Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение kikozik » 11 мар 2016, 03:16 | Cообщение: #1

Всем привет!
Вчера притащили Лачетти на галстуке,клиент говорит заглушил и с утра не завелась.АКБ почти в ноль,поставил на ночь на зарядку,сегодня с утра поставил.Ни ELM ни Автоком автот не увидели.
1.Бензонасос качает хорошо.
2.Нет искры и не открываются форсунки.проверил питание на катушки и форсы-приходит.Импульсы управления отсутствуют на катушках и форсах.
3.Осцилом снял оси ДПКВ+ДПРВ,сигналы есть.Подключил эмулятор,сразу заработал насос,впрочем как и от штатного ДПКВ,РХХ,тахометр показал обороты,но искры нет и форсы молчат.
4.Прверил массы и питание на ЭБУ-все есть.
5.Провод К-лин от ЭБУ пин 56 до ИММО пин 6 в обрыве,жгут из моторника идет в левом крыле под подкрылком,там вечное гавно,прокинул свой провод от ЭБУ до ИММО.Авто не заводится.Вставил перемычку в разъем ИММО между пинами 5 и 6,сканеры увидели ЭБУ.ELM ошибок не увидел,на прокрутке обороты в сканере 250 - 300 об/мин,уже хорошо.
5.На водительской двери стоит светодиод ИММО,не загорается,со слов клиента 3 года катает,он никогда и не работал.
В ИММО стоит микрореле,я так понял оно при включении зажигания после опроса чип-ключа подключает К-лин от ЭБУ на разъем ОБД,оно не срабатывает.Вместо штатного светодиода ИММО подключил свой светодиод - не загорается.Проверил массу и питания на ИММО - все есть.
6.Подключил К-лин от ЭБУ пин 56 напрямую на разъем ОБД,Автоком прочитал Р1628 -ИММО нет связи,ошибку подтер,больше не появлялась,авто так и не заводится.
7.Снял ось накачки ИММО,здесь уже об этом писали,на штатную антенну ИММО надел антенну от обходчика и на дифканал осцила,вот что получилось,при включении зажинания проходит посылка 80 мсек,далее тишина,что должно быть не знаю?
ЭБУ и ИММО - сделано в Корее.
Пишу уже позно,голова не варит,мыслей пока более нет.Что подскажете,уважаемые?
Вложения
ИММО-разъем.jpg
ИММО-разъем.jpg (52,51 Кб) Просмотров: 1183
ИММО3.jpg
ИММО3.jpg (1,63 Мб) Просмотров: 1191
ИММО2.jpg
ИММО2.jpg (1,41 Мб) Просмотров: 1190
ИММО1.jpg
ИММО1.jpg (1,49 Мб) Просмотров: 1190
ДПКВ+ДПРВ-прокрутка.jpg
ДПКВ+ДПРВ-прокрутка.jpg (218,4 Кб) Просмотров: 1188
ЭБУ-К лин.jpg
ЭБУ-К лин.jpg (131,28 Кб) Просмотров: 1186
эл.сх.ИММО.jpg
эл.сх.ИММО.jpg (43,96 Кб) Просмотров: 1182
ИММО 80 мсек.jpg
ИММО 80 мсек.jpg (129,48 Кб) Просмотров: 1208
ИММО-накачка.jpg
ИММО-накачка.jpg (175,19 Кб) Просмотров: 1210
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение васек » 11 мар 2016, 17:52 | Cообщение: #2

Если поможет.
kikozik писал(а):что должно быть не знаю?


Так и должно быть ,чип и иммо работают в диалоге по Вашей оси.История похоже стандартная , при севшей АКБ - "потерялись" блоки .Теперь нужно читать иммо, - хотя бы Scanmatic-ом.И подвязать IMMO и ECU.Вот описание работы IMMO (онлайн если недоступен ).В конце - есть VIN коды по умолчанию :

immo chevi lachetti.rar
(275,42 Кб) Скачиваний: 95


Снять ось на шине обмена между IMMO и ECU ( тот провод,который пропал) , - тоже не будет лишним.Настораживает правда в этой истории то, что и провод "пропал" и рассинхронизация случилась одновременно...
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение Serg57i » 11 мар 2016, 22:31 | Cообщение: #3

Так, на всякий случай, как один из вариантов - может в этом проблема

Ноль сигнала ДПКВ.jpg
Ноль сигнала ДПКВ.jpg (67,89 Кб) Просмотров: 1057


http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 480#p38456
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение kikozik » 12 мар 2016, 10:48 | Cообщение: #4

По поводу ДПКВ снимал одной иголкой,поэтому сигнал так уходит.Большое спасибо за помощь.
Результат банально прост.Провод от ИММО от замка зажигания до ЭБУ прогнил в куче с еще несколькими проводами в жгуте под передним левым крылом за пластиковым брызговиком.
Я чуть тормознул,откусил данный провод от ЭБУ и подключил на ИММО,но со стороны ИММО не откусил,так он в жгуте под крылом с другими окисленными проводами "сношался" как хотел. Вчера откусил от ИММО идущий в жгут.Авто завелось,сканер видит авто.Ну а дальше жгут с пристрастием на экзикуцию.Провода восстановил в жгуте,полет нормальный,сейчас еще поменяю ему прокладку клапанной крышки,изолятор свечей маслом заливает,свечи.Ну и по салону лампочки.Авто боевое,пожованное по кругу не раз.Но по параметрам сканера работает достойно.
Вложения
Жгут1.jpg
Жгут1.jpg (67,63 Кб) Просмотров: 1002
Жгут2.jpg
Жгут2.jpg (61 Кб) Просмотров: 1009
Жгут3.jpg
Жгут3.jpg (61,26 Кб) Просмотров: 1008
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение Vitoc » 12 мар 2016, 14:05 | Cообщение: #5

Вот скажите мне, какой еб...н ( редиска) их там проложил??? :?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение DEFO » 12 мар 2016, 18:32 | Cообщение: #6

Ага, уже не раз. и всё между С202 и С108, даже на память помню.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение vladtar » 05 май 2016, 15:37 | Cообщение: #7

Авто как в заглавии темы, только заводится и с ним вроде претензий со стороны ездюка нет. Есть проблема с кондиционером. Включается и через небольшой промежуток времени работы (1-2)мин. Выключается. Фреоном говорит только что заправили. Сканматик видит запрос на вкл, видит вкл. Реле кондиционера и вкл вентилятора. Видит давление в контуре высокого давления кондиционера, вот только сканматик давление показывает в вольтах? Вот подскажите где найти информацию по этому поводу. Сколько должно быть???? И как эти вольты в бары или килограммы перевести???? Как должно вести себя давление на вкл и выкл. Кондее??
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение Slymas » 05 май 2016, 18:24 | Cообщение: #8

vladtar,
необходимо подключить манометры высокого и низкого давления и сразу станет ясно, что не так с кондиционером.
Остальные методы - это просто гадание и потеря времени.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение vladtar » 05 май 2016, 20:27 | Cообщение: #9

Slymas писал(а):vladtar,
необходимо подключить манометры высокого и низкого давления и сразу станет ясно, что не так с кондиционером.
Остальные методы - это просто гадание и потеря времени.


Что-бы сразу стало ясно необходимо иметь знания и опыт общения с кондиционером. Так как я с ними не общался,то даже манометры не могу сейчас подключить, так как неизвестные мне величины низкого и высокого давления, т.е надо знать с какой шкалой и куда вешать манометр. Чтобы стало ясно что не так с кондиционером , надо знать как ведут себе эти давления и как они связаны между собой. Короче это целая наука, как и сама диагностика.Это надо учить, вот и прошу знатоков, дать основные данные по давлению, и что от него ждать?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение vladtar » 05 май 2016, 20:32 | Cообщение: #10

Нашел-----
Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шапиковыми клапанами - один в контуре высокого давления (большего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше - замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами - высокого и сверхвысокого давления . Когда давление
становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение васек » 05 май 2016, 21:17 | Cообщение: #11

Такое управление было на старых системах.На новых - стоит датчик давления ,напряжение на котором меняется в зависимости от давления в контуре высокого давления.На Lacetti c 2005 года стоит уже такой трёх-проводный датчик.По нему хорошо видно работу компрессора и всей системы в целом.Параметры линейных(не цифровых) датчиков приблизительно одинаковы на всех авто :

AC pressure sensor.png
AC pressure sensor.png (14,84 Кб) Просмотров: 671


На GM применялся раньше датчик вот с такой характеристикой :

GM.png
GM.png (83,74 Кб) Просмотров: 682


Подробно как работает система A/C на Lacetti можно найти здесь : http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... #J7B0LHPRC

Отключение муфты в большинстве случаев связано с превышением давления на контуре высокого.А это связано в основном с двумя причинами 1-плохое охлаждение конденсора (грязь ,листья,пух как на конденсоре так и на радиаторе или между ними) , 2-заправка фреона на глаз ("больше нужного не возьмёт", ещё как берёт, - поэтому на хорошей заправочной станции заправляют строго по весу ,да ещё и с температурной поправкой).Ещё одна причина - загрязнение внутри системы (когда система "забивается " стружкой компрессора или резиновой пылью ,а фильтр - не справился или тоже забит напрочь).Такой дефект встречается реже.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Шевроле Лачетти,2004 г.,1.6 л.,16 кл. не заводится

Сообщение vladtar » 05 май 2016, 21:29 | Cообщение: #12

Вот это то что и нужно было! Технически грамотно и в сжатой форме я получил знания , которые и применю завтра. А науку никто не отменял, будем учиться, не такой он и страшен этот кондиционер, по двигателю больше заморочек и ничего ,живём. СПАСИБО ВАСЕК за информацию.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2