Toyota Auris,2008г.в.,1ZR-FE мертвая.
Добавлено: 09 апр 2016, 21:54
Всем привет!
Сегодня на галстуке притащили авто.в соседнем гараже приехав своим ходом после уборки салона пылесосом более не завелась(со слов клиентки).
Дальше интереснее и это думаю главное,хотя могу и ошибаться.Затащил авто лебедкой в свой гараж.В моторнике предохранитель на штатный клаксон изъят,клемма с АКБ снята,клиеннтка коротко объяснила для чего это было сделано(на 30 мин.много лишних слов,по делу практически ничего,ДАМА .сами понимаете).
Далее мои действия.Вставил предохранитель на штатный клаксон на место,надел клемму АКБ,ключи лежат на столе,открыл дверь водителя,нажал педаль тормоза и отпстил,загорелись стоп сигналы задних фонарей на постоянку и штатный клаксон заорал так же на постоянку.Снял клемму АКБ,снова надел,все отключилось,при нажатии на педаль тормоза вся цветомузыка снова зависла ,отключил АКБ,вытащил предохранитель штатного тклаксона.Подключил ELM,прокрутку моторник видит (около 300 об\мин),при включении зажигания бензонасоса не слышно,при прокрутке стартером вроде тоже тишина под задним сидением.Топливная рампа своя(япона-мама),к ней фитингов нет,за воздушным фильтром вроде в пластиковом прямоугольном стакане что-то разсоединяемое есть,в устройство пока не вникал,заднюю седуху я так понял надо снимать целиком,просто до лючка ничего не откидывается.Снял СОР катушку со второго цилиндра и на разрядник,искра в 1 см бьет при прокрутке уверенно.Принесли два ключа,при вставке каждого в замок ЧИП читает,штатный светодиод у ручки АКПП гаснет.Приборка загорается вся,ручка АКПП на нейтрали,на приборке тоже кажет нейтраль(коробка я так понял робот).
Нештатная сига стоит простейший Аллигатор ,клиентка катает два года,пользует тока штатной с ключа,но и эта работает без проблем,на охранку ставит,замки закрывает и открывает,моргает поворотами,сирена все действия подтверждает.К этому Аллигатору штатный клаксон и СТОП-сигналы не имеют ни какого отношения.В машинной книжке по бензонасосу ничего не нашел(где предохранитель,где реле??????????).
Если есть у кого схемка подключения к ЭБУ и где по бензо что стоит?
Блок ЭБУ я так поня в моторнике возле короба предохранителей и реле(предки все проверены с пристрастием),на нем два разъема,их поднял - чисто как в операционной.
Автоком прописал ошибку после нескольких стартов по рулевому управлению , по ДВС (ELM 327) определил два CANa,ни в одном ошибок нет.
Сегодня на галстуке притащили авто.в соседнем гараже приехав своим ходом после уборки салона пылесосом более не завелась(со слов клиентки).
Дальше интереснее и это думаю главное,хотя могу и ошибаться.Затащил авто лебедкой в свой гараж.В моторнике предохранитель на штатный клаксон изъят,клемма с АКБ снята,клиеннтка коротко объяснила для чего это было сделано(на 30 мин.много лишних слов,по делу практически ничего,ДАМА .сами понимаете).
Далее мои действия.Вставил предохранитель на штатный клаксон на место,надел клемму АКБ,ключи лежат на столе,открыл дверь водителя,нажал педаль тормоза и отпстил,загорелись стоп сигналы задних фонарей на постоянку и штатный клаксон заорал так же на постоянку.Снял клемму АКБ,снова надел,все отключилось,при нажатии на педаль тормоза вся цветомузыка снова зависла ,отключил АКБ,вытащил предохранитель штатного тклаксона.Подключил ELM,прокрутку моторник видит (около 300 об\мин),при включении зажигания бензонасоса не слышно,при прокрутке стартером вроде тоже тишина под задним сидением.Топливная рампа своя(япона-мама),к ней фитингов нет,за воздушным фильтром вроде в пластиковом прямоугольном стакане что-то разсоединяемое есть,в устройство пока не вникал,заднюю седуху я так понял надо снимать целиком,просто до лючка ничего не откидывается.Снял СОР катушку со второго цилиндра и на разрядник,искра в 1 см бьет при прокрутке уверенно.Принесли два ключа,при вставке каждого в замок ЧИП читает,штатный светодиод у ручки АКПП гаснет.Приборка загорается вся,ручка АКПП на нейтрали,на приборке тоже кажет нейтраль(коробка я так понял робот).
Нештатная сига стоит простейший Аллигатор ,клиентка катает два года,пользует тока штатной с ключа,но и эта работает без проблем,на охранку ставит,замки закрывает и открывает,моргает поворотами,сирена все действия подтверждает.К этому Аллигатору штатный клаксон и СТОП-сигналы не имеют ни какого отношения.В машинной книжке по бензонасосу ничего не нашел(где предохранитель,где реле??????????).
Если есть у кого схемка подключения к ЭБУ и где по бензо что стоит?
Блок ЭБУ я так поня в моторнике возле короба предохранителей и реле(предки все проверены с пристрастием),на нем два разъема,их поднял - чисто как в операционной.
Автоком прописал ошибку после нескольких стартов по рулевому управлению , по ДВС (ELM 327) определил два CANa,ни в одном ошибок нет.