Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 19 фев 2016, 23:37 | Cообщение: #1

Здравствуйсте. Volvo XC90 2.9 Т6. Может у кого есть правильная синхра на эту машину именно при запуске? Мне надо знать как блок ворочает валами и насколько.
Теперь что имеем. Не заводится, точнее заводится с 10-25 раза, и работает без проблем, ровненько и уверенно. Заглушил..опять . Горит Р 5200. блок не видит маховика.Стояла точно такая, снял с неё коленвал при запуске,интересовала амплитуда сигнала, она нормальная. а распредвалы не глянул.
У меня что-то происходит с валами в момент запуска, типа ванусы сворачивает, не могу понять. Проводка, блок, проставка датчика не при чём.
Так же непонятно...как Вольво на этом моторе отделяет отсутствие сигнала с неверным сигналом маховика, может написал не внятно, если надо поясню.
,
Вложения
Хс 90прокрутка.валы выравниваются jpg.jpg
Валы выравнялись..машина не заведется. 0,840в нормальная амплитуда сигнала, проверял на исправной.
Хс 90прокрутка.валы выравниваются jpg.jpg (228,11 Кб) Просмотров: 1056
Хс 90прокрутка.jpg
Заглушил начинаю заводить.. виддна разбежжка по валам.затем они выравниваются и всё крутит не крути и ошибка Р 5200.
Хс 90прокрутка.jpg (257,13 Кб) Просмотров: 1056
Хс 90.jpg
Вот она завелась и работает.. видно смещение по валам на 30гр.
Хс 90.jpg (294,97 Кб) Просмотров: 1057
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 19 фев 2016, 23:43 | Cообщение: #2

Petyanya писал(а):Горит Р 5200. блок не видит маховика.

Это что за ошибка такая? Первый раз вижу OBDII код P5200 :shock:
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 19 фев 2016, 23:54 | Cообщение: #3

Инфа из Vida, правда по мотору B5254T2, но, думаю, разницы нет:
 B5254T2
Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:01 | Cообщение: #4

и это, сигналы дайте посмотреть, по скринам сложно...
А ничего, что при незаводке амплитуда 0.84, а на заведеной и работающей как минимум в 2 раза больше, 1.96?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:04 | Cообщение: #5

Это я видел, там всё про коленвал, у меня есть эталон коленвала с рабочей машины, отличий нет, именно при запуске. 5200 это не отсутствие сигнала это faulti signa ошибочный, и у меня есть мнение что он связан с валами. Нет осцилки эталонной запуска сравнить.
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:08 | Cообщение: #6

не верю, вот честно. Амплитуда даже 1,9 - мало, должно быть не менее 2,5в (т.е. 5 туда-сюда). И еще. Почему у вас сигнал смещен относительно "0" вверх? Где массу брали? Я все же предполагаю умирающий датчик или увеличенный зазор.
При неправильных фазах из-за распредвалов были бы другие ошибки: или по одному/двум ДПРВ или по синхре
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Виджар » 20 фев 2016, 00:14 | Cообщение: #7

А если отключить клапана управления фазами что бы не двигались валы, будет заводится? В эталонах, васек, по моему выкладывал с 2.5 двигателя эталон. По сигналам очень похоже.... поэтому возможно что и здесь такая же синхронизация. Так вот по ней получается, что один вал стоит не так. А при старте по моему на всех VVTi валы вращаются. Даже при прогреве бывает. Может с ваносом какая проблема или клапаном.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:14 | Cообщение: #8

Кстати был момент это всё нарезано из одного файла работает валы разведены на ХХ 30 гр.. далее глушу завожу не уверенно но заводится вылы стоят без смещения но заводится, далее глушу и уже не заводится.
Вложения
Volvo 2.9 XC 90 рабботает.mt
(1,33 Мб) Скачиваний: 13
Volvo 2.9 XC 90 не заводится.mt
(1,59 Мб) Скачиваний: 15
Volvo 2.9 XC 90 завелась и работает но валы совмещены.mt
Сразу не обратил внимание был момент когда завелась и работала, но вылы были совмещены, не было разбежки 30 гр.
(1,39 Мб) Скачиваний: 15
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:21 | Cообщение: #9

Честно с ванусы не отключал, не до этого было.Ею занимались просто другие люди, там много телодвижений было, новый датчик коленвала ставился, и коробку хотели снимать венец смотреть. Меня попросили просто глянуть сигнал коленвала, ну и потом, так как он есть, разбираться дальше.
Надо будет конечно поотключаем просто надо определиться с эталоном в момент запуска, какой вал куда крутиться.
Надо будет есть ещё 2 такие машины, приедут если надо, сниму с них. Просто может у кого есть, там снимать сигналы не очень, хотя я ужет 5 секунд..
Вложения
просадка на плюсовой клеме.jpg
Тоже интересно..Наряжение на + клеме под капотом относительно минусой АКБ в момент запуска. Перемерял на работающей тоже самое.
просадка на плюсовой клеме.jpg (220,58 Кб) Просмотров: 1043
Последний раз редактировалось Petyanya 20 фев 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Pustynnikov » 20 фев 2016, 00:26 | Cообщение: #10

Кмк, причина незаводки и ошибки 5200 - видна хорошо:
xc90.png
xc90.png (190,42 Кб) Просмотров: 1041

На сигналах с обоих РВ в этот же момент тоже присутствует помеха.
И еще на Окте писали именно по такой бричке:
matreshkovod писал(а):Отпишусь по своей проблеме.
Под генератором, вдоль радиатора проходит пластиковый кабель-канал,
Провода на стартер и на ДПКВ соприкасаются только в одном месте- в отверстии кабель-канала, где выходят из него.
Толстый силовой + на стартер от аккумулятора в этом месте на перегибе очень жесткий, хотя в остальных местах гибкий, попробовал его погнуть- сразу треснула изоляция, вскрыл ее, распотрошил провод, наружные жилы желтые, чистые, а внутренние- почерневшие, при перегибе ломаются. Кинул свой силовой провод от переднего монтажного блока до стартера в своей гофре, вдоль штатного жгута, чтобы не вскрывать штатную гофру, а концы родного заизолировал и похоронил там. Машина стала заводится нормально, видимо обгоревший силовой провод на стартер в этом месте давал наводку на проходящие рядом провода на датчик коленвала.
Спасибо.
\
Хотя в данной ситуации (по сигналу) я бы скорее грешил на стартер
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Виджар » 20 фев 2016, 00:29 | Cообщение: #11

Да думаю вряд ли кто то снимал такое....синхру при старте. Ты лучше сними сигналы на полностью прогретом движке. Вот эталон что васек ложил только по 2.5 ... думаю он не в обиде будет..)))
Вложения
VOLVO B5254T2 cam crank.png
VOLVO B5254T2 cam crank.png (150,7 Кб) Просмотров: 1035
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 20 фев 2016, 00:35 | Cообщение: #12

В понедельник я думаю приедет донор, что нибудь посмотрим, потом что-нибудь сделаем. Пока всем спасибо.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение 1735 » 20 фев 2016, 10:50 | Cообщение: #13

Petyanya писал(а):Честно с ванусы не отключал, не до этого было.Ею занимались просто другие люди, там много телодвижений было, новый датчик коленвала ставился, и коробку хотели снимать венец смотреть. Меня попросили просто глянуть сигнал коленвала, ну и потом, так как он есть, разбираться дальше.
Надо будет конечно поотключаем просто надо определиться с эталоном в момент запуска, какой вал куда крутиться.
Надо будет есть ещё 2 такие машины, приедут если надо, сниму с них. Просто может у кого есть, там снимать сигналы не очень, хотя я ужет 5 секунд..


Petyanya, я не видел, чтобы с просадкой напруги до 5,61V авто уверенно запускалось,
и была красивая картинка сигнала ДПКВ.
Да и токовая ось стартера вся в помехах.
Я бы проверил стартер с АКБ.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение васек » 21 фев 2016, 03:52 | Cообщение: #14

VOLVO XC-90 иногда не заводится (периодически отсутствует давление топлива ,штатный датчик давления на 4ом канале ) : https://yadi.sk/d/ezuuhpyWpDJrP
Успешный старт ( штатный датчик давления на 5ом канале ) : https://yadi.sk/d/5Da08B1vpDKE4
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 21 фев 2016, 08:34 | Cообщение: #15

Вот те же сигналы + 5 вольт в момент запуска, на исправно заводящейся машине с нормально работающем стартером. И там и там стартера снимались, только в серебристой была разбита втулка на стартере..Замер делал в МОТОРНОМ.Просто если произвести замер в багажнике, просадка будет меньше. НО на 5в просадки нет , значит будем считать проехали. Вообще может кто знает, где минусовой с багажника выныривает? Так для информации. А то ковры не хочется поднимать .
Васёк это какой матор, оси похожи,вообще скажи своё мнение на происходящее. Давление у меня стоит как вкопанное. 4бар
Вложения
xc90 ctht,hbcnfz gj lhjctk..jpg
xc90 ctht,hbcnfz gj lhjctk..jpg (290,31 Кб) Просмотров: 883
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение 1735 » 21 фев 2016, 09:44 | Cообщение: #16

VIDA однозначно трактует ошибку p5200 как ошибку коленвала.
Осциллограмка, Вам прямо подтверждает эту ошибку.
А это только: дефект ДПКВ, или проводки, или модуля ЕСМ (контроллер управления двигателем)
Синхронизация с р.валами не при делах !
По моему в этих движках, ДПКВ установлен на кронштейне, есть смысл поколдовать с ним.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение васек » 21 фев 2016, 15:20 | Cообщение: #17

Для начала -надо разобраться с ошибкой .Каким сканером Вы читаете авто?Как справедливо замечено P5200 (по стандарту OBD2) - странная ошибка.Если же ECM-5200 , то тут могут быть разночтения .Есть и такая информация(для двигателя B5254 T2, думается что и для других так же) :
ECM-5200.png
ECM-5200.png (14,45 Кб) Просмотров: 818

А по синхронизации такие ошибки :
ошибки кв.png
ошибки кв.png (21,65 Кб) Просмотров: 823

ошибки рв.png
ошибки рв.png (30,87 Кб) Просмотров: 820

ECM-9810.png
ECM-9810.png (7,05 Кб) Просмотров: 823

Petyanya писал(а):блок не видит маховика

На основании чего так решили? ECU должен быть запитан,получить разрешение от иммо,увидеть синхросигнал,и начать управлять искрой-форсункой.Надо снять ось, где есть входы в контроллер и выходы из него ,- при "сухом" прокруте.Такой оси - нет.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 21 фев 2016, 21:04 | Cообщение: #18

XC90 2.9 T6 B 6294 T. Думаю надо говорить про B 6294 T. аналогия хорошо, но не всегда прокатывает
.
Кронштейн снимался, в руках держался, задающий сектор осматривался при медленной прокрутке за шкив коленвала, дефектов не обнаружено. Проводку блосали до блока новую, сигнал коленвала снимаю на входе в блок.
Ошибка Р 5200 автоком. И не по ОБД. ЕСМ 5200 Автел.
Вложения
Фото-5200.jpg
Фото-5200.jpg (321,23 Кб) Просмотров: 750
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение васек » 22 фев 2016, 01:31 | Cообщение: #19

Petyanya писал(а):аналогия хорошо, но не всегда прокатывает

Дело - в дате производства авто(какого года выпуска шарабан - так и не ясно).Смотрите сами :
ECM-5200 2003-2004.png
ECM-5200 2003-2004.png (56,53 Кб) Просмотров: 702

ECM-5200 2005-2006.png
ECM-5200 2005-2006.png (52,04 Кб) Просмотров: 699

По описанию кода (если это ошибка к/в) , - все мануалы рекомендуют проверить сигнал синхронизации на помеху от силового кабеля,амплитуду и качество сигнала.У Вас - не видно проблем с сигналом к/в (в сравнении с успешным стартом - по крайней мере).Надо увидеть ось вход - выход.И не "стесняйтесь" , - покажите остальные три ошибки ;) .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Volvo XC90 2.9 Т6 не заводится.

Сообщение Petyanya » 23 фев 2016, 21:02 | Cообщение: #20

Пока тайм аут, вчера скинули коробку,единственное что нашли коробка была плохо зажата, пока всё. Масса конечно оригинально устроена, минусовой с кузова на коробку, затем через стык коробки на блок,поэтому и пишут в ВИДЕ по 5200 проверьте затяжку болтов. Ну не знаю, я мерял просадку между кузовом и двигателем, разности не наблюдал.
Васёк 3 ошибки было по всякой чешуе, которая была отключена, МАф и прочее,из ошибок только 5200.Всё.
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2