Добрый день всем. Вчера тему создавал, потом был сайт недоступен какое-то время и тема пропала, посему возвращаю.
Сабж притащили на веревке, не заводился. Был в разных сервисах с проблемами устойчивой работы двигателя.
Свечи оказались черными и залитыми, поставил подменные - завелся, но подтраивает, похлопывает из выхлопной.
Катушки и наконечники живые, проверил на разряднике. ДПКВ проверил, чистый, сопротивление по номиналу, импульсы на форсунки идут.
Компрессия примерно равная по 10 (компрессометр не очень качественный, но несколько раз измерил для надежности). Блок управления двигателем был весь в масле, разъело герметик и масло попало на плату, все отмыл - продул, просушил, ничего криминального не обнаружил.
Сделал тест ЭРЦ и затрудняюсь интерпретировать, цилиндры вразнобой, но 3-й хуже всех, был вопрос к форсунке - поменял местами 2 и 3 - результаты теста остались прежними.
Может что-то с клапанами? Если бы ремень грм проскочил - эффективность всех цилиндров все равно примерно коррелировала?
Забыл - машина 2010 года