Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение paragraf » 15 авг 2016, 14:36 | Cообщение: #21

Скажем прошло на грани нижней границе, притом взято уже в цилиндре, если бы возле заслонки тогда можно и не говорить шо плохо.У Вас там -0.62 . У него неизвестно коррекцию 0 позволяет делать ОСЦ. Про компрессию думаю все увидели , просто скромно промолчали. Как говорит один знакомый зачем расстраивать клиента.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение Serg57i » 25 авг 2016, 20:16 | Cообщение: #22

Клиент вернулся из дальней поездки и позвонил. Сказал, что перед отъездом по совету дилеров хорошенько зачистил и продублировал массы на фарах. Больше ничего не делал. Проблема больше не возникала.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ниссан Примера,1.6 2006г. QG16 с фазорегулятором на впуске

Сообщение васек » 25 авг 2016, 20:40 | Cообщение: #23

Значит всё же - сигнал MAF .
Плохая масса моторного приводит к искажению сигнала MAF при включении электро-потребителей.
В мануале, при проверке расходомера - третьим пунктом идёт проверка "массовых" точек под капотом.
Рекомендовано ослабить и вновь затянуть указанным моментом :

MAF SENSOR.png
MAF SENSOR.png (93,77 Кб) Просмотров: 157
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 984 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2