Страница 1 из 1

KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:13
pip
Здоровья, Всем !
Хозяин оставил у меня эту машину до выяснения. На ходовые эта ошибка заметно не влияет, но по утрам на холодную иногда появляется звук ослабленной цепи.
Пару дней назад он приезжал. Спешил. Я стёр, и надеялся, что в следующий раз МТ покажет потянутую цепь. Но не тут-то было.
Сегодня снял ось, а она, по-моему с эталоном одинакова.
Проехался со сканером, и где-то через 10 км. заметил, что значения клапана VVT застыли на 15-16 проц. А до этого они, в зависимости от нагрузки менялись от 15 до 93 процентов.
Завтра буду пытать её пока не загорится ошибка.
Может кто знает как ведёт себя этот клапан ? Буду признателен.
С ув. Игорь.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 00:55
васек
Может пригодится :

KIA SPORTAGE SL 2.0 CODES P0011 P0014.rar
(301,21 Кб) Скачиваний: 129


P0011 limp-home.rar
(29,86 Кб) Скачиваний: 47


Клапана - демонтировать,помыть,"пощёлкать".Установить на место ,проверить работу на оборотах сканером.Можно Шим-генератором "пошевелить" , - сверяя со сдвигом на оси.Дальше -муфты (при условии что с маслом - порядок). PS.Если впускная муфта уходит вперёд и не возвращается периодически назад,то вряд ли это "потеря масла".Но масло -проверить надо. ;)

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 07:44
pip
Спасибо, Василий !
Буду изучать английский :)
Направление понятно.
Я ошибочно первый раз подцепился щупами к этим клапанам, и заметил неравномерность сигнала на повышенных оборотах. После установившегося ХХ - сигнал между клапанами сдвинулся.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 09:49
Igor1973
Так тут не важно, что он сдвинулся, тут надо смотреть на коэффициент заполнения. Я когда-то в хотелках предлагал виртуальные каналы, вот это как раз тот случай, когда они бы пригодились.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 10:13
pip
Файл с управляющими клапанами большой. Сделал нарезку с интересными участками.
Как мне кажется ШИМ сигнал при увеличении оборотов корявый .
Неужели при загрязнении (забитости) клапана управляющий сигнал может меняться ?

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 10:24
васек
Управляющий сигнал меняется если после попыток ECU установить муфту на нужный угол , - это не удаётся.Сигнал возвращается к наполнению как на хх.Некое "дробление" как у Тебя на оси, бывает и на исправных шарабанах.Настораживает правда то, как ключ дотягивает сигнал до массы по впускному клапану.И что с питанием на нём ?Питание на обоих =14 вольтам?Изменение сигнала ШИМ надо увязывать с поворотом муфты.
Igor1973 писал(а):предлагал виртуальные каналы

Та самая вкладка "FASA" ...

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 11:43
Igor1973
Да, да, имели бы график коэффициента заполнения и график фазы. Вот тогда было бы интересней.
васек писал(а):Та самая вкладка "FASA" ...

А это где она есть? Или я уже что-то пропустил? ;)

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 13:47
pip
Тоесть сигналы с двух клапанов, двух распредвалов и дпкв ?
https://yadi.sk/d/mynCVz5YswrGP - размер 25МБ , ХХ, прогазовка

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 14:17
1735
Аналогичная проблема была на моём крузере 10 года пробег около 120 тыс км.
Засралась сеточка- фильтр на болтике находилась где то под клапаном.
Продул промыл поехал.
Удачи.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 14:30
pip
https://yadi.sk/d/mynCVz5YswrGP файл: клапан вп. распредвала, кл. вып. распр., ДПРВ вп., ДПРВ вып., ДПКВ. Скорее всего в предидущих файлах, которые я выложил, был плохой контакт с иглой, и поэтому шумы. А может вообще вся проблема в полохом конекте. Вот после всяких шевелений и ось стала красивей на прогазовках.
1735 писал(а):Засралась сеточка- фильтр на болтике находилась где то под клапаном.
Продул промыл поехал.

Снял клапан с впуск. распредвала. Чист, как слеза. Подал питание - подвижность хорошая, без приклиниваний. Пытался выкрутить под ним заглушку с внутренним шестигранником на 8. Согнул один шестигр. Взял по-крепче, и начали деформироваться грани в заглушке. Пока бросил эту затею.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:48
1735
Вот эта заглушка и есть с сеточкой

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 15:00
pip
Василий, от хозяина машины - Тебе магарыч.!
Он, прочитав Твой пост, сменил масло. Ошибка ушла. Неделя прошла - полёт нормальный.

Да, и от меня - магарыч.
Личной тупости нет предела. Ну возьми и посмотри на щуп. В поддоне было всего 1,5 литра масла. :?
Видать не туда я щупы от МТпро засовывал.

p.s. советы, куда ещё можно засунуть щуп - знаю.

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 22:08
Serg57i
Ниче-ниче...Тоже имел такой конфуз... У моей соседки, с которой я сплю Через Стенку, на почти новой Калине вычислял, какие гидрики стучат, ходил там с умным видом, очки надел, снимал ДР-ХХ... Потом послал к мотористу, он вытащил щуп - масло на кончике! Долил масла и стук пропал :?

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 00:46
васек
Может конечно один,- с первого раза неправильно прочитал про "стенку и соседку" ... ;)

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 08:45
Serg57i
васек писал(а):Может конечно один,- с первого раза неправильно прочитал про "стенку и соседку" ...


В трехэтажке многоквартирной живу...

Re: KIA (бензин) SPORTAGE (SL)2.0 дв.G4KD

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 21:58
Pustynnikov
Кстати, да, на моторах с фазиками давление масла - вещь очень критичная. Сегодня была Mazda CX-7 2.3 турбо с ошибкой P0012, низким уровнем масла и "дизелением" на холодную, отправил мерять давление масла. Со слов хозяина брички цепь со всеми причиндалами заменена 2-3 тысячи назад