Мазда 323

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Мазда 323

Сообщение alderbajs » 05 окт 2016, 14:34 | Cообщение: #1

Mazda 323 ZL, 1.5L 2000 г. Жалобы: тупая при разгоне, не разгоняется выше 100, падают обороти ХХ ~700 об/мин. По сканеру ошибка P1170. Еще загорается чек при работе ГУР(наверное та же P1170, больше не было), нагрузка на ДВС сразу поднимается на 6%....ну тут понятно. Но почему обороты падают, да и 707 об/мин - желаемая частота вращения :shock: ...лямбда шалит? По корекцыям, я еще так не разбираюсь L0NGFT1 14.82 % много что-то.
Вложения
Мазда_датастрим.png
Мазда_датастрим.png (20,06 Кб) Просмотров: 839
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 05 окт 2016, 16:50 | Cообщение: #2

Проверяйте катализатор на противодавление.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 05 окт 2016, 17:50 | Cообщение: #3

Спасибо. Это вы по чем видите по большому L0NGFT или оборотах падающих? И вообще, может кто поделиться параметрами лавдаты в виде таблицы с параметрами в допусках, есть тут тема на форуме "АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера" но долго искать если что надо...буду оч признателен. Еще была где-то статейка про манометр вместо лямбда зонда...., Лещенко что-ли писал?? Буду сегодня читать на работе :)
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение михаил58 » 05 окт 2016, 19:28 | Cообщение: #5

Вот viewtopic.php?f=25&t=1002&hilit=автоликбез+анализ+переменных+сканера
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 05 окт 2016, 19:59 | Cообщение: #6

Катализатор пока отменяем.
Производительность насоса, давление топлива проверяли?
Давайте угадаю. Не проверяли.
Нет такого параметра в Форскане.
Это с Форскана скрин, верно?

Между тем, в диагностике очень важен системный подход.
Зачем ловить блох в датастриме, если у Вас есть огромная плюсовая долговременная коррекция.
Т.е. у Вас система управления считает, что топлива слишком мало (кислорода в выхлопе слишком много, если точнее).
Фуелтримы суть коэффициент, на который ЭБУ множит штатное время открывания форсунки.
В Вашем случае к штатному времени открытия ЭБУ добавляет ещё 15% этого штатного времени.
Ну, что проверяем в первую очередь?
P.S.
По поводу фуелтримов.
Они бывают длинными (лонг) и короткими (шорт).
Представьте себе старые деревянные счёты с костяшками.
Принцип тотже самый.
Короткая коррекция отражает сиюминутное мнение ЭБУ по поводу смеси.
Смесь бедная - ЭБУ добавляет одну костяшку короткой коррекции.
Не помогло, лямбда по прежнему в бедной смеси - ещё одну, потом ещё.
Десять костяшек короткой коррекции набралось, короткая сбрасывается в ноль, а на длинной одну костяшку перемещаем влево.
Набралось ещё десять костяшек короткой, добавляем ещё одну длинную.
Принцип понятен?
Короткая никогда не стоит на месте. Она постоянно реагирует на изменения показаний лямбды.
Длинную загнать в 15% быстро не получится.
Многие производители чек поджигают уже при 10%.
Ошибку, если своими словами, можно трактовать - достигнут предел регулировки.
Костяшки на счётах кончились.
Ваша ошибка, скорее всего, из тойже оперы.
Напряжение лямбды, мол, зависло в бедной смеси.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 08:08 | Cообщение: #7

в виде таблицы с параметрами в допусках, есть тут тема на форуме "АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера"

михаил58, про это я знаю
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 08:40 | Cообщение: #8

Машина уехала. Да, Форскан, смешно наверно....первый опыт. Давление не мерял. Работал только сканером потому как опита в датастриме мало, хотелось разобратся в этих параметрах. Доходчиво написали...Сегодня на работе то же читал по Лещенку(второй раз). Там написано что SFT должно все время менятся относительно переключений ЛЗ - тут оно все время в 0%.
Ваша ошибка, скорее всего, из тойже оперы.
Напряжение лямбды, мол, зависло в бедной смеси.

Трактовка по Форскану: HO2S(правый) - обратный сигнал или
Разрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнита обратной связи № 1
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 06 окт 2016, 09:07 | Cообщение: #9

Это общая беда всего переводного программного обеспечения.
По английски ошибка смысл имеет примерно такой - напряжение зонда не меняется.
Пишу из дома, доки на работе, гуглить нету времени, извините.
Короткая коррекция висит в нуле в случае разомкнутой петли регулирования состава смеси.
Т.е. когда ЭБУ не реагирует на показания зонда, поджигает Чек и работает в режиме Лимп Хоум.
Это уже паталогия, неизменная нулевая короткая коррекция.
P.S. Манометр никакой сканер, никакой осцилограф не отменит.
Вот Вам ссылка на ровно теже самые грабли.
viewtopic.php?f=31&t=4091&start=20
И опять Вы вместо замера давления-производительности лезете в дебри датастримов.
Без системного подхода к диагностике все Ваши темы будут заканчиваться одинаково - "машина уехала".
И не надо обижаться.
Удачи в ремонтах.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 09:27 | Cообщение: #10

Короткая коррекция висит в нуле в случае разомкнутой петли регулирования состава смеси.

Логично...) Да и не вытыкайте Вы....учимся же, и вообще это можно сказать первые опыты, без обид ;)
Ну и если не датастрим, то как тут корекции увидеть? Вы уже это прошли - вам просто, а мне надо шаг за шагом, просьба не пинать сильно.
И все равно, как то логичнее так: сканер :arrow: ошибки :arrow: датастрим :arrow: замер давления, а не наоборот....чтоб не через опку. :D
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение DEFO » 06 окт 2016, 09:40 | Cообщение: #11

P1170 MAZDA - HO2S-11 No Change Detected
Это отсюда:
http://www.autocodes.com/search_codes.php?q=P1170
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 06 окт 2016, 10:06 | Cообщение: #12

А если ошибок нет, а проблема есть?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 10:08 | Cообщение: #13

датастрим :arrow: замер давления, можно и подымить...
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 06 окт 2016, 10:22 | Cообщение: #14

Нет.
Системный подход - это немножко другое.
Вы должны представлять, как именно работает мотор и система его управления.
Что чем управляет, что на что влияет и т.д..
При системном подходе Вы уже при телефонном разговоре с клиентом должны примерно представлять, что нужно проверять в первую, а что во вторую очередь.
Тотже датастрим.
На монитор следует выводить только те параметры, которые способны в принципе спровоцировать неисправность, а не искать отличия от каких-то там усреднённых "правильных" значений.
Взять хотябы МАФ сенсор из прошлой темы.
Ну вышел он из допуска. Ай-ай-ай, на целые две сотые вольта. Или на сколько он у Вас там вышел?
Мануал говорит - меняем.
Ну, поменяли. Насос стал больше качать, да?
А вот клиент имеет право спросить - накуа я его покупал?
Он ведь не три копейки стоит.
Так что при Ваших симптомах СНАЧАЛА насос, потом ошибки и датастрим.
А в датастриме коррекции прежде всего прочего.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 14:28 | Cообщение: #15

Вам так и хочется поучить :D
спровоцировать неисправность

Скорее не спровоцировать, а показать - интерфейс вывода данных.
Спровоцировать мы можем, смотря на эти показатели: нажать, пережать, отключить.
Ну вышел он из допуска. Ай-ай-ай, на целые две сотые вольта. Или на сколько он у Вас там вышел?

Вы не внимательны, МАФ бракуется по трем показателям, но конечно в корне было дело не в нем.
- измерение времени переходного процесса в момент включения зажигания;
- измерение значения напряжения выходного сигнала при нулевом потоке воздуха;
- измерение максимального значения напряжения выходного сигнала датчика при резкой перегазовке.
У меня два были завалены, ну ладно проехали, а то снова не по теме.
Если подходить в комплексе, то есть в принцыпе практика такой проверки, и тут вы правы, из простого к сложному, чтобы потом не "загнатся":
1. Общий осмотр.
2. Свечи.
3. Проверка зажигания.
4. Проверка топливной системы.
5. Компьютерная диагностика.
Теперь, "системно", когда известны конкретные симптомы и мы уверены в своих предположениях, пункт 2 и 3 можно выкинуть пока.
Все это знаю, но практики маловато, думаю со вмеменем, сначала все немного через опу.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 06 окт 2016, 15:45 | Cообщение: #16

Давайте по-порядку, драгоценный мой учитель.
Если Вы не поняли, что за информацию Вам дали в качестве совета, правильнее и полезнее переспросить.
Вы уже определитесь из конца то в конец, совета Вы просите или меня чему-то поучить хотите.
Пока Вы с этом не определитесь, информация до Вас и впредь будет доходить исключительно через опу.

Спровоцировать Вашу неисправность может не так уж много узлов автомобиля.
Не мы провоцируем, а какой-то неисправный узел.
Если мы начнём провоцировать неисправность, это будет угадайка, а не диагностика.
Лямбда-зонд, к примеру, не сумеет ограничить динамику сотней километров в час. У него нету такой возможности.
У насоса - есть. У катализатора есть. У зонда нету.
Зачем нам его проверять?
В датастриме есть очень много параметров, которые никак не влияют на динамику.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 16:07 | Cообщение: #17

Понятно, спасибо!
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение uncle_sem » 07 окт 2016, 08:56 | Cообщение: #18

форскан наверно какой-то старый - расшифровка ошибок какая-то кривая, оно вроде как над этим работают, и я такого кривого перевода там давненько не встречал. хотя может от машины зависит.

в целом - подход вполне правильный, сканер как правило используется в первую очередь, НО, о чем мы неоднократно с роботом рассуждали - нет четкого понимания проблемы. то есть выбор оборудования - он не "по порядку" должен быть, а от проблемы. в данном случае - я согласен с тем что сканер в первую очередь, а дальше уже - проверка давления. потому что сканер показал на завышенные коррекции, ну и по симптомам это может быть нехватка топлива. вот если б коррекции были +15 только на ХХ - нужно было бы дымовуху заряжать ;)
а вообще - смотря какая мазда. я б наверно начал с промывки расходомера, если он там есть, и такой же хитачи как на форде. после сканера, конечно. потому что подключение приборов - это не только поиск проблемы, но и отличное шоу для клиента, который за промывку расходомера (и опыт, который позволяет сразу тыкнуть в вероятное место проблемы) денег не даст, а за шоу - вполне. цинично, но увы, правда жизни.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение robot » 07 окт 2016, 09:51 | Cообщение: #19

Как сказать.
С первого раза подключить именно на неисправный узел именно тот прибор, который нужно, - это тоже шоу.
Потом уже пробежаться другими приборами, убеждаясь, что остальное всё в порядке.
Последний раз редактировалось robot 07 окт 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Мазда 323

Сообщение alderbajs » 07 окт 2016, 09:52 | Cообщение: #20

форскан наверно какой-то старый

2.2.11 beta
но и отличное шоу для клиента

И такое есть... :D Случай с Приорой в той что дымил на впуске. Клиент погазовал, слишу что подсос - подымил, наглядно так вышло, клиент в шоке, говорит вот так технологии :lol: так все просто, но не мог я же его так сразу отпустить, полез еще до расходомера:
два были завалены
а он такой что сразу что не так, то его мучает, говорит даже ездить не хочется, это как когда машина помыта лучше едет :) Потом поехал до знакомого продавца по прокладку до колектора, а он мне перезванивает, а что вы там дымите или курите в машину? :lol: поржал кароче..
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7