Парни привет!
Приехал MB,горит чек,авто взяли недавно,накатали 2 т.км,практически сразу чек,авто катает нормально,АКПП уже вставала в аварийку,где-то ошибки подтерли и свободны.Вот в pdf ошибки,подтер,прокатился,осталась только 1208 - угол опережения впускного распредвала - чрезмерное запаздывание (ряд 1) -постоянное значение.
С правой бошки изъял впускной и выпускной клапана муфт,подвигал ШИМом-проблем нет,поменял местами-они одинаковые.Сами поршни стоят в муфтах за стопорными кольцами,снять стопора и изъять поршеньки для промывки не получилось.Поршеньки подпружинены,пальцем оба свободно прожимаются без заеданий.Прокатились с компом в динамике - оба выпускных вала и левый впускной крутяться,а вот правый впуск на любых оборотах под нагрузкой и на хх замер в 36.2 градуса.Снимал разъем с клапана правого впускного ваноса,сразут видит обрыв,значит проводка в норме.Сниму завтра еще оси по двум впускным клапанам,да и выпуск до кучи,посмотрю что с их управлением.
Предыдущий хозяин на масле катал 30 т.км,с него и начались ошибки,говорят что меняли цепь со всеми вытекающими за 120 т.р.,ошибки так и остались.
Как добраться до поршиньков,снимать крышки цепи ,снимать ваносы и на столе разбирать????????????????? Как все это хозяйство выглядет?