Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 06 июл 2016, 00:05 | Cообщение: #1

Не нравится длительность горения искры на автомобиле Шкода Октавия 2.0 АРК, система зажигания DIS. Свечи, провода и модуль зажигания подменял, результат не изменился, длительность горения не превышает 0.72 мс. При перегазовках длительность горения практически не изменяется, изменяется, только время накопления, увеличивается до 4 мс. На ХХ время накопления 1.6мс, не маловато ли для DIS? Это дефект или на этих Шкодах и есть такая слабая искра?
Вложения
MT Pro 4 16.06.24 12-32-57.rar
(3,25 Мб) Скачиваний: 43
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение КФЛ » 06 июл 2016, 09:58 | Cообщение: #2

Какие то проблемы с авто? Претензии к работе двигателя?
Если это праздный интерес - то в раздел для начинающих.

Миша, если не будешь следить за этим - так и будет продолжаться.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение 1735 » 06 июл 2016, 10:52 | Cообщение: #3

Gambit писал(а):Не нравится длительность горения искры на автомобиле Шкода Октавия 2.0 АРК, система зажигания DIS. Свечи, провода и модуль зажигания подменял, результат не изменился, длительность горения не превышает 0.72 мс. При перегазовках длительность горения практически не изменяется, изменяется, только время накопления, увеличивается до 4 мс. На ХХ время накопления 1.6мс, не маловато ли для DIS? Это дефект или на этих Шкодах и есть такая слабая искра?


Молодец.
Правильно описал.
Выложил качественную осциллограмму.
Спасибо, за опыт.
Удачи.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 06 июл 2016, 13:21 | Cообщение: #4

КФЛ писал(а):Какие то проблемы с авто? Претензии к работе двигателя?
Если это праздный интерес - то в раздел для начинающих.


Да, проблемы есть, дергается при переключении передач, увеличенный расход топлива. Есть подозрение что причина именно в длительности горения искры.
Последний раз редактировалось Gambit 08 июл 2016, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение васек » 06 июл 2016, 14:20 | Cообщение: #5

В режиме "мультика" ,который длится около 12 секунд, - видно два пропуска по первому цилиндру :
СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА.png
СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА.png (37,44 Кб) Просмотров: 1387

СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА+.png
СБОЙ 1 ЦИЛИНДРА+.png (37,05 Кб) Просмотров: 1391

Очень похоже на повышенное сопротивление в вв цепи(колпачёк одет с зазором,резистор в свече прогорел и тд).На длительной "оси" присмотреться к работе первого цилиндра.Можно по сканеру посмотреть пропуски ,которые фиксирует ECU.
Надо бы ещё и тест эффективности сделать , - при дросселировании такие болячки сразу "вылезут" наружу.

Длительность искры для примера на двигателе AKL (тоже модуль DIS) :
длительность искры на AKL.png
длительность искры на AKL.png (32,65 Кб) Просмотров: 1376


А вот этот модуль был в итоге заменён :
AKL неисправный модуль.png
AKL неисправный модуль.png (43,36 Кб) Просмотров: 1366


Gambit писал(а): Свечи, провода и модуль зажигания подменял, результат не изменился, длительность горения не превышает 0.72 мс.

Дёрганья в движении тоже остались после замены всей высоковольтной части?
Последний раз редактировалось васек 07 июл 2016, 01:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение КФЛ » 06 июл 2016, 14:35 | Cообщение: #6

Чтобы быть уверенным необходимо переснять осциллограмму с МПЦ, с резким увеличением оборотов и еще я бы поменял датчики местами, чтобы определиться - заброс на первом или огрех датчика. Разница по напряжению пробоя и длительности горения в парных цилиндрах довольно часто встречается в DIS. Причины дерганья я на этой осциллограмме не вижу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 08 июл 2016, 00:23 | Cообщение: #7

васек писал(а):Дёрганья в движении тоже остались после замены всей высоковольтной части?

Да, так и дёргается,никаких изменений.
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение васек » 08 июл 2016, 12:00 | Cообщение: #8

Gambit писал(а): дергается при переключении передач, увеличенный расход топлива.

Если авто ещё в очереди на ремонт, - выкладывайте коды ошибок,текущие параметры,логи. Возможно что-то со смесью ,возможно проводка.Шарабан - "не девочка",в 2007 году закончились эти двигатели на Октавии I.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 08 июл 2016, 23:09 | Cообщение: #9

Прочитал ошибку 16556(Богатая смесь). Напряжение на лямбда-зонде, на холостом ходу постоянно 0.8 V, если приоткрыть немного дроссельную заслонку(обороты кажется даже не изменяются) лямбда-зонд начинает работать как положено. Лямбда-зонд рабочий, время переключения примерно 70 мс. Может проблема в дроссельной заслонке? Заслонка стоит 06a133064H, как её проверить я не знаю. По поводу время горения искры заметил, как только заведу мотор, первые несколько секунд время накопления 1.9 мс и время горения немного больше, чуть-чуть поработает, и время накопления становится 1.6 мс, и соответственно время горения становится меньше. Не могу понять почему ЭБУ держит такое не большое время накопления.
Записал тест ЭРЦ:
Вложения
Тест ЭРЦ.rar
(2,39 Мб) Скачиваний: 18
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение КФЛ » 09 июл 2016, 01:53 | Cообщение: #10

Вот и разберись с причиной богатой смеси. Что ты уперся во время горения ?!
Причины богатой смеси выглядят примернотак :
Причины связанные с топливной системой:

Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.
Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.
Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.

Причины связанные с подачей воздуха:

Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле , то значит мотору кирдык… почти.
Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Где переменные со сканера? Тебе уже несколько раз сказали - выложи все данные.
Или предлагаешь погадать на картах ?
:)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 09 июл 2016, 02:36 | Cообщение: #11

С этой проблемой клиент ездит уже не первый год. Простые поломки все отпадают, так как еще до меня куча диагностов все проверяли и меняли, и форсунки промывали, да и я уже всё проверил(давление, форсунки, адсорбер, фильтр, промыл ДМРВ и т.д.).
Показания ДМРВ на ХХ и резкой прогазовке:
Вложения
ДМРВ.rar
(1,79 Мб) Скачиваний: 29
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 09 июл 2016, 08:56 | Cообщение: #12

КФЛ писал(а):Где переменные со сканера? Тебе уже несколько раз сказали - выложи все данные.
Или предлагаешь погадать на картах ?
:)

Не успел записать, клиент очень спешил, заехал буквально на полчаса, снял только несколько осциллограмм. В следующий раз запишу.
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Igor1973 » 09 июл 2016, 09:22 | Cообщение: #13

За время своей деятельности заметил одну закономерность - если клиент спешит и приезжает только на полчаса, значит, его все устраивает. А Вы при этом ломаете голову... а будет ли Ваш труд оценен правильно? Может пусть и дальше так ездит?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Alcik » 09 июл 2016, 18:33 | Cообщение: #14

Gambit писал(а):С этой проблемой клиент ездит уже не первый год. Простые поломки все отпадают, так как еще до меня куча диагностов все проверяли и меняли, и форсунки промывали, да и я уже всё проверил(давление, форсунки, адсорбер, фильтр, промыл ДМРВ и т.д.).
Показания ДМРВ на ХХ и резкой прогазовке:

Если не трудно подскажи как и чем моешь ДМРВ и какие результаты? Или дай ссылку ...
Alcik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение sergeyelektri » 10 июл 2016, 00:53 | Cообщение: #15

Да ни хера промывка эта не дает. Если муха или комар - поможет :D
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение jazz » 10 июл 2016, 09:02 | Cообщение: #16

Мой знакомый перед продажей авто промыл ДМРВ водой с добавлением капли концетрата,что используют на автомойках,продул сжатым воздухом..До промывки в АЦП показывало 1,035 - после промывки 1,016..Надолго ли только?!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Vitoc » 10 июл 2016, 09:09 | Cообщение: #17

Ясен пень не даст, нужно понимать, что Вы там моете и от чего. Если Вы видите обильную пыль на корпусе ДМРВ с внутренней стороны :lol: то можно и промыть (карбоклином).
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение Gambit » 19 июл 2016, 15:07 | Cообщение: #18

Записал переменные сканера на ХХ. Массовый расход 6.53 г/с, коррекция по лямбде - 25%(и напряжение не падает ниже 0.8 вольт), СО по выхлопу более 7% . Получается умер ДМРВ?
Вложения
Параметры 2.0 APK на ХХ.rar
(76,09 Кб) Скачиваний: 16
Gambit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 15:43
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Малая длительность горения искры Шкода Октавия 2.0 АРК

Сообщение васек » 19 июл 2016, 18:47 | Cообщение: #19

И расход и нагрузка - за диапазоном :
APK группа 002.png
APK группа 002.png (108,07 Кб) Просмотров: 779

Часто укладывается в диапазон 2,5-3,5 г/с .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6