DEFO писал(а):Хотелось бы отследить, я то при этом ЭБУ АКПП сканеру выдаёт по нагрузке, но пока не получается, это на холодном блоке надо было делать, сейчас не успеваю отследить.
Да, так и есть, всё соответствует, причём, и при неработающем моторе и вкл. зажигании - тоже. Это при условии, что ошибка сброшена, а иначе висит постоянно 6%.васек писал(а):Должно быть соответствие скважности сигнала на 39 пине и процент нагрузки в параметрах АКПП
Вот конкретно с форсункой не додумался зафиксировать, а при резкой газовке, ещё до чистки и замены свечей, поймал момент, когда пропал PWM сигнал нагрузки, при этом ЭБУ зафиксировал ош. P0353.васек писал(а): когда отключается форсунка в третьем цилиндре, - не соответствует ли по времени это с отключением PWM сигнала
васек писал(а):Это красивая версия , но она перечёркивается двумя вещами.
Первое, - в мануале чётко трактуется занесение ошибки P1890: ECU коробки в течении четырёх секунд не получает PWM сигнал нагрузки от ECU двигателя.
Дальше перевод коробки в аварийный режим.
Второе, - прогрев феном ECU менял ситуацию.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6