Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 08 сен 2016, 20:17 | Cообщение: #1

Всем привет!
Приехала с пропусками 2и4 цилиндры.На дилере поменяли свечи,катушки и еще что-то,клиент бумажонку дома оставил,провалы на ХХ и под нагрузкой до 2000 об. так и остались,машинка уже отходит от гарантии,клиент уже на измене,пробег 180 тыс.км.КПП-механика.Турбо.
Быстренько глянул параметры.Высокое давление 50 бар.Средний впрыск 1.02 мсек,не маловато?Клиент привез б\у форсунки.Сопротивление обмотки 3 ом.Попробую их проверить на стенде ну и промыть в ультразвуке.
1.Подскажите какое питание и управление этими форсами (непосредственный впрыск,высокого давления)
2.Скинте схему управления ЭБУ (кстати он стоит в самом гаве....ом месте,под жабо дворников)
3.Где стоит ДПКВ и его разъем,хочу сделать тест CSS.Если по топливу высокое 50 бар,думаю низкое с насоса можно не мерить.
Какие группы еще глянуть? TSI у меня такая первая.
4.Оси ДПКВ-ДПРВ.
Вложения
данные.jpg
данные.jpg (146,74 Кб) Просмотров: 1176
давление топлива.jpg
давление топлива.jpg (31,68 Кб) Просмотров: 1176
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 08 сен 2016, 22:01 | Cообщение: #2

Вот форсы,клиент прислал фото.
2012/А 05216 P IHP 027 M
Magnetti marelli
036 906 036M IT MY2
Вложения
форса.jpg
форса.jpg (113,71 Кб) Просмотров: 1137
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение Vitoc » 08 сен 2016, 22:07 | Cообщение: #3

Чем давление создавать будите?
Ну а по поводу импульса для управления, так что слабо осцилку снять? Да и ни чем она там не отличается, такая же.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение васек » 08 сен 2016, 22:12 | Cообщение: #4

kikozik писал(а):1.Подскажите какое питание и управление этими форсами (непосредственный впрыск,высокого давления)

kikozik писал(а):3.Где стоит ДПКВ и его разъем

432_Двигатель_Audi_1.4_л_TFSI.rar
(1,38 Мб) Скачиваний: 53

kikozik писал(а):4.Оси ДПКВ-ДПРВ.

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 144#p73144
kikozik писал(а):2.Скинте схему управления ЭБУ

CAXA.rar
(853,46 Кб) Скачиваний: 50

"Забитые" форсунки и "заросшие" впускные клапана - основная причина пропусков на этих двигателях.Реже - подсос через сальник к/вала ,задиры на цилиндрах, EVAP и т.п.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 08 сен 2016, 22:16 | Cообщение: #5

Василий спасибо!
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение васек » 08 сен 2016, 22:34 | Cообщение: #6

Не "профукать" (если нет возможности поменять уплотнение форсунки,хотя бы тщательно осмотреть, по-хорошему - менять!) :


Замена уплотнения из тефлона.rar
(169,89 Кб) Скачиваний: 33
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 08 сен 2016, 23:02 | Cообщение: #7

Vitoc писал(а):Чем давление создавать будите?
Ну а по поводу импульса для управления, так что слабо осцилку снять? Да и ни чем она там не отличается, такая же.
.

Клиент торопился на дачу,после выходных нарисуется,тогда и не слабо.
Давление в 50 бар зачем ,я ведь не в цилиндр под давлением буду лить а в мензурки при 4 бар попробую.Форсунки TSI у меня первый раз,потому и спрашиваю как и что? Другое дело какой распыл смогу увидеть при таком давлении.Хотел просто все 4 пролить и сравнить.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение Vitoc » 08 сен 2016, 23:56 | Cообщение: #8

А стенд на 3 ома потянет? не сдохнет? я на своём 14 давил, вроде факел не плохо было видно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 10 сен 2016, 00:06 | Cообщение: #9

Vitoc писал(а):А стенд на 3 ома потянет? не сдохнет? я на своём 14 давил, вроде факел не плохо было видно.

На неделе подъедет попробую.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 10 сен 2016, 18:49 | Cообщение: #10

Vitoc писал(а):А стенд на 3 ома потянет? не сдохнет? я на своём 14 давил, вроде факел не плохо было видно.


Больше волнует не по давлению а электросхема,у меня самоделка,форсы 3 ом полевики потянут?
Вот по такой электросхеме собирал электронику стенда.
С компрессора 10 атм ,больше не потянет,на бачок для промывки Лавром.
Вложения
сх.на IRF740 без БН.jpg
сх.на IRF740 без БН.jpg (110,52 Кб) Просмотров: 987
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение Igor1973 » 10 сен 2016, 18:52 | Cообщение: #11

одну потянет, четыре - не очень...
И то при токе 4А на Вашем транзисторе падает около 2-х вольт.
А на кой куй у него в затворе резисторы по 10 kOm ? :o
Последний раз редактировалось Igor1973 10 сен 2016, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

Сообщение kikozik » 10 сен 2016, 19:02 | Cообщение: #12

Igor1973 писал(а):одну потянет, четыре - не очень...
А на кой куй у него в затворе резисторы по 10 kOm ? :o


У меня на каждую форсу своя сила,схема моя немного другая,мне ее друг электронщик рисовал,на макетке обкотали и в корпус,работает уже давно.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6