bmw e70 x5 4,8

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 12 фев 2016, 23:38 | Cообщение: #1

авто bmw е70 4.8л usa. В таком состоянии машина заехала .Машина троит на 3 цилиндр-неравномерность работы 3 цил. по inpa 3-4ед. Ход клапанов был выставлен 0.8мм. Расход воздуха 28 кг. На тот момент мотор вскрывали уже 2й раз за 3 мес. Причину найти неполучалось. После замены свечей, двух катушек ей значительно стало легче. Хотя бы не троит на холодную. Поменяли ход клапанов на 0.3мм. расход воздуха упал до 25 кг. Но ход опустился до 0.4 и всё. Начали проверять массы, увидели очень плохую массу мотора-сделали. Расход воздуха упал до 23 кг ход упал до 0.36. неравномерность работы блукает между 1, 2 ,6,7 цил достигая 2 ед. при этом на 1 и 6 установлены новые катушки А теперь самое интересное. по номеру кузова на данном авто пробиваются катушки delphi 12138616153-аналог катушка ngk. установлены бош 0221504100. этот бош не производится, взяли замену по бошу 0221504464. по mtpro видим разную картину по катушкам. Что делат? подходят катушки бош сюда или нет? Сделали замер по ДР-вопросов стало только больше.(я понимаю что 8 цил по др мало что увидим)но картина должна быть примерно одинаковая, а тут не совсем. Свидетельствует это о износе механизма открытия клапанов или нет.
Вложения
замер др.mt4
(4,32 Мб) Скачиваний: 29
Последний раз редактировалось misha_sr 13 фев 2016, 00:32, всего редактировалось 3 раз(а).
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 12 фев 2016, 23:41 | Cообщение: #2

Отсоединили систему картерных газов-стало хуже. неравномерность во впуске увеличилась. клапанов egr в этом авто нет. Каты стоят. сделали отверстие в 6 мм в катализаторе(подумали что забит) 1234-стало на 20 мин лучше(ход 0,32 расход воздуха 20) потом хуже(0.4 рв21кг) при этом неравномерность работы по inpa не превышает 1.1
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 13 фев 2016, 00:05 | Cообщение: #3

самые худшие цилиндры по неравномерности это 1 и 2. первичка 2 цил ниже. катушка бош 0221504100.их на моторе 6 шт.
Вложения
первичка цилиндр 2.mt4
(2,18 Мб) Скачиваний: 24
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение Vlad-31 » 13 фев 2016, 09:34 | Cообщение: #4

Отключите физически систему подъёма клапанов . Электроника перейдёт в аварию и станет работать по дроселю .Если будет работать нормально причина в механической части . При переходе работы по дроселю система подъёма клапанов работает как в обычных двигателях.
Vlad-31
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 14 фев 2016, 00:25 | Cообщение: #5

Vlad-31 писал(а):Отключите физически систему подъёма клапанов . Электроника перейдёт в аварию и станет работать по дросселю .Если будет работать нормально причина в механической части . При переходе работы по дросселю система подъёма клапанов работает как в обычных двигателях.

не понял. Физически это снять разъём с датчика вальватроника? Что это даст мне? понимание что у машины проблемы с вальватроником? При ввод ее в аварийный режим она ели едет. А мучают нас пропуски по воспламенению когда заводишь её на холодную и едешь на ней спокойно. начинаешь наступать(а это делать очень приятно) машину как подменили!
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 14 фев 2016, 01:27 | Cообщение: #6

Это то что меня беспокоит по катушкам. в связи с большим объёмом файла не могу его выложить, выкладываю screen.
Вложения
MT Pro 4 bmw.png
MT Pro 4 bmw.png (17,94 Кб) Просмотров: 835
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 20 фев 2016, 00:52 | Cообщение: #7

Как должно быть на этих моторах кто нибудь знает?
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение rus5 » 13 мар 2016, 05:41 | Cообщение: #8

А какие ещё ошибки показывает по Inpа?
rus5
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение rus5 » 13 мар 2016, 05:45 | Cообщение: #9

Попробуйте снять 4 клапана ванос и промыть в винсе с подключением генератора
rus5
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение ff.ser » 14 мар 2016, 08:14 | Cообщение: #10

по вашему скрину-2ой коммутатор до массы не дотягивает. проверьте питание на этом комутаторе-осцилом.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 20 мар 2016, 01:19 | Cообщение: #11

rus5 писал(а):А какие ещё ошибки показывает по Inpа?

спорадические пропуски воспламенения по всем цилиндрам. особенно 1 и 2.
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 20 мар 2016, 01:26 | Cообщение: #12

ff.ser писал(а):по вашему скрину-2ой коммутатор до массы не дотягивает. проверьте питание на этом комутаторе-осцилом.

Питание на катушках проверено-одинаковое на всех. По видимому данное объясняется разными катушками. т.к я новичок, объясните пожалуйста как вы это увидели? Все массы на моторе я уже переделал, не помогло.
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 20 мар 2016, 01:29 | Cообщение: #13

И самое главное, У данного мотора на оборотах меньше 2000 должно быть 5 искр, а тут одна. Всегда одна при любых оборотах и при любой температуре. Почему не понятно.
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: bmw e70 x5 4,8

Сообщение misha_sr » 07 апр 2016, 22:57 | Cообщение: #14

Знайте все!!! У BMW e70 с мотором n62 4.8л USA -всегда 1 искра(не зависит от температуры и оборотов двс). Проверено на 2х машинах! И кстати практически все эти машины имеют подрагивание на холодном моторе.(особенно отчетливо слышно по выпуске)
misha_sr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 00:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron