по-моему P0120)
Если стереть по OBD2, то все тухнет. Ошибки не появляются.
CE и(или) "пила" загораются в основном при нагрузке - при движении в гору.
В сервисе только один раз удалось получить данный букет ошибок - при запуске двигателя.
Подключил мотор-тестер к обеим выводам ДПДЗ и удалось повторить ошибку при запуске:
Вот запуск без ошибок:
Есть небольшой всплеск, но аварии нет:
Вот нет аварии, но всплеск в нижнем канале еще больше:
Насколько я понял, это проблема в самой заслонке?
Ее можно починить? Например, почистить контакт потенциометра, сместить этот контакт, потереть грифелем от карандаша резистивный слой?
Или все это бессмысленно?
Новая заслонка стоит около 20 тыс. руб.
16 клапанный мотор с e-gas.
Загорается CE и "пила". Авто на педаль газа не реагирует.
Заглушил/завел - заслонка заработала, на время.
Смотрел сканером Bosch как EMS 3134 - куча ошибок: неверный сигнал ДПДЗ, неисправен мотор ДЗ и неизвестные ошибки.
Если сбросить ошибки, то CE продолжает гореть, хотя ошибки трутся.
Если посмотреть по OBD2, то видим только ошибку по ДПДЗ (по-моему P0120)
Если стереть по OBD2, то все тухнет. Ошибки не появляются.
CE и(или) "пила" загораются в основном при нагрузке - при движении в гору.
В сервисе только один раз удалось получить данный букет ошибок - при запуске двигателя.
Подключил мотор-тестер к обеим выводам ДПДЗ и удалось повторить ошибку при запуске:
Вот запуск без ошибок:
Есть небольшой всплеск, но аварии нет:
Вот нет аварии, но всплеск в нижнем канале еще больше:
Насколько я понял, это проблема в самой заслонке?
Ее можно починить? Например, почистить контакт потенциометра, сместить этот контакт, потереть грифелем от карандаша резистивный слой?
Или все это бессмысленно?
Новая заслонка стоит около 20 тыс. руб.