Страница 1 из 1

Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 20:17
kikozik
Всем привет!
Приехала с пропусками 2и4 цилиндры.На дилере поменяли свечи,катушки и еще что-то,клиент бумажонку дома оставил,провалы на ХХ и под нагрузкой до 2000 об. так и остались,машинка уже отходит от гарантии,клиент уже на измене,пробег 180 тыс.км.КПП-механика.Турбо.
Быстренько глянул параметры.Высокое давление 50 бар.Средний впрыск 1.02 мсек,не маловато?Клиент привез б\у форсунки.Сопротивление обмотки 3 ом.Попробую их проверить на стенде ну и промыть в ультразвуке.
1.Подскажите какое питание и управление этими форсами (непосредственный впрыск,высокого давления)
2.Скинте схему управления ЭБУ (кстати он стоит в самом гаве....ом месте,под жабо дворников)
3.Где стоит ДПКВ и его разъем,хочу сделать тест CSS.Если по топливу высокое 50 бар,думаю низкое с насоса можно не мерить.
Какие группы еще глянуть? TSI у меня такая первая.
4.Оси ДПКВ-ДПРВ.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:01
kikozik
Вот форсы,клиент прислал фото.
2012/А 05216 P IHP 027 M
Magnetti marelli
036 906 036M IT MY2

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:07
Vitoc
Чем давление создавать будите?
Ну а по поводу импульса для управления, так что слабо осцилку снять? Да и ни чем она там не отличается, такая же.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:12
васек
kikozik писал(а):1.Подскажите какое питание и управление этими форсами (непосредственный впрыск,высокого давления)

kikozik писал(а):3.Где стоит ДПКВ и его разъем

432_Двигатель_Audi_1.4_л_TFSI.rar
(1,38 Мб) Скачиваний: 53

kikozik писал(а):4.Оси ДПКВ-ДПРВ.

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 144#p73144
kikozik писал(а):2.Скинте схему управления ЭБУ

CAXA.rar
(853,46 Кб) Скачиваний: 50

"Забитые" форсунки и "заросшие" впускные клапана - основная причина пропусков на этих двигателях.Реже - подсос через сальник к/вала ,задиры на цилиндрах, EVAP и т.п.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:16
kikozik
Василий спасибо!

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:34
васек
Не "профукать" (если нет возможности поменять уплотнение форсунки,хотя бы тщательно осмотреть, по-хорошему - менять!) :


Замена уплотнения из тефлона.rar
(169,89 Кб) Скачиваний: 33

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 23:02
kikozik
Vitoc писал(а):Чем давление создавать будите?
Ну а по поводу импульса для управления, так что слабо осцилку снять? Да и ни чем она там не отличается, такая же.
.

Клиент торопился на дачу,после выходных нарисуется,тогда и не слабо.
Давление в 50 бар зачем ,я ведь не в цилиндр под давлением буду лить а в мензурки при 4 бар попробую.Форсунки TSI у меня первый раз,потому и спрашиваю как и что? Другое дело какой распыл смогу увидеть при таком давлении.Хотел просто все 4 пролить и сравнить.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 23:56
Vitoc
А стенд на 3 ома потянет? не сдохнет? я на своём 14 давил, вроде факел не плохо было видно.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 00:06
kikozik
Vitoc писал(а):А стенд на 3 ома потянет? не сдохнет? я на своём 14 давил, вроде факел не плохо было видно.

На неделе подъедет попробую.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 18:49
kikozik
Vitoc писал(а):А стенд на 3 ома потянет? не сдохнет? я на своём 14 давил, вроде факел не плохо было видно.


Больше волнует не по давлению а электросхема,у меня самоделка,форсы 3 ом полевики потянут?
Вот по такой электросхеме собирал электронику стенда.
С компрессора 10 атм ,больше не потянет,на бачок для промывки Лавром.

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 18:52
Igor1973
одну потянет, четыре - не очень...
И то при токе 4А на Вашем транзисторе падает около 2-х вольт.
А на кой куй у него в затворе резисторы по 10 kOm ? :o

Re: Шкода Октавия,А5,1.4л.,TSI,САХА,122л.с.,2012 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 19:02
kikozik
Igor1973 писал(а):одну потянет, четыре - не очень...
А на кой куй у него в затворе резисторы по 10 kOm ? :o


У меня на каждую форсу своя сила,схема моя немного другая,мне ее друг электронщик рисовал,на макетке обкотали и в корпус,работает уже давно.