Renault Logan k4m 16 кл, троит, иногда глохент

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Renault Logan k4m 16 кл, троит, иногда глохент

Сообщение seishinkan » 24 апр 2016, 04:05 | Cообщение: #1

Добрый день всем. Вчера тему создавал, потом был сайт недоступен какое-то время и тема пропала, посему возвращаю.

Сабж притащили на веревке, не заводился. Был в разных сервисах с проблемами устойчивой работы двигателя.
Свечи оказались черными и залитыми, поставил подменные - завелся, но подтраивает, похлопывает из выхлопной.
Катушки и наконечники живые, проверил на разряднике. ДПКВ проверил, чистый, сопротивление по номиналу, импульсы на форсунки идут.
Компрессия примерно равная по 10 (компрессометр не очень качественный, но несколько раз измерил для надежности). Блок управления двигателем был весь в масле, разъело герметик и масло попало на плату, все отмыл - продул, просушил, ничего криминального не обнаружил.

Сделал тест ЭРЦ и затрудняюсь интерпретировать, цилиндры вразнобой, но 3-й хуже всех, был вопрос к форсунке - поменял местами 2 и 3 - результаты теста остались прежними.
Может что-то с клапанами? Если бы ремень грм проскочил - эффективность всех цилиндров все равно примерно коррелировала?

Забыл - машина 2010 года
Вложения
k4m.png
k4m.png (133,5 Кб) Просмотров: 646
seishinkan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan k4m 16 кл, троит, иногда глохент

Сообщение diamantalex » 24 апр 2016, 06:16 | Cообщение: #2

При тесте эрц необходимо указать уоз!
А когда выкладываете картинки с результатом эрц нужно включать нулевую линию !
По картинке очень похоже на форсунки но информации мало!
Выкладывайте файлы если хотите что бы вам помогли!
А именно -ВВ часть, ДР на впуске,
ДД в больном и здоровом цилиндре,сигнал с ДПКВ и дпрв!
Ну и давление топлива не мешало бы глянуть!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Renault Logan k4m 16 кл, троит, иногда глохент

Сообщение seishinkan » 24 апр 2016, 10:03 | Cообщение: #3

Спасибо, не знал про УОЗ. А какую величину ставить - по сканеру смотреть или значение по мануалу на хх?
seishinkan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan k4m 16 кл, троит, иногда глохент

Сообщение diamantalex » 24 апр 2016, 10:28 | Cообщение: #4

Прощье всего По сканеру ,среднее значение уоз на прогретом моторе!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Renault Logan k4m 16 кл, троит, иногда глохент

Сообщение seishinkan » 07 май 2016, 07:23 | Cообщение: #5

машину забрали еще в день первого поста, обещали приехать снова, но так и продали)) Так что пока неактуально, всем спасибо
seishinkan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 04:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3