Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Serg57i » 29 июл 2016, 23:38 | Cообщение: #1

Машина тупит в движении при ускорении. Тупит сильнее при включении габаритов и света. По сканеу ошибок по двигателю нет также нет и по блоку электрооборудования. Зарядка 13.8В - не измеяется при включении мощных потребителей. Все лампы вкруговую - штатные и исправные.
По зажиганию и топливу проблем не обнаружено. На месте - газуется нормально. При проверке состояния цепи - вроде все нормально по осцилкам,хотя пробег под 200 ткм. По осциллограмме ДПКВ-ДПРВ заметил, что при газовке на месте смещения сигналов нет - толи не работает фазик, толи так и должно быть. Могу показать только картинки - плохой интернет. Подскажите, на верном ли я направлении поиска и как тупость двигателя может быть еще завязана со светом. Забыл добавить - катализатор удален, и по тесту ДД - выхлоп чистый.

Примера 1.6 QG16 холостой ход.jpg
Примера 1.6 QG16 холостой ход.jpg (55,33 Кб) Просмотров: 2163


Ниссан Примера 4500 об..jpg
Ниссан Примера 4500 об..jpg (57,33 Кб) Просмотров: 2159


Ниссан Примера ДД 1ц..jpg
Ниссан Примера ДД 1ц..jpg (115,65 Кб) Просмотров: 2159


Примера фазы.jpg
Примера фазы.jpg (44,06 Кб) Просмотров: 2157


Ниссан ПримераЭРЦ.jpg
Ниссан ПримераЭРЦ.jpg (103,55 Кб) Просмотров: 2159
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение КФЛ » 30 июл 2016, 00:00 | Cообщение: #2

При включении мощных потребителей возрастает нагрузка на двигатель, а ему и так тяжело, вот он еще больше и приседает. А фазорегулятор , похоже, не доворачивает вал, от того и тупит.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение васек » 30 июл 2016, 01:47 | Cообщение: #3

Не все NISSAN крутят вал на "стоячей" машине.Вот например :

NISSAN RPM 876.png
NISSAN RPM 876.png (66,49 Кб) Просмотров: 2143


NISSAN RPM4800.png
NISSAN RPM4800.png (64,94 Кб) Просмотров: 2146


Если есть подозрение на регулятор фаз, - надо смотреть соответствие управления на клапане и поворот р/вала относительно к/вала.
Лучше всего сделать это в движении.
Если ECU не управляет клапаном, нет изменения в наполнении ШИМ-сигнала , то и доворота никакого не должно быть.
Если есть ШИМ-генератор - подать свой сигнал.
На "босяцкий" вариант и маломощная лампа сгодится. ;)

Serg57i писал(а):Машина тупит в движении при ускорении.


Надо смотреть тримы и работу MAF в текущих параметрах.Вот из букваря :

NISSAN MAF.png
NISSAN MAF.png (147,83 Кб) Просмотров: 2149


Вот с "живого" шарабана :

NISSAN ALMERA IDLE MAF.png
NISSAN ALMERA IDLE MAF.png (5,38 Кб) Просмотров: 2153


Неплохо было бы увидеть ось с датчика на дросселировании.Возможно датчик просто грязный.
Иногда помогает стандартная процедура промывки измерительного элемента от пыли и волокон фильтра.
Часто на этих шарабанах MAF по параметрам близок к расходомеру ВАЗ(037).
Ставят через переходную косу(даже есть готовая в продаже).
Для проверки можно временно поставить, и сравнить динамику в движении.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение КФЛ » 30 июл 2016, 08:47 | Cообщение: #4

Согласно его осциллограмм , ДПРВ что на ХХ что на 4500 - одинаково, поэтому прежде всего я бы проверил фазорегулятор, Васек уже сказал как.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Serg57i » 30 июл 2016, 14:22 | Cообщение: #5

Спасибо. Вот еще думаю насчет топлива я не очень ответственно отнесся. Ну - померил на месте, а надо было под нагрузкой посмотреть, что сегодня постараюсь сделать. Все-таки не дает покоя, что при включении света сильнее тупит - это может быть связано и с питанием или массой ЭБН, что также постараюсь проверить на ходу. По работе фазика также проверю. Васек прав - не все машины на холостом фазик крутят - вот и вышло сомнение. Вобщем - покопаюсь еще. Отпишусь.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение КФЛ » 30 июл 2016, 15:23 | Cообщение: #6

Как мне сказал один доктор - это называется горе от ума...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Vitoc » 30 июл 2016, 16:12 | Cообщение: #7

Все-таки не дает покоя, что при включении света сильнее тупит

Ну так токовыми клещами встаньте и посмотрите сколько хавает при включении света.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Serg57i » 30 июл 2016, 20:58 | Cообщение: #8

С машиной приходится заниматься урывками. Сегодня только по топливу удалось посмотреть -все нормально. Вот осцилки с ДМРВ в статике и динамике при дросселировании на месте.

ДМРВ Ниссан Примера.jpg
ДМРВ Ниссан Примера.jpg (114,54 Кб) Просмотров: 1986


ДМРВ Примера - динамика.jpg
ДМРВ Примера - динамика.jpg (143,74 Кб) Просмотров: 1988


ДМРВ Ниссан вкл.зажигание.jpg
ДМРВ Ниссан вкл.зажигание.jpg (108,3 Кб) Просмотров: 1991


Ниссан Примера  ДМРВ - вкл.зажигания.jpg
Ниссан Примера ДМРВ - вкл.зажигания.jpg (112,64 Кб) Просмотров: 1993


Сказали, что есть возможность проверить ДМРВ подменой с донора. На этом пока остановились. Дальше - постараюсь снять сигналы ДПКВ-ДПРВ-соленоид фазорегулятора в движении.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение вов397 » 30 июл 2016, 22:14 | Cообщение: #9

Serg57i писал(а): При проверке состояния цепи - вроде все нормально по осцилкам,хотя пробег под 200 ткм.

Точно ли у Вас, с цепью всё нормально?
Вложения
эталон.jpg
эталон.jpg (170,17 Кб) Просмотров: 1972
осцилка с 1 поста.jpg
осцилка с 1 поста.jpg (55,33 Кб) Просмотров: 1974
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Serg57i » 30 июл 2016, 22:46 | Cообщение: #10

вов397 писал(а):Точно ли у Вас, с цепью всё нормально?


Вытяжка цепи небольшая есть конечно, но я считаю ее не критичной здесь. Она - не есть основная причина неисправности, а лишь небольшой довесок. Вот, допустим, не работает фазорегулятор и впускной вал стоит изначально поздно для лучшей работы на холостом ходу. При повышении нагрузки, для большего наполнения цилиндров - вал должен сместиться в рано, а он не смещается, так и стоит поздно, да еще этот довесочек идет в плюс...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение КФЛ » 30 июл 2016, 23:05 | Cообщение: #11

Смотря на сколько вытянута цепь. недавно делали Тойоту с вытянутой цепью на звено. Тоже " не ехала" при исправном фазовращателе.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение вов397 » 31 июл 2016, 01:09 | Cообщение: #12

Стоп сигналы, все горят?
По поводу включения освещения, чисто теоретически, дополнительно возрастающая нагрузка от генератора, становится критичной для "дохленького" ДВС.
Последний раз редактировалось вов397 31 июл 2016, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Vitoc » 31 июл 2016, 01:12 | Cообщение: #13

Да там потери вроде в норме.
Гену бы проверить под нагрузкой.

Было не давно, гена на 1000 об работает нормально а на 2000 берёт на себя так , что аж дрель останавливается.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение DimidSPb » 13 авг 2016, 09:54 | Cообщение: #14

Странно. А почему никто не сказал топикстартеру что у него проблемы с датчиком положения распредвала?
Особо это наглядно видно на 4500 оборотах. А именно верхняя полочка датчика.
Приеду на работу выложу обоснование в картинках. Сам с таким сталкивался. Правда там уже изначально новый *аля исправный датчик* фирмы Эра дуру гнал.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение DimidSPb » 13 авг 2016, 10:35 | Cообщение: #15

вот мой случай.
Вложения
дпрв ЗАМЕНА.jpg
дпрв ЗАМЕНА.jpg (616,3 Кб) Просмотров: 1783
Теория.jpg
Теория.jpg (156,65 Кб) Просмотров: 1786
ДПКВ+ДПРВ снято с машины.jpg
Неисправный датчик
ДПКВ+ДПРВ снято с машины.jpg (536,47 Кб) Просмотров: 1784
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение васек » 13 авг 2016, 11:43 | Cообщение: #16

Завал переднего фронта положительного импульса на оборотах холостого хода - это возможно дефект датчика.
Завал переднего фронта импульса на больших оборотах - это нормальная работа датчика.
Для контроллера важен - правильный задний фронт импульса на любых оборотах.

Вот так выглядят сигналы на том же NISSAN при оборотах 3000 (оба датчика исправны, - неисправна цепь) :

RPM 3000.png
RPM 3000.png (20,25 Кб) Просмотров: 1751
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Vitoc » 13 авг 2016, 14:20 | Cообщение: #17

Согласен с Васек.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение 1735 » 13 авг 2016, 17:44 | Cообщение: #18

DimidSPb писал(а):Странно. А почему никто не сказал топикстартеру что у него проблемы с датчиком положения распредвала?
Особо это наглядно видно на 4500 оборотах. А именно верхняя полочка датчика.
Приеду на работу выложу обоснование в картинках. Сам с таким сталкивался. Правда там уже изначально новый *аля исправный датчик* фирмы Эра дуру гнал.


Мутняк,
датчики такого типа не могут снять идеальную форму сигнала в таких условиях. :oops:
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение paragraf » 14 авг 2016, 16:23 | Cообщение: #19

первый скрин дд на хх :?: если да то вакуум на впуске слабоват для иномарки. 1-0.61=0.39
Плюс анализ общих потерь 18 процентов, но как там у Постоловского. По моему бобик на замер компрессии проситься на компресографе
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Филя » 15 авг 2016, 11:02 | Cообщение: #20

paragraf писал(а):первый скрин дд на хх :?: если да то вакуум на впуске слабоват для иномарки. 1-0.61=0.39
Плюс анализ общих потерь 18 процентов, но как там у Постоловского. По моему бобик на замер компрессии проситься на компресографе
18% потерь от Андрея Шульгина, это 8% потерь от Сергея Малык. Ваккум минус 0,61 bar для любого двигателя с дросселем это хороший показатель, а компрессия в цилиндре на хх 3,8 bar даёт повод замерить компрессию на прокрутке.
Вложения
ваккум.jpg
ваккум.jpg (2,28 Мб) Просмотров: 1531
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5