WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение DEFO » 31 авг 2016, 18:21 | Cообщение: #1

WV GOLF-3 97г. AEE 75л.с. 8кл. Блок упр. Magneti Marelli . Работает куда зря - сбои управления зажиганием и форсунками.
сбой.png

Обнаружено: соединение с блоком двигателя в точке 1 на схеме - прикручена масса кое-как. Причина- отсутствие массы с конт. 17 точка 2. Нашёл перегоревшую дорожку в блоке управления , восстановил, прикрученную массу открутил.
Массы "-" АКБ - кузов - блок двигателя зачистил-обтянул.
К сигналу ДХ, снятому на разъёме ЭБУ, нет претензий вроде как.
Обнаружил, что нет соответствия со схемой из автодаты, масса катушки (т.3) заведена так, как я нарисовал.
ЭСУД АЕЕ Гольф.jpg
Ну, думаю, теперь-то порядок.
Ан нет, мало что изменилось. Тогда дублирую силовую массу блока ( конт 1 разъёма) .И вот вроде всё хорошо уже работает. Радуюсь.
Но это в гараже на ХХ. Делаю пробный заезд, всё замечательно едет, а при остановке всё опять повторяется.
Конденсаторы в ЭБУ проверил. Сначала без выпаивания, есть приборчик. Потом один отпаял дабы удостовериться, абсолютно исправен. Второй не стал отпаивать.
ОПЯТЬ-3.rar

По поводу масс, вот Caddy с таким же мотором, там массы иначе заведены, так что возможны варианты.
ЭСУД АЕЕ КАДДИ.jpg

Да, ещё, замечено, что проблема с прогревом активнее себя проявляет. На холодном всё нормально.

Что-то устал бороться с этим мамонтом, может ткните, в куда ещё глянуть.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение uncle_sem » 31 авг 2016, 23:11 | Cообщение: #2

партнамбер трамблёра бы проверить. скорее всего впёрли неродной, от моновпрыска, а у АЕЕ, если я не путаю, должна быть другая и разная ширина прорезей в задающей чашке.

подробности тут
идея в том, что там трамблёр вырабатывает как-бы и сигнал ДПРВ, а без него всё это работает через задницу. ну просто потому что разработчики не предусмотрели что вместо родного трамблёра поставят абы что.

а, ну и дальше там заслонка, регулировка зажигания в 1 группе базовых (иначе оно не будет держать обороты), ну и могут быть нюансы с адаптациями, то есть даже после промывки и базовых адаптаций заслонки может всё равно толком обороты не держать

в описанном по ссылке случае всё решилось перепрошивкой ЭБУ еще, если я правильно помню. но основное - там расписано. в частности - номера трамблёров
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение DEFO » 31 авг 2016, 23:40 | Cообщение: #3

Обороты стабильны, когда без сбоев работает. С адаптацией др. разобрался вроде как, до установки начального уоз не дошёл, т.к. незачем пока при таких делах. Про трамблёр да, мне известно уже, снял я его, проверил шторку, там примерно так получается: одна паз/шторка - 16/19 мм, три остальные 15/20 мм. Поставил я другой, старый ДХ, владелец приехал с новым, но это не решило проблему. Так вот со старым ДХ вообще караул, сбоить начинает сразу после пуска. Это при том, что визуально на первый взгляд к сигналу вроде как нет претензий, а вот я взял фрагмент файла и промерил в угловых величинах, такая нелицеприятная картина получается:
фазировка.png
Тут конечно неравномерность работы надо учитывать. Всё равно вопрос, а как тогда ЭБУ определяет фазировку в условиях неравномерности работы.
В связи с этим, не может ли быть, что из-за неправильной работы ДХ ЭБУ не знает, что ему делать, то ли фазировать, то ли попарно лить, вот и дёргается туда-сюда ? Может ДХ некачественно фронты отслеживает, чем вводит ЭБУ в состояние замешательства?

Вот с этим ДХ сбоит так, перейдя на попарно-параллельный впрыск, похоже на то, что не видит фазировку.
Хотя это не объясняет тот факт, что катушку под током держит по 20мс...
Другой ДХ.jpg
С ДРУГИМ ДХ 3.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 07:57 | Cообщение: #4

высоковольтные провода там нормальные? может с нулевым сопротивлением поставили, и ЭБУ от помех сбоит?
выставить зажигание стоит всё же попробовать - ЭБУ при этом повышает обороты до примерно полутора тысяч, на этих оборотах он наверно постабильнее работает? а из-за сбитого зажигания колбасить будет дай бог.

партнамбер трамблёра надо бы всё же проверить, потому как если в него лазили - неизвестно из чего он собран в итоге. а в разных трамблёрах ДХ может стоять в разных местах, соответственно искра может лупить в момент когда бегунок находится не напротив цилиндра....
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение DEFO » 01 сен 2016, 10:17 | Cообщение: #5

ВВ-провода , центральный 2,2 кОм, остальные 6 - 6,5 кОм., установлены правильно, свечи 5-6 кОм.
На повышенных действительно работает абсолютно стабильно, расколбас на ХХ начинается, как будто ЭБУ теряет сигнал ДХ в какие-то моменты при его наличии.
с 2500 - на ХХ - СБОЙ.png
с 2500 - на ХХ - СБОЙ.png (59,6 Кб) Просмотров: 332
Не делал базовую установку по причине отсутствия стробоскопа, он в другом месте у меня, придётся сделать. Проверял с вкрученным ДД, ну где-то примерно около ВМТ, скажем так.
Трамблёр 030 905 205 АВ родной, всё соответствует. В ВМТ граница - окно 16/шторка 19 - находится напротив оси ДХ, всё как положено вроде как.
ВМТ.jpg
ВМТ.jpg (143,39 Кб) Просмотров: 333
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2016, 11:31 | Cообщение: #6

ну надо бы пожалуй начать с регулировки зажигания. уж очень похоже по симптомам. часто еще зажиганием пытаются скомпенсировать пониженные обороты, которые из-за грязной заслонки...

как вариант - подсос воздуха еще может быть, но это настолько очевидно, что, думаю, и без меня проверили ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение DEFO » 01 сен 2016, 11:39 | Cообщение: #7

Да, доехал таки до стробоскопа, выставил базовый УОЗ, который был практически в норме, адаптировал заслонку ещё раз, увы - ничего не изменилось.
Да я читал про АЕЕ много проблем с раскачкой ХХ, тогда понятно, и грязная заслонка и базовый УОЗ и т.д., но тут явно просматривается другая проблема, а именно, не попытка углом скомпенсировать обороты, а сбой ЭБУ по управлению впрыском и зажиганием. Как будто он не видит сигнал ДХ в какие-то моменты. Ну или наоборот, что-то лишнее видит в виде помехи, а я этого не вижу на экране осцила.
Повторюсь, заменил ДХ на "старый", поведение заметно ухудшилось.
Есть версия, что система очень чувствительна к качеству сигнала ДХ, а именно, к фазировке - к чёткому отслеживанию фронтов шторок для формирования фазированного впрыска, а тут он может в заблуждении пребывает, постоянно теряет первый цилиндр, не знает, что ему делать. Но ошибку, собака, не выставляет.
Сейчас верну всё взад, поставлю новый китайский ДХ, если будет положительная динамика в поведении мотора, порекомендую купить ещё ДХ какой-нибудь ближе к оригиналу, и пожалуй всё, ресурс иссяк, нет больше сил бороться :(

uncle_sem , спасибо за помощь и поддержку!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: WV GOLF-3 97г. AEE сбой синхронизации.

Сообщение DEFO » 03 сен 2016, 12:09 | Cообщение: #8

Докладаю, парни китайскую хрень покупать не стали, поставили фирменный трамблёр в сборе с ДХ, с разбора, отзвонились - всё супер! Ничего не дёргается, ровный ХХ. При том, что разумеется базовый УОЗ не выставляли, а поставили примерно так, как стоял старый.
Вывод - система очень чувствительна к фазовым характеристикам ДХ, к качеству отслеживания момента срабатывания, так думаю.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3