KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение pip » 01 июл 2016, 22:13 | Cообщение: #1

Здоровья, Всем !
Хозяин оставил у меня эту машину до выяснения. На ходовые эта ошибка заметно не влияет, но по утрам на холодную иногда появляется звук ослабленной цепи.
Пару дней назад он приезжал. Спешил. Я стёр, и надеялся, что в следующий раз МТ покажет потянутую цепь. Но не тут-то было.
Сегодня снял ось, а она, по-моему с эталоном одинакова.
Проехался со сканером, и где-то через 10 км. заметил, что значения клапана VVT застыли на 15-16 проц. А до этого они, в зависимости от нагрузки менялись от 15 до 93 процентов.
Завтра буду пытать её пока не загорится ошибка.
Может кто знает как ведёт себя этот клапан ? Буду признателен.
С ув. Игорь.
Вложения
2016-06-26_100158.jpg
2016-06-26_100158.jpg (176,78 Кб) Просмотров: 705
ДПКВ+Впуск+Выпуск+.mt4
(3,07 Мб) Скачиваний: 2
Фото3962.jpg
Фото3962.jpg (124,88 Кб) Просмотров: 705
2016-07-01_210811.jpg
2016-07-01_210811.jpg (432,04 Кб) Просмотров: 707
2016-06-26_103547.jpg
2016-06-26_103547.jpg (178,33 Кб) Просмотров: 709
2016-07-01_185036.jpg
2016-07-01_185036.jpg (40,95 Кб) Просмотров: 711
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение васек » 02 июл 2016, 00:55 | Cообщение: #2

Может пригодится :

KIA SPORTAGE SL 2.0 CODES P0011 P0014.rar
(301,21 Кб) Скачиваний: 22


P0011 limp-home.rar
(29,86 Кб) Скачиваний: 17


Клапана - демонтировать,помыть,"пощёлкать".Установить на место ,проверить работу на оборотах сканером.Можно Шим-генератором "пошевелить" , - сверяя со сдвигом на оси.Дальше -муфты (при условии что с маслом - порядок). PS.Если впускная муфта уходит вперёд и не возвращается периодически назад,то вряд ли это "потеря масла".Но масло -проверить надо. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 985 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение pip » 02 июл 2016, 07:44 | Cообщение: #3

Спасибо, Василий !
Буду изучать английский :)
Направление понятно.
Я ошибочно первый раз подцепился щупами к этим клапанам, и заметил неравномерность сигнала на повышенных оборотах. После установившегося ХХ - сигнал между клапанами сдвинулся.
Вложения
768 RPM.jpg
768 RPM.jpg (347,85 Кб) Просмотров: 656
4116 RPM.jpg
4116 RPM.jpg (368,63 Кб) Просмотров: 657
После прогазовки.jpg
После прогазовки.jpg (339,8 Кб) Просмотров: 655
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение Igor1973 » 02 июл 2016, 09:49 | Cообщение: #4

Так тут не важно, что он сдвинулся, тут надо смотреть на коэффициент заполнения. Я когда-то в хотелках предлагал виртуальные каналы, вот это как раз тот случай, когда они бы пригодились.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение pip » 02 июл 2016, 10:13 | Cообщение: #5

Файл с управляющими клапанами большой. Сделал нарезку с интересными участками.
Как мне кажется ШИМ сигнал при увеличении оборотов корявый .
Неужели при загрязнении (забитости) клапана управляющий сигнал может меняться ?
Вложения
клапана управления.mt4
(2,85 Мб) Скачиваний: 8
клапана управления+.mt4
(732,13 Кб) Скачиваний: 4
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение васек » 02 июл 2016, 10:24 | Cообщение: #6

Управляющий сигнал меняется если после попыток ECU установить муфту на нужный угол , - это не удаётся.Сигнал возвращается к наполнению как на хх.Некое "дробление" как у Тебя на оси, бывает и на исправных шарабанах.Настораживает правда то, как ключ дотягивает сигнал до массы по впускному клапану.И что с питанием на нём ?Питание на обоих =14 вольтам?Изменение сигнала ШИМ надо увязывать с поворотом муфты.
Igor1973 писал(а):предлагал виртуальные каналы

Та самая вкладка "FASA" ...
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 985 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение Igor1973 » 02 июл 2016, 11:43 | Cообщение: #7

Да, да, имели бы график коэффициента заполнения и график фазы. Вот тогда было бы интересней.
васек писал(а):Та самая вкладка "FASA" ...

А это где она есть? Или я уже что-то пропустил? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение pip » 02 июл 2016, 13:47 | Cообщение: #8

Тоесть сигналы с двух клапанов, двух распредвалов и дпкв ?
https://yadi.sk/d/mynCVz5YswrGP - размер 25МБ , ХХ, прогазовка
Последний раз редактировалось pip 02 июл 2016, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение 1735 » 02 июл 2016, 14:17 | Cообщение: #9

Аналогичная проблема была на моём крузере 10 года пробег около 120 тыс км.
Засралась сеточка- фильтр на болтике находилась где то под клапаном.
Продул промыл поехал.
Удачи.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение pip » 02 июл 2016, 14:30 | Cообщение: #10

https://yadi.sk/d/mynCVz5YswrGP файл: клапан вп. распредвала, кл. вып. распр., ДПРВ вп., ДПРВ вып., ДПКВ. Скорее всего в предидущих файлах, которые я выложил, был плохой контакт с иглой, и поэтому шумы. А может вообще вся проблема в полохом конекте. Вот после всяких шевелений и ось стала красивей на прогазовках.
1735 писал(а):Засралась сеточка- фильтр на болтике находилась где то под клапаном.
Продул промыл поехал.

Снял клапан с впуск. распредвала. Чист, как слеза. Подал питание - подвижность хорошая, без приклиниваний. Пытался выкрутить под ним заглушку с внутренним шестигранником на 8. Согнул один шестигр. Взял по-крепче, и начали деформироваться грани в заглушке. Пока бросил эту затею.
Вложения
ХХ.jpg
ХХ.jpg (390,26 Кб) Просмотров: 536
3000 об.мин.jpg
3000 об.мин.jpg (384,83 Кб) Просмотров: 538
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение 1735 » 02 июл 2016, 15:48 | Cообщение: #11

Вот эта заглушка и есть с сеточкой
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение pip » 12 июл 2016, 15:00 | Cообщение: #12

Василий, от хозяина машины - Тебе магарыч.!
Он, прочитав Твой пост, сменил масло. Ошибка ушла. Неделя прошла - полёт нормальный.

Да, и от меня - магарыч.
Личной тупости нет предела. Ну возьми и посмотри на щуп. В поддоне было всего 1,5 литра масла. :?
Видать не туда я щупы от МТпро засовывал.

p.s. советы, куда ещё можно засунуть щуп - знаю.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение Serg57i » 12 июл 2016, 22:08 | Cообщение: #13

Ниче-ниче...Тоже имел такой конфуз... У моей соседки, с которой я сплю Через Стенку, на почти новой Калине вычислял, какие гидрики стучат, ходил там с умным видом, очки надел, снимал ДР-ХХ... Потом послал к мотористу, он вытащил щуп - масло на кончике! Долил масла и стук пропал :?
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение васек » 13 июл 2016, 00:46 | Cообщение: #14

Может конечно один,- с первого раза неправильно прочитал про "стенку и соседку" ... ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 985 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение Serg57i » 13 июл 2016, 08:45 | Cообщение: #15

васек писал(а):Может конечно один,- с первого раза неправильно прочитал про "стенку и соседку" ...


В трехэтажке многоквартирной живу...
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

Сообщение Pustynnikov » 13 июл 2016, 21:58 | Cообщение: #16

Кстати, да, на моторах с фазиками давление масла - вещь очень критичная. Сегодня была Mazda CX-7 2.3 турбо с ошибкой P0012, низким уровнем масла и "дизелением" на холодную, отправил мерять давление масла. Со слов хозяина брички цепь со всеми причиндалами заменена 2-3 тысячи назад
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2