макс писал(а):на скрине видно что ответа нет и сигнал запроса, который пошел второй раз обрывается
На оси видно :
1.авто действительно с иммо
2.иммобилайзер включается и накачивает антенну
3.установлен иммо - KIA второго поколения (диалог примитивный - запроса нет,есть сразу модуляция сигнала чипом в ключе)
4.чип в ключе с большой долей вероятности - в порядке
5.учитывая алгоритм лампы иммо и сигнала на оси ,можно считать что и иммо - в порядке (связка ключ + иммо работает )
Дальше считать ошибки ECU и убедиться в отсутствии кода 86 (код нужно уточнить - рассогласование иммо и ECU двигателя).
Как считать ошибки при отсутствии сканера? Подключить светодиодный индикатор между пином "В " ( +IGN ) и пином "P" (ENGINE FAIL) , вставить резистор номиналом 50-100 ом между пином "S" (масса ) и пином "Q" (ENGINE TEST).Считать "блины" .
Если код присутствует - надо привязывать иммо и ECU. Если нет ошибки по синхронизации , - то блоку возможно кирдык (устал или "залечили" )
.Что можно ещё проверить?Проверить наличие сигнала на K-Line при включении зажигания (на разъёме OBD II всё тот же 7ой пин ,на OEM DLC - пин "K", на ECU тоже должен быть сигнал ).На пине "O"(RPM) посмотреть сигнал тахо при прокруте стартером, будет ясно как обрабатывает процессор сигнал к/в .Такой вот совет.