васек » 23 фев 2016, 16:10 | Cообщение: #29
Чтобы расставить точки... Автомобили марки Kia для европейского рынка в период с 1998 по 2000 год, часто были с двумя диагностическими разъёмами - OEM DLC под капотом и DLC J1962 в салоне ( на авто посвежее - тоже два разъёма,но основным теперь является именно J1962) . Kia европейского и корейского рынка, при этом поддерживали стандарт E-OBD .Разъём в салоне - не всегда имел общепринятую шину "K" на 7м пине разъёма. Иногда имел вообще очень специфическую распиновку.По этой причине, часть автомобилей выходила на диагностику только на OEM разъёме дилерским сканером или мультимарочником с переходником Kia.В первом сообщении Вы пишите что 7ой пин разъёма J1962 не соединяется ни с одним пином ECU. В 27ом - ещё раз подтверждаете это.При замене контроллера связь появилась, так значит есть соединение "K"-line между ECU и DLC ? Прочитали через разъём в салоне ?
Aloha Oli Kai