Всем привет!
Приехала с пропусками 2и4 цилиндры.На дилере поменяли свечи,катушки и еще что-то,клиент бумажонку дома оставил,провалы на ХХ и под нагрузкой до 2000 об. так и остались,машинка уже отходит от гарантии,клиент уже на измене,пробег 180 тыс.км.КПП-механика.Турбо.
Быстренько глянул параметры.Высокое давление 50 бар.Средний впрыск 1.02 мсек,не маловато?Клиент привез б\у форсунки.Сопротивление обмотки 3 ом.Попробую их проверить на стенде ну и промыть в ультразвуке.
1.Подскажите какое питание и управление этими форсами (непосредственный впрыск,высокого давления)
2.Скинте схему управления ЭБУ (кстати он стоит в самом гаве....ом месте,под жабо дворников)
3.Где стоит ДПКВ и его разъем,хочу сделать тест CSS.Если по топливу высокое 50 бар,думаю низкое с насоса можно не мерить.
Какие группы еще глянуть? TSI у меня такая первая.
4.Оси ДПКВ-ДПРВ.