AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 23 июл 2016, 01:26 | Cообщение: #1

Парни,всем привет! Племянник взял месяц назад такое авто,брали вместе,посмотрел всю тачку Васей,проблем никаких,пробег был 108 т.км,машинка ухоженная,чистенькая,ездил ботаник и очень мало,после покупки сделали ТО,замена масла,фильтра,свечи,племяш за месяц накатал более 7 т.км,съездил на юг,к родне,по работе каждый день катает,проблем не было,смущало,что на ХХ постоянно немного подстраивала ХХ,но не критично,дня четыре назад с ХХ стало хуже,на оборотах пуляет как не нормальная,АКПП без проблем,на ХХ начало колошматить.
Вот Васей снял ошибки и некоторые группы.Ошибки в разнобой как из рога изобилия.Подотру,работает ровно,прогазовки,глушение,запуск,работает ровно,ошибок нет,но стоит проехать с километр и на ХХ начинается пляска,ошибки то по кислороднику,потом по фазовращателям,вентилятор охлаждения вылез,да и пропуски по первому банку цилиндры 1.2.3,подтер,остался сигнал ДПРВ-недостоверный сигнал,было не соответствие ДПКВ к ДПРВ.
Толи с проводкой что?То ли фазики подклинивают.Свечи оригинал Бош новые вечером только подкинули,реакция 0,проблема с ХХ осталась.
Масло подъедает,племяш за ним следит ,подлевает.
Просьба,кинуть инфу
Точки подключения масс по кузову
Схему подключений ЭБУ
Эталон ДПКВ,ДПРВ1,ДПРВ2
Подскажите,по Васе какие группы посмотреть,чтоб баг вычислить?
Добраться да клапанов Ваносов как?Все так плотно напичкано.Два ДПРВ стоят на впускных валах,ДПКВ где-то внизу.
Давление в рампе мерил-4 бар,Лавром после покупки инжектор сразу промыл.
Вложения
Ауди А6,Дима.rar
(6,05 Кб) Скачиваний: 19
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение васек » 23 июл 2016, 11:08 | Cообщение: #2

https://yadi.sk/d/TxiEVSSVtYtzo
По ошибкам, - пропуски и кривая смесь ,это скорее всего следствие расфазованного двигателя в движении.Надо смотреть 93 группу на стоячем шарабане(должно быть как на скрине - возле нолей).Если база стоит,то в движении может происходить сбой регулировки фаз (смотреть соответствие команд и поворота в движении, в 90 91 92 93 94 группах ).Возможная причина - закоксованные клапана фаз (иногда достаточно их промыть) или потеря давления.
Последний раз редактировалось васек 23 июл 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение Виджар » 23 июл 2016, 11:23 | Cообщение: #3

Привет. При 108 тыс. и уже подъедает масло.... подозрительно что то. Не течет случайно нигде? Из под тех же клапанов управления системой изменения фаз к примеру. Клапана Ваносов по моему на виду стоят....чего до них добираться? ))
Вложения
BDW.jpg
BDW.jpg (148,36 Кб) Просмотров: 740
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 23 июл 2016, 13:13 | Cообщение: #4

васек писал(а):https://yadi.sk/d/TxiEVSSVtYtzo
По ошибкам, - пропуски и кривая смесь ,это скорее всего следствие расфазованного двигателя в движении.Надо смотреть 93 группу на стоячем шарабане(должно быть как на скрине - возле нолей).Если база стоит,то в движении может происходить сбой регулировки фаз (смотреть соответствие команд и поворота в движении, в 90 91 92 93 94 группах ).Возможная причина - закоксованные клапана фаз (иногда достаточно их промыть) или потеря давления.

Василий спасибо,Вас понял,посмотрю.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 23 июл 2016, 13:17 | Cообщение: #5

Виджар писал(а):Привет. При 108 тыс. и уже подъедает масло.... подозрительно что то. Не течет случайно нигде? Из под тех же клапанов управления системой изменения фаз к примеру. Клапана Ваносов по моему на виду стоят....чего до них добираться? ))


Спасибо,а то мне один моторист на вскидку сказал что клапана под крышками цепей стоят.Век живи,век учись.
По свечам на юбке черный бархатный налет и маслице присутствует.Авто 2007 года,я так понял больше стояло чем ездила.Колпачки думаю попозже менять племяш будет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 23 июл 2016, 15:28 | Cообщение: #6

васек писал(а):https://yadi.sk/d/TxiEVSSVtYtzo
По ошибкам, - пропуски и кривая смесь ,это скорее всего следствие расфазованного двигателя в движении.Надо смотреть 93 группу на стоячем шарабане(должно быть как на скрине - возле нолей).Если база стоит,то в движении может происходить сбой регулировки фаз (смотреть соответствие команд и поворота в движении, в 90 91 92 93 94 группах ).Возможная причина - закоксованные клапана фаз (иногда достаточно их промыть) или потеря давления.


Василий,подскажите ,к примеру в группе 94 можно активировать экспресс-опрос,нажав клавишу 4 (ВКЛ) ,что это за клавиша,потом одновременно нажать тормоз и газ,как,до конца в пол?И обороты автоматом станут 2200 об/мин,после в полях 3 и 4 появиться надпись исправно или нет.Такой тест думаю информативен?И что значит "базовая установка"? Или ткните где можно все это почитать.
По поводу закоксовки клапанов,сниму и промою.Скажите,в группах есть инфа по давлению масла в ДВС или надо мастерить манометр вместо датчика давления,кстати где он стоит на ДВС?
Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение васек » 23 июл 2016, 15:56 | Cообщение: #7

kikozik писал(а):что значит "базовая установка"

База - это нули в 93 группе.
kikozik писал(а):Такой тест думаю информативен?

Помогает ,но не всегда.Это если поворота нет вообще.Информативны - текущие в движении.
kikozik писал(а):по давлению масла в ДВС

По маслу - посмотрю.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение Виджар » 23 июл 2016, 16:30 | Cообщение: #8

Давление масла обычно в приборке показывает, т.е. в 17 блоке. Ну и обычно значений нет. Просто пишет ОК. Но лэйбл файлы для разных движков разные. Под окошком с состоянием давления масла OK - Not OK подписано < 0.9 или < 1.2 к примеру. Т.е. если давление больше 0.9 то все ОК будет. Обычно при низком (ниже нормы давлении) раздается сигнал и загорается лампочка на панели. На ХХ может не пищать, хотя давления масла не будет.... пищит только свыше 1500 оборотов к примеру. Зависит все от кодировок.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение васек » 23 июл 2016, 16:50 | Cообщение: #9

Вот - масло ( та ещё пестня ;) ) : https://yadi.sk/d/1RE9T57ItZFse
Последний раз редактировалось васек 23 июл 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение Виджар » 23 июл 2016, 16:50 | Cообщение: #10

Еще добавлю....т.к. ошибки постоянно по фазам одной банки, то после съема и промывки эл. клапанов фазиков поменять их местами. Если ошибки перейдут на другую банку, то вывод очевиден.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение васек » 23 июл 2016, 16:55 | Cообщение: #11

На приборку - G266 (уровень и температура). По давлению - F1 ( похоже что только один датчик , насос масляный простой - без управления).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 24 июл 2016, 00:41 | Cообщение: #12

Спасибо,понял,завтра вызвоню племеша и займусь машинкой.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 26 июл 2016, 02:17 | Cообщение: #13

Парни спасибо за инфу,с утра,уже вчера племяш машинку подогнал,клапана сняли,он дотошный привез два баллона очистителя карбюратора,я спрашиваю,зачем два? Он в ответ,по баллону на каждый клапан :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ,ну я ему клапана вынул и он строго по баллону на каждый вылил,плюс я их подключал на шим регулятор.племяш брызгал с баллона и крутил ручку шима,долго и нудно,с перерывами на перекур и чай,я со стороны угорал,у меня стояла 2114 вазик ,замена грм,помпы, плюс далее диагноза по работе ДВС на ослике,так вот я успел за пол дня вазик поднять,а племяш тока с клапанами закончил,правда еще дроссельный узел снял ,правда промывал его уже с моего баллона,ну родня есть родня,я спрашиваю что так долго,а он мне,дядь,вазик чужой а ауди моёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ,ну и я ему ничего и не ответил,во любовь то.
Все на ауди внедрили взад,ошибки подтер,сделали ТО клем АКБ.С обеда до вечера он успел 300 верст накатать,приехал,я его таким счастливым никогда не видел,ошибок по ДВС - 0.
Только автомат на всех 4 стеклоподъемниках с кнопок в салоне пропал, и при постановке на штатку при удержании кнопки постановки стекла закрывались(так же с механики ключом),я так понял после отключения АКБ их надо как-то прописать заново,на ауди такого не делал,просьба подскажите как? С Васи или есть какой алгоритм?
Спасибо!
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение Igor1973 » 26 июл 2016, 07:46 | Cообщение: #14

Удержать в крайних положениях секунд пять.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 26 июл 2016, 14:47 | Cообщение: #15

Igor1973 писал(а):Удержать в крайних положениях секунд пять.


То есть завел авто или на включенном зажигании? Каждое стекло подержал в крайних положениях не менее 5 сек.,дальше критично перевключение зажигания?
Вроде так и пробовал,может держал менее 5 сек.
Спасибо,отзвонюсь племяшу и объясню программку.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение Igor1973 » 26 июл 2016, 17:23 | Cообщение: #16

Просто проделать это при включенном зажигании с каждым окном.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 27 июл 2016, 05:28 | Cообщение: #17

Igor1973 писал(а):Просто проделать это при включенном зажигании с каждым окном.

Племяшу позвонил,объяснил как сделать,все заработало.
Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 08 сен 2016, 23:28 | Cообщение: #18

По этой же машинке,племяш захотел Starline с автозапуском,СИГУ я поставил,по CAN все отлично работает,автозапуск пока не подключил,племяшь копит денежку на чип для обходчика штатного иммо.Просьба в электросхеме замка зажигания,откуда что растет?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение васек » 09 сен 2016, 10:10 | Cообщение: #19

kikozik писал(а):Просьба в электросхеме замка зажигания,откуда что растет?

Замок надо будет выпаивать с платы.
Собирать "эмулятор" замка на 4х реле.
В нете - есть готовые решения.
Непросто.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: AUDI A6,2007г.в.,BDW,177 л.с.АКПП,плавает ХХ

Сообщение kikozik » 10 сен 2016, 00:08 | Cообщение: #20

васек писал(а):
kikozik писал(а):Просьба в электросхеме замка зажигания,откуда что растет?

Замок надо будет выпаивать с платы.
Собирать "эмулятор" замка на 4х реле.
В нете - есть готовые решения.
Непросто.


Ткните пож.носом где глянуть.
Вы имеете ввиду управление замка по CAN,все цифрой ,там на разъеме тонюсенькие проводки.
Последний раз редактировалось kikozik 10 сен 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1