Daihatsu Move 0,8л. не заводится

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Daihatsu Move 0,8л. не заводится

Сообщение Serg57i » 20 фев 2016, 10:50 | Cообщение: #1

Daihatsu Move 0,8л. АКПП, притащили из другого сервиса к знакомому мотористу - он и попросил помочь.
Маленький трехцилиндровый трамблерный японец не хочет запускаться. По факту - нет искры. Компрессия на слух при прокрутке имеется. Схем нет, в Дате 3.38 почти ничего про него. Провода, идущие к трамблеру наставлены и замотаны изолентой. На катушке при вкл. зажигания плюс имеется. Датчик в трамблере на вид - индуктивный. Смотрю осцилом на одном из проводов датчика относительно массы.

Сигнал датчика трамблера.jpg
Сигнал датчика трамблера.jpg (69,46 Кб) Просмотров: 683


Хорошо, сигнал есть по первой прикидке, но, вроде, слабоват. Отключив ЭБУ, пытаюсь найти выход сигнального с катушки кабельтрекером. На Эбу не приходит, коммутатор так и не нашел. Кабельтрекер помочь здесь не может, так как сигнальный, похоже сидит на массе, но, возможно, это особенность полевого транзистора ключа. А где этот ключ - не могу найти. Сигнал датчика приходит на колодку ЭБУ - с этим понятно. Ладно, все на место! Уменьшаем размер зазора в датчике (есть регулировка) - появляется искра!

Зажигание.jpg
Зажигание.jpg (48,96 Кб) Просмотров: 685


Двигатель заводится, но не набирает оборотов. Пришла очередь датчика давления. Смотрим в первом цилиндре.

ДД начальн.jpg
ДД начальн.jpg (181,89 Кб) Просмотров: 686


Искра -16 гр. после ВМТ. Пробуем вращать трамблер, но, даже вывернув болт крепления, не хватает опережения для устойчивой работы двигателя. Вот осцилка ДД на самом возможно раннем - ухо трамблера уперлось в корпус термостата, хоть отпиливай его. Искра все равно поздно.

ДД выд..jpg
ДД выд..jpg (184,73 Кб) Просмотров: 686


Мысль о неправльной установке РВ, от которого приводится трамблер, отпадает по осциллограмме и по физической проверке меток. Трамблер по-другому не поставить. Что за причина? Мысль не приходит просто так - наверное, помогает многолетний опыт мотоцилкиста. Система с индуктивным датчиком критична к положительной или отрицательной полуволне сигнала, открывающего транзистор или тиристор ключа. Меняем местами концы на датчике - момент зажигания приходит в норму. Осцилки не снимал - замерзнув, погас компьютер. Да и не надо было - все и так понятно по нормальной работе и появившейся возможности установить зажигание в пределах уха трамблера.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7