Страница 1 из 1

Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 00:05
Gambit
Не нравится длительность горения искры на автомобиле Шкода Октавия 2.0 АРК, система зажигания DIS. Свечи, провода и модуль зажигания подменял, результат не изменился, длительность горения не превышает 0.72 мс. При перегазовках длительность горения практически не изменяется, изменяется, только время накопления, увеличивается до 4 мс. На ХХ время накопления 1.6мс, не маловато ли для DIS? Это дефект или на этих Шкодах и есть такая слабая искра?

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:58
КФЛ
Какие то проблемы с авто? Претензии к работе двигателя?
Если это праздный интерес - то в раздел для начинающих.

Миша, если не будешь следить за этим - так и будет продолжаться.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 10:52
1735
Gambit писал(а):Не нравится длительность горения искры на автомобиле Шкода Октавия 2.0 АРК, система зажигания DIS. Свечи, провода и модуль зажигания подменял, результат не изменился, длительность горения не превышает 0.72 мс. При перегазовках длительность горения практически не изменяется, изменяется, только время накопления, увеличивается до 4 мс. На ХХ время накопления 1.6мс, не маловато ли для DIS? Это дефект или на этих Шкодах и есть такая слабая искра?


Молодец.
Правильно описал.
Выложил качественную осциллограмму.
Спасибо, за опыт.
Удачи.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 13:21
Gambit
КФЛ писал(а):Какие то проблемы с авто? Претензии к работе двигателя?
Если это праздный интерес - то в раздел для начинающих.


Да, проблемы есть, дергается при переключении передач, увеличенный расход топлива. Есть подозрение что причина именно в длительности горения искры.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 14:20
васек
В режиме "мультика" ,который длится около 12 секунд, - видно два пропуска по первому цилиндру :
СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА.png
СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА.png (37,44 Кб) Просмотров: 1387

СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА+.png
СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА+.png (37,05 Кб) Просмотров: 1391

Очень похоже на повышенное сопротивление в вв цепи(колпачёк одет с зазором,резистор в свече прогорел и тд).На длительной "оси" присмотреться к работе первого цилиндра.Можно по сканеру посмотреть пропуски ,которые фиксирует ECU.
Надо бы ещё и тест эффективности сделать , - при дросселировании такие болячки сразу "вылезут" наружу.

Длительность искры для примера на двигателе AKL (тоже модуль DIS) :
длительность искры на AKL.png
длительность искры на AKL.png (32,65 Кб) Просмотров: 1376


А вот этот модуль был в итоге заменён :
AKL неисправный модуль.png
AKL неисправный модуль.png (43,36 Кб) Просмотров: 1366


Gambit писал(а): Свечи, провода и модуль зажигания подменял, результат не изменился, длительность горения не превышает 0.72 мс.

Дёрганья в движении тоже остались после замены всей высоковольтной части?

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 14:35
КФЛ
Чтобы быть уверенным необходимо переснять осциллограмму с МПЦ, с резким увеличением оборотов и еще я бы поменял датчики местами, чтобы определиться - заброс на первом или огрех датчика. Разница по напряжению пробоя и длительности горения в парных цилиндрах довольно часто встречается в DIS. Причины дерганья я на этой осциллограмме не вижу.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 00:23
Gambit
васек писал(а):Дёрганья в движении тоже остались после замены всей высоковольтной части?

Да, так и дёргается,никаких изменений.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 12:00
васек
Gambit писал(а): дергается при переключении передач, увеличенный расход топлива.

Если авто ещё в очереди на ремонт, - выкладывайте коды ошибок,текущие параметры,логи. Возможно что-то со смесью ,возможно проводка.Шарабан - "не девочка",в 2007 году закончились эти двигатели на Октавии I.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 23:09
Gambit
Прочитал ошибку 16556(Богатая смесь). Напряжение на лямбда-зонде, на холостом ходу постоянно 0.8 V, если приоткрыть немного дроссельную заслонку(обороты кажется даже не изменяются) лямбда-зонд начинает работать как положено. Лямбда-зонд рабочий, время переключения примерно 70 мс. Может проблема в дроссельной заслонке? Заслонка стоит 06a133064H, как её проверить я не знаю. По поводу время горения искры заметил, как только заведу мотор, первые несколько секунд время накопления 1.9 мс и время горения немного больше, чуть-чуть поработает, и время накопления становится 1.6 мс, и соответственно время горения становится меньше. Не могу понять почему ЭБУ держит такое не большое время накопления.
Записал тест ЭРЦ:

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 01:53
КФЛ
Вот и разберись с причиной богатой смеси. Что ты уперся во время горения ?!
Причины богатой смеси выглядят примернотак :
Причины связанные с топливной системой:

Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.
Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.
Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.

Причины связанные с подачей воздуха:

Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле , то значит мотору кирдык… почти.
Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Где переменные со сканера? Тебе уже несколько раз сказали - выложи все данные.
Или предлагаешь погадать на картах ?
:)

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 02:36
Gambit
С этой проблемой клиент ездит уже не первый год. Простые поломки все отпадают, так как еще до меня куча диагностов все проверяли и меняли, и форсунки промывали, да и я уже всё проверил(давление, форсунки, адсорбер, фильтр, промыл ДМРВ и т.д.).
Показания ДМРВ на ХХ и резкой прогазовке:

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 08:56
Gambit
КФЛ писал(а):Где переменные со сканера? Тебе уже несколько раз сказали - выложи все данные.
Или предлагаешь погадать на картах ?
:)

Не успел записать, клиент очень спешил, заехал буквально на полчаса, снял только несколько осциллограмм. В следующий раз запишу.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 09:22
Igor1973
За время своей деятельности заметил одну закономерность - если клиент спешит и приезжает только на полчаса, значит, его все устраивает. А Вы при этом ломаете голову... а будет ли Ваш труд оценен правильно? Может пусть и дальше так ездит?

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 18:33
Alcik
Gambit писал(а):С этой проблемой клиент ездит уже не первый год. Простые поломки все отпадают, так как еще до меня куча диагностов все проверяли и меняли, и форсунки промывали, да и я уже всё проверил(давление, форсунки, адсорбер, фильтр, промыл ДМРВ и т.д.).
Показания ДМРВ на ХХ и резкой прогазовке:

Если не трудно подскажи как и чем моешь ДМРВ и какие результаты? Или дай ссылку ...

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:53
sergeyelektri
Да ни хера промывка эта не дает. Если муха или комар - поможет :D

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 09:02
jazz
Мой знакомый перед продажей авто промыл ДМРВ водой с добавлением капли концетрата,что используют на автомойках,продул сжатым воздухом..До промывки в АЦП показывало 1,035 - после промывки 1,016..Надолго ли только?!

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 09:09
Vitoc
Ясен пень не даст, нужно понимать, что Вы там моете и от чего. Если Вы видите обильную пыль на корпусе ДМРВ с внутренней стороны :lol: то можно и промыть (карбоклином).

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 15:07
Gambit
Записал переменные сканера на ХХ. Массовый расход 6.53 г/с, коррекция по лямбде - 25%(и напряжение не падает ниже 0.8 вольт), СО по выхлопу более 7% . Получается умер ДМРВ?

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:47
васек
И расход и нагрузка - за диапазоном :
APK группа 002.png
APK группа 002.png (108,07 Кб) Просмотров: 779

Часто укладывается в диапазон 2,5-3,5 г/с .