ff.ser писал(а):сигнал на клемме- С трамблёра.
Осцилки по спешке не сохранил, на контакте С, при прокрутке стартером, был сигнал в виде синусоиды, а вот на контакте D, не было, он появлялся когда машина заводилась, в виде прямоугольных импульсов. При прокрутке стартером и при появлении сигнала на контакте С, должен срабатывать бензонасос и открываться форсунки, но этого не происходит, размах сигнала на контакте С 2В, а вот когда заведётся то размах уже 4В, подавал плюс через лампочку на контакт С, при этом срабатывает БН и клацают форсунки и после такой операции авто заводится стартером без проблем, а потом всё повторяется по новой. Я думаю, что проблема в коммутаторе в том что в трамблёре, на мой взгляд он выдаёт слабый импульс на контакт С. В поиске по нету не смог найти осциллограмм с этого контакта, может кто поделится, выложите сюда, а я по памяти сверю. Пока решили менять коммутатор, о результатам отпишусь.