Так вот какая весьма интересная штука получается, которая ставит некоторые общепринятые вещи под сомнение.
Владелец, купив по моей рекомендации новый ДПРВ, приходит со словами: "дядьлёш она совсем не заводится..."
Смотрю новый датчик и вижу: цепь растянута вдрызг, срочно требует замены! Потому и нет пуска.
- ERA.png (10,6 Кб) Просмотров: 716
Вот так.
А ведь по поводу датчиков положения если и были разговоры о том, что им нельзя доверять, то вроде как это касалось наших ВАЗов, там абсолютно бессмысленно пытаться увидеть взаимное положение КВ и РВ по датчикам, учитывая из качество. А оказывается, и тут те же проблемы. Только ошибка в разы дороже обойдётся.
Решаю поменять местами его родные ДПКВ и ДПРВ, хотя они всё же имеют различия в обозначении и какая-то маркировка нанесена:
- 03.jpg (179,46 Кб) Просмотров: 717
Картина такая: Точно та же проблема, что и при штатном из положении, местами высокий уровень сигнала там, где должен быть низкий.
- дпкв-на дпрв.png (15,32 Кб) Просмотров: 715
Т.е., следуя логике получается, что велика вероятность, что датчики-то родные абсолютно исправны, а проблема лежит где-то в зоне формирования сигнала ДПРВ??
Пока владелец уехал, а я сижу размышляю. Послать владельца за новым "оригинальным" ДПРВ (3500) уже рука явно не поднимется.
А не может ли быть, что например, РВ получил осевой люфт и гуляет в осевом направлении и ДПРВ невнятно считывает маркер?
С уважением Алексей.