Honda C-RV 2008г 2.0л

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 25 мар 2016, 18:24 | Cообщение: #1

Здравствуйте,имеется ошибка не удаляемая P1659 СБОЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ETCS ,по мануалу вот этому http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/ ... .html#i280 провел все процедуры,ошибка сидит куда еще копать не пойму.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение васек » 25 мар 2016, 20:57 | Cообщение: #2

В конечном счёте все проверки сводятся к тому , - чтобы вот здесь появилось бортовое напряжение при срабатывании реле :
cr-v 1 pin.png
cr-v 1 pin.png (105,32 Кб) Просмотров: 506

Это и надо проверить (желательно не мультом - а осциллографом).
Была похожая ситуация , - вот в этом кроссе терялось около двух-трёх вольт :
cr-v.png
cr-v.png (310,57 Кб) Просмотров: 486

Перевод в описании, - не совсем корректный.Скорее надо так перевести : " P1659 - Выявлена неисправность в работе реле ,подающего питание на драйвера управления сервомотором дроссельной заслонки".
Не англичанин правда ни разу ... ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 09:18 | Cообщение: #3

Оно там появляется на несколько секунд,как и на управляющей ноге реле,естесственно на ней минус с эбу и тоже на несколько секунд,а вот как оно должно быть,включится и оставатся или кратковременное включение.У меня распиновка реле другая,снял ось,там питание появляется на несколько секунд.
Вложения
Honda.jpg
Honda.jpg (276,21 Кб) Просмотров: 412
C-RV.mt
(218,48 Кб) Скачиваний: 2
Последний раз редактировалось poznaika 26 мар 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение васек » 26 мар 2016, 12:13 | Cообщение: #4

Управляющую массу ECU отключает в случае, - когда фиксирует неисправность на линии управления реле или по питанию,которое реле коммутирует.Сделано это для безопасности (при неисправности питания ,дроссель может повести себя непредсказуемо).На тех авто производителя Honda которые наблюдал ,питание от реле ETCS оставалось после включения зажигания всегда (это видно по сигналам снятым с треков дросселя при включенном зажигании) :
HONDA E-GAS АКТИВАЦИЯ.rar
(11,08 Кб) Скачиваний: 5

Остаётся питание некоторое время и после выключения зажигания.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 13:31 | Cообщение: #5

Вот я и прихожу к заключению что проблема в эбу,так как замыканий и обрывов в проводке нет.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение васек » 26 мар 2016, 13:33 | Cообщение: #6

Ось напряжения питания после реле вместе с управлением снимите .Проверьте треки на всякий случай и ток на моторе.Линию управления реле относительно массы .Не похоже на неисправность ECU.\
PS . Поправил.
Последний раз редактировалось васек 26 мар 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение Igor1973 » 26 мар 2016, 13:50 | Cообщение: #7

Что ж вы все сразу ЭБУ, процессор и т.д.? Ну замените ЭБУ, будет тоже самое, что тогда? Васек правильно говорит - отключает потому что видит неисправность. Ищите ее. Не знаете как, учитесь. В этом топике уже советов от Василия предостаточно. Не можете, или не хотите научиться - отдайте машину чтобы не было больших проблем. Не мне Вам об этом говорить.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:01 | Cообщение: #8

Ну и как вас понять,вы что не читаете,и потом я никогда не приговариваю эбу просто так, только в крайнем случае,понимаю что эбу что то не нравится и он выбрасывает ошибку,но что можно проверил,коротког и обрывов нет,вот поэтому и прошу помощи,а не просто так.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:13 | Cообщение: #9

васек писал(а):Ось напряжения питания после реле вместе с управлением снимите .Проверьте треки на всякий случай и ток на моторе.Линию управления реле относительно массы .Не похоже на неисправность ECU.\
PS . Поправил.

Ок,спасибо Васек.Ps. Управление относительно массы не звонится на замыкание.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение Igor1973 » 26 мар 2016, 14:23 | Cообщение: #10

poznaika писал(а):Ну и как вас понять...

В точности так, как там написано.
Я лишь предостерегаю Вас от возможной ошибки, а Вы что-то этого совсем не цените.
Вы, что, уже все проверки сделали, чтобы приговорить ЭБУ? В топике результатов не вижу.
Где осциллограмма с пинов блока C1и A20? Где осциллограмма тока в линии питания ETCS?

Управление относительно массы не звонится на замыкание.

А с х.. чего ли оно должно звониться туда? У Вас, что, реле находится в постоянно замкнутом состоянии?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:29 | Cообщение: #11

Осцилограма с С1 выложена, сейчас разгребусь с остальными авто и сниму все остальное,проверки все провел,единственное сто без снятии осцилок.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение Igor1973 » 26 мар 2016, 14:40 | Cообщение: #12

Я сказал C1 и A20, а это значит, что все это должно быть снято вместе. Осциллограмма тока будет? Если просите помощи, все проверки должны быть подтверждены осциллограммами, иначе будет трудно Вам помочь. С осциллограммами можете не торопиться, я уже ухожу, смогу только поздно вечером посмотреть.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:50 | Cообщение: #13

Я вас понял,конечно вместе,осцилки по току не будет.клещей нет.Попробую мультиком как то подцепится.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 19:42 | Cообщение: #14

1 канал-управление реле,2 канал-разьем С1 плюс от реле к эбу,3 канал-моторчик дроселя,4 канал-датчик положения дроселя,снял только одну дорожку дпдз.Когда снимаю разьем с дроселя ошибка трется,пробовал подать на моторчик дроселя напряжение,заслонка отрабатывает,напруг подавал через лампочку 21ватт,ток потребления при этом около 1ампера.
Вложения
С-RV.mt
(3,27 Мб) Скачиваний: 1
1к-упр.гл.реле 2к-С1 3к мотор дроселя 4К дпдз.jpg
1к-упр.гл.реле 2к-С1 3к мотор дроселя 4К дпдз.jpg (370,19 Кб) Просмотров: 335
Последний раз редактировалось poznaika 26 мар 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 19:51 | Cообщение: #15

Вот еще файл только с другого канала дпдз,и там я вижу дребезг,может быть это причина.Хотя рукой заслонку подвигал,дребезга нет.
Вложения
Фрагмент_2.jpg
Фрагмент_2.jpg (356,94 Кб) Просмотров: 335
С-RV1.mt
(2,53 Мб) Скачиваний: 2
Последний раз редактировалось poznaika 26 мар 2016, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение васек » 26 мар 2016, 19:53 | Cообщение: #16

Может.Вот так должно быть :
honda ign on.png
honda ign on.png (13,11 Кб) Просмотров: 341


honda ign on+.png
honda ign on+.png (19,66 Кб) Просмотров: 337


ps. В 3 и 14ом сообщении была одна и та же ось.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 20:29 | Cообщение: #17

Исправил.Как я понял алгоритм такой,эбу не видит при включении зажигания отрабатывания дроселя и выбивает эту ошибку,я к сожалению не могу один включить зажигание и посмотреть двигается ли дросель физически,думаю на оси просто подача питания а не движение дроселя,и если это так то все же проблема в драйвере дроселя,может и ошибаюсь,но мыслей пока нет.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1